ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Речевая разминка. ( Слайд 3)ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Тема урока: Н. Н. Носов «Затейники». Цели урока: · Познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н. Н. Носова и с его рассказом «Затейники»; · Развивать память, речь, умение подробно излагать прочитанное и услышанное; · Формировать умение интонацией передавать настроение и чувства героев; · Воспитывать коммуникативные навыки, умения работать в парах. Ход урока I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. (Презентация Power Point. Слайд 1,2) Учитель – Сегодня на уроке нас ждет важная работа, с которой мы обязательно должны справиться. II. Проверка домашнего задания. III. Речевая разминка. (Слайд 3) Дождик-длинноножка Туча по небу плыла, Дождик за руку вела. Он шагал на тонких ножках В чёрных маленьких калошках. Дождик всюду походил, Дождик всюду наследил, В тёплых лужах потоптал, Наигрался и умчался. Не его ли там калошк Мокнут в луже на дорожке? Г.Лагздынь - Прочитайте с удивлением (еще: с раздражением, восхищением, весело). - Прочитайте с ускорением, замедлением. - Прочитайте быстро, еще быстрее.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|