Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Я знала, что большего мне от него не добиться, потому не стала и пытаться.




Цирк цирков внезапно вырос по правую руку; он выглядел устало в ярком солнечном свете, как карнавал, который задержался на одном месте чересчур долго. Ривьера начиналась через улицу, дальше опять шло свободное пространство, там, где тоже были снесены здания. Дальше по улице виднелись указатели Энкора, но его самого пока не было. Затем нечто, называющееся «Вайн», слишком большое и слишком современное для всего остального Лас-Вегаса, имеющее рекламный щит, где анимированный эльф выкладывал слова на движущимся табло. Это была реклама «Вайн». Внезапно всё замельтешило — сверкающие рекламные щиты на каждом шагу, по крайней мере, мне так показалось. Они притягивали взгляд при дневном свете, и мне стало интересно, как они смотрятся ночью. Странное нагромождение форм через улицу оказалось Домом Мод. Здание было уродливым, это заставило меня задуматься о походе по магазинам. Дальше было обилие казино: по левую сторону был «Палаццо», олицетворяющий элегантность венецианского стиля, направо через улицу от «Острова Сокровищ» с его огромным пиратским кораблем находились казино «Рояль», «Харра» и напротив «Мираж» и «Дворец „Цезарь“». «Цезарь» был огромным и высоким зданием. «Белладжио» выглядел изящным, пока мы ехали мимо, на противоположной стороне был «Париж» с уменьшенной копией Эйфелевой башни и огромным воздушным шаром, которого почти не было видно из-за башни, несмотря на то, что я знала, что башня меньше настоящей. Дальше стояло огромное строение и вывеска, на которой было написано «Деловой центр», потом «Монте-Карло», казавшийся утомленным, «Нью-Йорк-Нью-Йорк», с небольшим подобием Манхэттенского пейзажа, возвышавшемся над магазинами и ресторанами. В «Нью-Йорк-Нью-Йорк» не было ничего утомленного. «Эм-Джи-Эм Гранд» находилось через улицу и тоже выглядело бодрым. «Тропикана» было по соседству, далее «Экскалибур». Эдуард остановился на красный свет, так что у меня было время, чтобы прочитать, что «Экскалибур» с гордостью представляет три шоу-программы: Рыцарский турнир с настоящими доспехами и поединками; комедийное шоу Луи Андерсона; и Гром Исподний, который оказался стриптиз-клубом для женщин. Очевидно, вы можете отвести детей посмотреть Рыцарский Турнир, пока папочка будет любоваться комиком, а мама — полуголыми качками. Это было всесторонне продуманное развлечение по сравнению с другими местами, где в основном были шаблонные шоу-герлз. Хотя там были и другие комедийные клубы, у Труппы Дю Солей программа была разнообразнее, чем где-либо еще. «Луксор», огромная пирамида со Сфинксом перед ним, был следующим. На противоположной стороне от Египта была тема Индии. Это был «Нью Тадж», казино Макса, гостиница и курорт. Здание было построено по образу и подобию Тадж Махала, но с белокаменными скульптурами животных, расставленными среди буйной растительности джунглей. Тут были обезьяны, слоны и птицы, которых в белом варианте я не смогла узнать, было множество тигров, выглядывающих и прогуливающихся среди всего остального. Статуи были пугающе жизнеподобны. Полагаю, позировали для них реальные модели.

Рекламный щит перед Таджем представлял магическое шоу с более натуральными версиями животных, и пару рекламных вывесок. На одной из них были накачанные мужчины, лицо одного из них я узнала, и была рада, что большая его часть была скрыта за телом другого мужчины. Другое шоу было с девушками. Макс стремился ориентировать свои рекламные обращения на максимально большую аудиторию.

Эдуард не поехал по кружной дороге, а свернул с нее на второстепенную, где ландшафт был менее примечательным. Я видела указатели, которые обещали гараж. Думаю, мы зайдём не с парадного входа.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных