Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии оценки проекта




5.1. Новизна

· Является ли проблема, раскрываемая автором, никем ранее не исследовавшейся?

· Использует ли автор какие-либо новые методики исследования?

· Изучаются ли неизвестные до сих пор аспекты исследовавшейся ранее проблемы?

5.2. Актуальность

Актуальность проекта оценивается как с точки зрения научной значимости, так и общей значимости для окружающей среды и для общества:

· Нацелен ли проект на решение важной проблемы в области охраны водной среды?

· Научная значимость проекта: относится ли он к области фундаментальных или прикладных исследований?

· Практическая значимость проекта: насколько возможно прямое внедрение результатов проекта? Насколько корректно проведен расчет экономической эффективности / затрат на реализацию проекта?

· Может ли проект улучшить качество: (а) окружающей среды, (б) жизни людей?

· Предлагает ли проект новые решения старых проблем?

· Способствует ли проект повышению осведомленности людей о проблемах водного сектора?

· Сочетает ли проект экологические и социальные аспекты?

· Направлен ли проект на оценку, прогноз и разработку программ экологически устойчивого развития региона?

5.3. Творческий подход

Необходимо продемонстрировать творческий подход в следующих аспектах:

· постановка проблемы,

· решение проблемы,

· анализ данных,

· постановка экспериментов и организация исследований,

· распространение результатов и повышение осведомленности о проблеме.

5.4. Методология

· Существует ли четко поставленная задача по достижению конкретного результата?

· Хорошо ли определена проблема?

· В какой степени ограничена поставленная проблема?

· Спланирована ли работа в соответствии с поставленными задачами?

· Достаточно ли информации для того, чтобы сделать выводы?

· Сформулированы ли новые вопросы или предложения для дальнейших исследований по данной проблеме?

5.5. Практические навыки

· Сделал ли ученик экспонат сам (в случае, если он представляется во время презентации?)

· Проводил ли он измерения и другую работу самостоятельно?

· Какую помощь он получил от родителей, учителей, профессионалов?

· Воспользовался ли он материалами, доступными ему в школе?

· Где он взял оборудование для изготовления экспоната? Было ли это оборудование самодельным?

· Насколько успешно были использованы доступные ему методы?

5.6. Знание предмета

· Знаком ли ученик с литературными данными и результатами исследований в данной области?

· На каких научных источниках основывается работа?

· Является ли список литературных источников достаточно полным (действительно ли изучены все источники, на которые были сделаны ссылки в работе?)

· В какой степени проанализированы научно-популярные источники?

· Насколько хорошо автор знаком с предметом своего исследования?

· Знаком ли автор с результатами других исследований в данной области? С терминологией?

· Знаком ли автор с альтернативными решениями поставленной проблемы?

5.7. Доклад и презентация результатов

· Может ли ученик доложить о результатах своей работы достаточно убедительно и информативно, как устно, так и письменно, а также наглядно путем демонстрации своего экспоната?

· Насколько хорошо продумано содержание доклада?

· На каком уровне написан текст, сделаны ли иллюстрации, графики, насколько удовлетворителен язык письменного текста? (грамотный русский язык!)

· Прослеживаются ли в представленном отчете личные качества ученика? Насколько он индивидуален?

· Есть ли взаимосвязь между экспонатом и письменным текстом?

5.8. Актуальность рекомендаций по сохранению и сбережению воды.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных