Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III. Речевая разминка. ( Слайд 3)

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Тема урока: Н. Н. Носов «Затейники».

Цели урока:

· Познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н. Н. Носова и с его рассказом

«Затейники»;

· Развивать память, речь, умение подробно излагать прочитанное и услышанное;

· Формировать умение интонацией передавать настроение и чувства героев;

· Воспитывать коммуникативные навыки, умения работать в парах.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

(Презентация Power Point. Слайд 1,2)

Учитель

– Сегодня на уроке нас ждет важная работа, с которой мы обязательно должны

справиться.

II. Проверка домашнего задания.

III. Речевая разминка. (Слайд 3)

Дождик-длинноножка

Туча по небу плыла,

Дождик за руку вела.

Он шагал на тонких ножках

В чёрных маленьких калошках.

Дождик всюду походил,

Дождик всюду наследил,

В тёплых лужах потоптал,

Наигрался и умчался.

Не его ли там калошк

Мокнут в луже на дорожке?

Г.Лагздынь

- Прочитайте с удивлением (еще: с раздражением, восхищением, весело).

- Прочитайте с ускорением, замедлением.

- Прочитайте быстро, еще быстрее.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Краткий обзор биографии В.В. Голявкина | I. Организационный момент. Нетрадиционное начало урока.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных