Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






С ЧЕГО ВЫ НАЧИНАЕТЕ?




 

Моделируете ли вы характер героя по образу кого-то, кого вы близко знаете, или кого-то, за кем вы наблюдаете, пишете ли вы характер героя с себя – или же составляете его из разного количества деталей – придумывание героя начинается с одного сильного приема. Это первый яркий образ, который дает вам понимание того, кем является ваш герой.

 

Вы должны увидеть героя физически – как он выглядит? Как он двигается? Может быть, вам нужно проанализировать героя, который попал в трудную ситуацию. Как он будет действовать, или реагировать? Вы должны понять, что движет вашим героем.

 

Вот ступени придумывания характера героя. Не обязательно в указанном порядке, но эти шаги включают в себя:

 

Получаем первое представление о герое, исходя из наблюдений или опыта.

Придумываем первые основные штрихи к характеру героя.

Находим ядро характера героя, чтобы герой действовал последовательно.

Находим парадоксы внутри характера, чтобы создать его сложность и многогранность.

Добавляем детали, чтобы придать характеру героя особенность и уникальность.

НАБЛЮДЕНИЕ

 

Чаще всего для создания героя авторы пользуются материалами, полученными из наблюдения за мелкими деталями.

 

Карл Зауттер рассказывает о наблюдении за необычным героем в ресторане. Эта сцена из реальной жизни помогла ему проиллюстрировать классу, как работают вместе наблюдение и воображение.

 

«Я вел семинар в Вашингтоне, и мы разговаривали о героях, и студенты, как обычно, придумывали штампованные характеры – такие, о которых вы сейчас и подумали – проститутка с золотым сердцем, счастливый толстяк, который на самом деле глубоко несчастен, и т.д.

 

И потом я пошел на обед, и в ресторанчике сидел парень, перед которым стояла тарелка супа, и лежал нож. Я наблюдал за ним, думал. Он что, собирается макать нож в суп? Перед ним была тарелка с булочкой и кусочек масла в упаковке – очевидно, очень холодного и очень твердого. Он церемонно развернул масло, взял нож, отрезал им кусочек масла и поднес его к горячему супу, чтобы растопить над ним масло. А после намазал масло на булочку.

 

Если рассуждать логично, это имеет смысл – парень воспользовался своим горячим супом, чтобы растопить масло и намазать его на булочку. И увиденное заставило меня подумать: «Какова личность этого парня? О чем его действие говорит нам?»

 

Когда я возвратился в класс, я рассказал студентам об этом парне. И мы взяли это за основу, мы задавали себе вопросы. И характеры героев, которых они потом придумали – кто мог быть этот парень, почему он такой, каков его возраст – были в десять раз лучше, чем те, с которых они начинали».

 

В создании героев для рекламы наблюдение особенно важно. Джо Седелмайер/Joe Sedelmaier, один из лучших создателей героев для рекламы, очень тщательно наблюдает за деталями поведения людей, с которыми встречается. Обычно он набирает актеров, основываясь на присущих только им особенностях их личности, которые он замечает. И, как правило, для съемок он выбирает не профессиональных актеров, потому что находит их более интересными и реальными. Сначала он наблюдает за реальными людьми, а потом вписывает яркие особенности в характер героя. Когда он выбирал Клару Пеллер для съемок в рекламу гамбургерной компании "Вендис" «Где говядина?» (Wendy's “Where’s the Beef?” - http://www.youtube.com/watch?v=Ug75diEyiA0), он набросал особенности, которые заметил в ней:

 

«Я познакомился с Кларой, потому что нам была нужна маникюрша для рекламы, которую мы тогда снимали. Мы шли по улице и увидели Клару. У нее была роль без слов, но, когда мы закончили снимать сцену, она повернулась ко мне и своим глубоким голосом сказала: «Эй, милый, как дела?». И я подумал, что это было прекрасно.

 

Я задействовал ее в нескольких роликах. Когда меня попросили снять рекламу для «Вендис», я почувствовал, что оригинальный сценарий неверен, потому что там была молодая пара с большой булкой, и они говорили: «А где вся говядина?». Поэтому я подумал, что вариант с двумя пожилыми женщинами был бы забавнее.

 

И мне пришла в голову идея снять Клару – получится этакая нелепая ситуация. Я прямо слышал, как она бы произносила: «Ну, и где вся говядина?». Мы стали снимать, но, поскольку Клара страдала эмфиземой, у нее начинались проблемы с произношением «Ну, и где вся…». К тому моменту, когда она доходила до слова «говядина», оно терялось из-за дыхания, поэтому я попросил ее говорить только «Где говядина?».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных