ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценки проекта5.1. Новизна · Является ли проблема, раскрываемая автором, никем ранее не исследовавшейся? · Использует ли автор какие-либо новые методики исследования? · Изучаются ли неизвестные до сих пор аспекты исследовавшейся ранее проблемы? 5.2. Актуальность Актуальность проекта оценивается как с точки зрения научной значимости, так и общей значимости для окружающей среды и для общества: · Нацелен ли проект на решение важной проблемы в области охраны водной среды? · Научная значимость проекта: относится ли он к области фундаментальных или прикладных исследований? · Практическая значимость проекта: насколько возможно прямое внедрение результатов проекта? Насколько корректно проведен расчет экономической эффективности / затрат на реализацию проекта? · Может ли проект улучшить качество: (а) окружающей среды, (б) жизни людей? · Предлагает ли проект новые решения старых проблем? · Способствует ли проект повышению осведомленности людей о проблемах водного сектора? · Сочетает ли проект экологические и социальные аспекты? · Направлен ли проект на оценку, прогноз и разработку программ экологически устойчивого развития региона? 5.3. Творческий подход Необходимо продемонстрировать творческий подход в следующих аспектах: · постановка проблемы, · решение проблемы, · анализ данных, · постановка экспериментов и организация исследований, · распространение результатов и повышение осведомленности о проблеме. 5.4. Методология · Существует ли четко поставленная задача по достижению конкретного результата? · Хорошо ли определена проблема? · В какой степени ограничена поставленная проблема? · Спланирована ли работа в соответствии с поставленными задачами? · Достаточно ли информации для того, чтобы сделать выводы? · Сформулированы ли новые вопросы или предложения для дальнейших исследований по данной проблеме? 5.5. Практические навыки · Сделал ли ученик экспонат сам (в случае, если он представляется во время презентации?) · Проводил ли он измерения и другую работу самостоятельно? · Какую помощь он получил от родителей, учителей, профессионалов? · Воспользовался ли он материалами, доступными ему в школе? · Где он взял оборудование для изготовления экспоната? Было ли это оборудование самодельным? · Насколько успешно были использованы доступные ему методы? 5.6. Знание предмета · Знаком ли ученик с литературными данными и результатами исследований в данной области? · На каких научных источниках основывается работа? · Является ли список литературных источников достаточно полным (действительно ли изучены все источники, на которые были сделаны ссылки в работе?) · В какой степени проанализированы научно-популярные источники? · Насколько хорошо автор знаком с предметом своего исследования? · Знаком ли автор с результатами других исследований в данной области? С терминологией? · Знаком ли автор с альтернативными решениями поставленной проблемы? 5.7. Доклад и презентация результатов · Может ли ученик доложить о результатах своей работы достаточно убедительно и информативно, как устно, так и письменно, а также наглядно путем демонстрации своего экспоната? · Насколько хорошо продумано содержание доклада? · На каком уровне написан текст, сделаны ли иллюстрации, графики, насколько удовлетворителен язык письменного текста? (грамотный русский язык!) · Прослеживаются ли в представленном отчете личные качества ученика? Насколько он индивидуален? · Есть ли взаимосвязь между экспонатом и письменным текстом? 5.8. Актуальность рекомендаций по сохранению и сбережению воды.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|