Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа с биллингом и работа с sms партнеркой.




Возможно два варианта, первое или второе. В данном руководстве я привел самый простой варинт для того, чтобы сразу же начать работу по схеме. За основу была взята работа с партнеркой.

Работа с sms партнеркой. – Преимущество состоит в том, что вам достаточно взять уже готовые префиксы с платника и можно сразу же их использовать. Но на вашей статистике в партнерке будут только sms и не будет никаких других данных по трафику, т.к. на Ютюбе зритель лишь отправляет sms а на сам платник он не переходит. Поэтому, если вы опасаетесь каких то вопросов со стороны партнерки (ввиду отсутствия самого трафика, например подозрение на спам, только чисто ради любопытства а не абуз, чем кстати вы не занимаетесь), вы можете сливать ~50 уников в день для разбавки, на платник диет (из которого были взяты префиксы) с САР (Систем Активной Рекламы). Трафик на таких сервисах стоит около 1$ за 1000 хостов, что по затратам составит около 1,5$ в месяц.

Переходите на сервис, жмете – Регистрация в верхнем правом углу

Вводите личные данные и жмете – Регистрация

После успешной регистрации и залогинивания вам необходимо пополнить счет, перейдите по ссылке – Финансы/Пополнить счет

Укажите сумму пополнения и ваш WMID

На ваш WMID будет выписан счет. После его оплаты, перейдите по ссылке – Заказ рекламы/Заказать клики

Перед вами откроется окно настройки рекламной кампании и проверки работоспособности вашей рекламной ссылки. В поле “ссылка” введите партнерскую ссылку по диетам (из которой ранее вы взяли префы) и нажмите – Проверить.

Система проверит доступность ссылки в течении 30 кекунд. Когда статус ссылки изменился на “проверена” введите остальные данные рекламной кампании:

Название: Любое по тематике, в данном случае о диетах;

Описание: Так же тематическое, не принципиально что вы там напишите;

Оплата: По умолчанию в USD;

Скрыть HTTP REFERER: Установите галочку;

Максимум в час: Если вы планируете сливать не более 50 уников в день, ставьте не более 2 уников в час. Вообще можно исходить из статистического количества sms на партнерке за предыдущий день, делайте конверт на статистике 1:2 – 1:3. Т.е. если за предыдущий день вам пришло 15 sms, поставьте в настройках не более 3 уника в час, соответственно если “вчера” было 75 sms, ставьте не более 15 уников в час.

Кол-во посещений: Сколько денег завели, столько и покупайте, расходоваться уники все равно будут равномерно, согласно установленных временных рамок.

Когда настройки произведены, жмите – Заказать.

На этом настройки по сливу трафика будут завершены.

Вообще, исходя из статистики, за 6 месяцев слива sms не разу не было никаких вопросов о их происхождении на данной партнерке. Из 6 месяцев работы с партнеркой, 2 месяца sms сливались без подливки трафиком из CAP, никаких вопросов не возникало. Последние пол года решил разбавлять, но более чем уверен если бы этого не делал, никаких вопросов не возникло бы. Если нет абуз со стороны зрителей – нет вопросов и претензий со стороны партнерки.

Подытожим.

Эта схема предполагает пассивный доход, все зависит от того как быстро раскрутятся загруженные ролики. По статистике из 10 загруженых роликов хорошо выстреливают 2-3, остальные набирают рейтинг медленнее, но набирают и те и другие. Рекомендую заливать не менее 20-30 роликов в день, на что обычно уходит 2-3 часа не слишком активной работы. В конце концов по итогам времени залив достаточное количество видео вы можете прекратить этим заниматься, а sms вполне реально будут идти из роликов залитых даже еще год назад.

Никогда не берите видео из Ютюба для загрузки на него же без редактирования ролика, получите минус к аккаунту. Только из других сервисов.

На 1 аккаунт по моей статистике залито в среднем 50 видео клипов, можно ореинтироваться именно на эту цифру – плюс/минус.

Статистику по sms относительно количества просмотров посчитать сложно, но я попытался это сделать. В среднем на 30006000 просмотров идет 1 - 2 sms.

 

На этом можно подойти к завершению, ниже приведу скриншот моей статистики по смс включая разбавление трафиком с CAP сервиса. Успехов!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных