Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






You can leave your Hat on

https://ficbook.net/readfic/425222

Направленность: Слэш
Автор: juda_ism (https://ficbook.net/authors/30542)
Фэндом: EXO - K/M
Основные персонажи: О Cехун, Ким Чонин (Кай)
Пейринг или персонажи: Sehun, Kai
Рейтинг: NC-17
Жанры: PWP, Songfic

Размер: Драббл, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
Чонин сжимает края его рубашки и снимает ее с худого тела, но отталкивает Сехуна, когда тот делает попытку коснуться шляпы.
Кай плавно ведет плечами, напоминая ему единственное правило сегодняшнего вечера.
You can leave your hat on.


Публикация на других ресурсах:
Только здесь.

Примечания автора:
Включите песню вместе с Каем, когда он переключит трек: http://prostopleer.com/search?q=you+can+leave+your+hat+on.

Сехун знает, что около одиннадцати, если Кая нет в общежитии, он может найти его только в одном месте. В танцевальном зале.

А еще Сехун знает, что ни одна встреча, проходящая с Чонином с наступлением ночи, не проходит безобидно. Но он все равно уходит к нему, наплевав на всякие правила и то, что «так нельзя».

Он вспоминает строчку из часто играющей сейчас в наушниках Кая песни.

They don't know what love is.

Да, они не знают.

И именно из-за этого он уже в который раз срывается за влекущим образом Кая в своих мыслях.

Сехун кутается в тонкое пальто, пока идет по холодной улице, но как только он оказывается в дверях зала, где видит Кая, кожа вспыхивает как в лихорадке.

Играет приглушенная джазовая музыка в обработке на даб-степ – Сехун отмечает любовь Кая к подобным вещам, потому что слышит подобные ноты не в первый раз.

Чонин танцует в пиджаке и шляпе, и Сехун сразу понимает, что это танец из их тизера. Но сейчас Кай немного отличается от того образа, что в клипе. Там он соблазняющий, таинственный, а сейчас… Его волосы выбираются растрепанными прядями, глаза томно прикрыты, на нем донельзя узкие штаны и порванная майка под блестящим сценическим пиджаком – Сехун скользит взглядом по влажному открывающемуся под рваной тканью животу Чонина и мысленно представляет, как бы целовал каждый сантиметр его кожи.

Кай замечает его в зеркале, хоть в комнате почти нет света, но оборачивается плавно, не спеша, словно нашел себе зрителя, которому можно передать все то, что он вкладывает в танец – страсть и желание.

Он подходит на пару шагов и кусает губу, маня Сехуна рукой, и тот закрывает дверь за собой, не давая никому из них шанса сбежать. Хотя, ни ему, ни Чонину, он и не нужен.

Кай прогибается в спине и нажимает на магнитофоне пару кнопок. Сехун понимает, что тот меняет трек. И громкие ноты, которые ему знакомы, тут же вбиваются в виски, а Кай вздергивает голову и делает пару резких танцевальных движений, заставляя сжимать губы, после чего подходит к нему медленно и игриво, в такт играющей музыке.

Baby, take off your coat…*

Чонин следует словам и тянется рукам к воротнику пальто на Сехуне, стягивая его медленно, и Сехун понимает, что так и нужно - real slow. Одежда падает позади младшего, а руки спускаются вниз, по груди к штанам.

Его глаза горят, когда голос поет Baby, take off your shoes.

Чонин становится на колени, позволяя Сехуну сжать его плечо кончиками пальцев, и стягивает его обувь – черные полуспортивные туфли, отправляя их в совершенно разные стороны зала без надежды быть найденными чуть позже.

I'll take off your shoes.

Кай поднимает полный желания взгляд, а потом поднимается сам, оттягивая майку на себе и сминая собственные губы.

Baby, take off your dress...
Сехун тянется к пуговицам своей рубашки и почти срывает их, расстегивая в спешке, видя смеющийся взгляд Кая.

Yes, yes, yes.

Это то, чего он хочет. Играть по его правилам. По правилам этих доносящихся из динамиков стерео-системы слов.
Чонин проводит ладонью по своему плечу, оголяя его, и Сехун подается вперед, но замирает, остановленный новым движением Кая.

You can leave your hat on.

Кай накрывает шляпу одной рукой, надвигая на глаза, и отшагивает, а Сехун замечает только призывно раскрытые губы, сводящие с ума еще больше обычного.

Он слышит повторяющееся you can leave your hat on, и тихо сходит с ума, следя за Каем.

Go over there*, резкий кивок в сторону стены, и Сехун чуть хмурится.

Turn on the light.

Младший в неуверенности бросает взгляд на выключатель, а Чонин кивает, опускаясь на стул, который подтягивает в середину зала.

No, all the lights.

Сехун включает весь свет в зале, от главного до подсветки на зеркале. Взгляд Кая вроде бы удовлетворен, и медленно ведет одной рукой по своей груди, сминая пальцами тонкую ткань майки, а второй манит парня к себе.

Come over here.

Сехун подходит – его тянет, словно магнитом, и Кай тянет за штаны к себе. Губы Чонина касаются оголенной его груди, и младший запрокидывает голову чуть назад, касаясь ладонями шеи Кая.

Stand on that chair...
Чонин стонет, когда колено Сехуна упирается ему между ног. Младший стягивает с Кая пиджак и наклоняется, чтобы поцеловать в плечо. Тот сжимает края его рубашки и снимает ее с худого тела, но отталкивает Сехуна, когда тот делает попытку коснуться шляпы.

Кай плавно ведет плечами, напоминая ему единственное правило сегодняшнего вечера.

You can leave your hat on.

Сехун кусает губу, наблюдая, как Кай неторопливо тянет майку вверх, оголяя пресс, как накрывает ладонью колено и ведет вверх, вжимая ее в пах – Сехуну становится ужасно жарко.

Кай мотает головой, придерживая край шляпы, и смотрит так томно, что Сехуну кажется, что только от этого взгляда оргазм может накрыть с головой. Он смотрит на Чонина и расстегивает свои штаны, запуская руку под белье. Кай раскрывает губы в немом стоне и делает тоже самое, продолжая двигаться в такт музыке. Сехуну кажется, что эта атмосфера сведет его с ума.

You give me reason to live.

Это больше, чем смысл жить. Когда Чонин стал нужен ему больше, чем воздух?..

Сехун спускает одежду вниз и двигает рукой быстрее, взглядом умоляя Кая подойти ближе. Но тот только дразнит, тягуче медленно водя пальцами по своим губам и кусая их.

- Кай… - тихо зовет младший, и только тогда Чонин поднимается и подходит, заменяя руку Сехуна своей.
Он целует Чонина, и от поцелуя невозможно оторваться – губы Кая дают такое тепло и разрешают брать, что не воспользоваться этим просто нельзя.

Сехун сжимает плечи Кая и прижимается к горячему телу грудью. Из-за света, бьющего в глаза и уловимого краем глаза отражения в зеркале становится немного стыдно, но Сехун только сильнее подается к Каю и тяжело дышит, замечая каждое движение уголков губ Чонина, когда он двигает бедрами вперед.

Ускоренные толчки младшего в руку Чонина дает ему почувствовать, что тот скоро кончит, но Кай нарочно замедляет движения и у Сехуна срывается разочарованный стон. Он обвивает руками шею Чонина и зовет его срывающимся шепотом – он просит, чтобы тот продолжал.

Кай, довольный стонами младшего доводит его до разрядки в рванном темпе, терпя боль от ногтей, вжимающийся в его спину, а потом целует тяжело дышащего Сехуна в раскрытые губы, проникая в рот языком. Младший лениво отвечает на поцелуй, но Кай прерывает его, опуская руки на худые плечи и заставляя стать на колени.

Сехун понимает, чего хочет Чонин, и он поддается, припадая губами к смуглому животу, который открывает порванная майка, одновременно стягивая с парня штаны вместе с бельем.

Кай зарывается пальцами в его волосы и больно оттягивает, когда уже младший дразнит его, ведя языком по члену. Сехун послушно берет в рот, зная, какой Кай нетерпеливый и сжимает плавно толкающиеся вперед бедра, чтобы дать знать Чонину, если тот будет слишком резок.

Когда Сехун на мгновение поднимает глаза, он видит как Кай запрокидывает голову и сжимает рукой шляпу, давая губам чуть скалиться от удовлетворения. Чонин почти на пределе, и младший все-таки сжимает косточки его бедер, когда тот притягивает его голову ближе, но уже через секунду тот кончает с вырывающимся из груди пошлым стоном и медленно отпускает Сехуна.

Младший вытирает губы, чуть морщась от вкуса во рту, а Кай наклоняется к нему и целует, отдавая последние искорки страсти, что сгорают внутри него.

Сехун отвечает и думает, что еще не раз пошлет все к черту из-за этих губ и манящих глаз Кая. Он готов утонуть в них, даже если это потянет на дно.

Он готов утонуть, и убеждается в этом, когда перед тем как они уходят, Чонин прижимает его к стенке зала, целует и одевает шляпу на его растрепанные волосы. Кай гасит свет, а Сехун отвечает на влажный поцелуй, понимая, что жар в груди едва теплится, вызывая пронзительное осознание того, что все это – не просто страсть.

Он знает, что это, хотя слова с Чонином излишни. Ему кажется, что Кай это тоже знает.

They don't know what love is.
I know what love is*.


_______________________________
*Детка, скинь пальто, медленно..
И обувь снимай, я тебе помогу, давай.
Платье брось вот туда… да, да, да.
Но оставь шляпу…
*Иди туда, включи весь свет,
Нет, весь свет.
Подойди, залезь на стул, да, вот так…
Ты даешь мне смысл жить.
*Они не знают что такое любовь, а я знаю.

(Joe Cocker - You Can Leave Your Hat on)

Не забудьте оставить свой отзыв: https://ficbook.net/readfic/425222

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Yitz Grossman Is Here To Help You Start Your Own Business | Chapter 2. Hard Life.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных