Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Эллипс может быть использован в любом помещении

Ø Он разработан специально для маленьких и средних комнат.

Ø Небольшой размер и чудесный аромат позволит пользователям самим выбирать место, которое будет подходить именно для них.

Ø Его можно использовать не только для того, чтобы освежить воздух в ванной комнате, но также и в других жилых помещениях.

 

Демонстрация в августе:

1. Демонстрация преимуществ Ambi Pur воздушного по сравнению с продуктом конкурента

· Промоутер достаёт одну баночку и открывает её. Предлагает потребителю понюхать и убедиться, что в баночке – рыбное масло.

· За тем брызгает в баночку Ambi Pur под наклоном, как показано на картинке ниже. По длительности брызгания – промоутер должен произнести 121 в уме пока брызгает аэрозоль. Можно немного взболтать содержимое.

· Промоутер предлагает потребителю убедиться, что в банке остался запах только Ambi Pur и совсем не пахнет рыбой.

· Промоутер достаёт вторую баночку и открывает её. Предлагает потребителю понюхать и убедиться, что в баночке – рыбное масло.

· За тем брызгает в баночку Glade (название конкурента не раскрываем!!!) под наклоном, как показано на картинке ниже. По длительности брызгания – промоутер должен произнести 121 в уме пока брызгает аэрозоль. Можно немного взболтать содержимое.

· Покупателю предлагается сравнить действие Ambi Pur и Glade (название конкурента не раскрываем!!!)

· Использованные баночки временно помещаются в сумку, а потом выкидываются.

 

 

2. Презентация нового продукта Ambi Pur

· После проведения демо Ambi Pur воздушного промоутер рассказывает о новым продукте Ambi Pur и показывает, как продукт выглядит в продаже (многоразовый блок и сменные блоки в закрытых упаковках)

· Объясняет, как устройство работает (показывая продукт без упаковки)

ПЛАН – 10 демонстраций в час.

Консультация:

ДПР:

Преимущества продукта (удаляет запахи, придаёт свежесть, дезинфицирует)

 

Форма продукта (аэрозоли, для автомобиля)

 

Отдушка (запах, аромат)

 

Упаковка продукта (эстетика + бренд)

 

Размер упаковки

 

Цена

Залог успешной продажи – консультация по 5 шагам:

• Приветствие

• Понимание нужд и потребностей (задаём вопросы, чтобы понять, что конкретно необходимо покупателю)

Вопросы:

1) Вы хотели бы, чтобы освежитель воздуха уничтожал неприятные запахи, а не просто маскировал их?

2) Вы хотели бы, чтобы аромат (парфюмерная композиция) освежителя был легким, приятным, ненавязчивым и создавал отличное настроение каждый день?

3) Вам важно, чтобы освежитель можно было использовать не только в ванной и туалете, но и других комнатах для создания приятной атмосферы?

4) Вы бы хотели, чтобы в Вашей туалетной комнате всегда был приятный парфюмированный аромат?

 

• Консультация по продукту (уделяем внимание свойствам и выгодам!)

• Механика акции

• Закрытие продажи

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Трагический парадокс | ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных