Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Один из парней (АЛЕКСЕЙ)




«Мы умрем?!»

Улыбки прокатились на лицах, и лишь только Никита ехидно ухмылялся, как будто у него что-то было не в порядке.

ИВАН

«А чего вы смеетесь?! Да, вы умрете, но только те, прежние!!! И родитесь в тот же момент, но уже узнаваемые, успешные и, надеюсь, пылающие огнем этого великого искусства под названием – Ттттанец!

Так что Лешка, как всегда, прав!»

Алексей в этот момент делает умное лицо.

 

«Это Алексей или просто Халява!!!

Среди нас всех он самый непредсказуемый.

СЦЕНА № 18. Знакомство с Алексеем.
Авария Алексея. Забинтованный он приходит к ним на то же место.

Наши пути пересеклись с ним, когда мы с Никитой танцевали, не помню уже где, вроде бы на площади. Так вот, мы танцевали, а он ехал на машине с личным охранником тире водителем, и, заглядевшись на нас, попал в аварию. Затем оправившись от ссадин, он нашел нас и попросил, чтобы мы его научили танцевать также
СЦЕНА № 19. Казус в супермаркете.
В супермаркете – он показывает жест «Позвони мне!» парочке влюбленных, сначала девчонке, а потом, когда она отвернулась, и ее молодому человеку.

Честно, мне все равно кого он любит больше – парней или девчонок, мне главное, чтобы он танцевал хорошо и выкладывался на полную.

СЦЕНА № 20. Истеричный характер.
Он истерит, рвет и разбрасывает бумагу и весьма активно жестикулирует.

Бывает просто невероятно вспыльчивый порой. Я не знаю, чем это объяснить, но все в этом винят его ориентацию…

СЦЕНА № 21. Переменчивое настроение.
Солнечная погода сменяется дождем, он придумывает себе конструкцию напоминающую зонт (???)

Его настроение меняются чаще, чем погода. Но в то же время, он очень креативный.

СЦЕНА № 22. Креативность Алексея.
Мозговой штурм и он там самый активный, декламирует и доминирует.

Благодаря его идеям мы и рисуем сюжеты наших номеров. Ему бы в агентство какое-то, где нужны креативные люди, там бы он нашел себя. Хотя кто его отдаст туда, он нужен нам. Но если решит уйти, я не посмею его удерживать и даже просить остаться. Он, как никто другой, понимает мою позицию в этом.

У нас уже не одну неделю среди ребят бытует такое мнение, что Леша немного не такой как все парни, ну вы понимаете меня. В общем, гей он или нет, мне не важно, в отличии, от его родителей.

СЦЕНА № 23. Намеки для родителей.
Леша пытается символами показать родителям свою странность, но они не замечают! (голубой шарик, примерка гламурной одежды, постер Моисеева)

Очень богатые и влиятельные в городе люди, но он очень боится им признаться в своей странности. Ребята же приняли его таким, какой он есть. Поэтому он с нами!

СЦЕНА № 24. Прямолинейность Алексея. «В лицо».
Он истерит, но уже каждому в лицо, используя опять очень много жестикуляции для описания их характеристик.

В отличие от всех остальных, он всегда все высказывает в лицо, и поднимает все волнующие вопросы, ну или не волнующие. В общем, доверять ему секреты опасно, но не из-за того что он плохой друг, а из-за его легкомысленности.

СЦЕНА № 25. Сообразительность.
Один из ребят взял из холодильника мороженное и за ним побежали все остальные. Он понял, что не успел, но не растерялся, а просто спокойно открыл холодильник, другой отдел, и лишь ухмыльнулся.

Реакция у него не очень. Ему всегда все приходит чуть позже, чем всем остальным, хотя глупым его не назовешь.
СЦЕНА № 26. Щедрость Алексея.
В магазине. Девочки слезно просят купить киндер. Он дает деньги. Затем в той же манере и парни просят себе киндер, но гораздо скромнее и с опаской.

Часто именно он является источником единственного финансирования нашего коллектива – еда, одежда, билеты».

Это А Л Е К С Е Й

 

 

СЦЕНА № 27. Репетиция набрала оборот. Иностранцы.
Репетиция набрала оборот. Всем все нравится и никто явно не планирует останавливаться, как в этот момент в зал врываются какие-то два иностранца, в их глазах читается паника. Парень и девушка китайской национальности. Никто из ребят ничего абсолютно не понимает, что они говорят. Даже Иван растерян. И когда напряжение достигло своего апогея, из-за спин ребят вышла девчонка (Манэ) и спокойно заговорила с ними на их языке. Она их успокоила и помогла каким-то советом вроде бы. После того, как они счастливые убежали, отблагодарив ее, ребята спросили ее о том, что они хотели – она, скромно улыбаясь, ответила – «Им нужны были презервативы». (Они искали аптеку???)

 

А это Манэ / Манюня!!!
Лучик света в нашем царстве безграмотности и серости. Единственный по-настоящему умный и начитанный человек – она знает несколько языков, историю, да и вообще всесторонне развитый очень человечек.

СЦЕНА № 28 / а. Знакомство с Манэ.

Танец возле университета (или в университете).

С нами она познакомилась, встав на нашу защиту, прикрыла всех нас, когда мы устроили репетицию в университете и собрали вокруг себя очень много студентов, сорвав при этом занятия. Но когда вышел ректор с охраной, она сказала: «Это репетиция моего коллектива, посвященная восьмидесятилетию университета! Это я их пригласила». Ее авторитет в университете тогда сработал. Ректор одобрительно разрешил им продолжать и направился назад в кабинет, но по пути его помощник (или сам ректор) произнес очень интересную фразу: «Восьмидесятилетие?! Но ведь оно же через три года!!!»Также в ней проглядывается симпатия к женской половине человечества.
СЦЕНА № 28 / б. Армянские традиции воспитания.
Армянская традиция (???)

Ее очень хорошо воспитали, в традициях скажем так. Она родом из Армении.

СЦЕНА № 29. Талант петь.
Поет (в караоке)

Не плохо поет, что часто просят ребята сделать, особенно на родном – армянском языке.

СЦЕНА № 30. Скромность.
Минус ее скромности. Парень на улице спрашивает: «Девушка, а который час?» Она краснеет и смущается, теряя дар речи, опуская голову. Он возмущенно машет рукой и убегает, ведь очень спешит. А она разочаровывается, так как ей не получается познакомиться нормально с мальчиками.

Да вот только она очень стеснительная и меланхоличная, часто из-за этого много людей от нее отворачиваются, это ее приводит порою в депрессию.

СЦЕНА № 31. Симпатия к девочкам.
В библиотеке (или на лекции). Она засматривается на девчонок. Ваня прикоснувшись к плечу, интересуется: «У тебя все хорошо?» - «Да, да, у меня все отлично!» После ответа он все же еще раз бросает взгляд на девочку.
СЦЕНА № 32. Доброта.
Прогуливаясь улицей, она видит собаку и сразу же бросается ее гладить и ласкать, не замечая вовсе ее хозяина – молодого человека. Но заметив его, она резко выключает весь трепет, собирается духом и уходит.

У нее очень доброе сердце. Она очень любит животных.

СЦЕНА № 33. Перерождение в танце.
Пару лучших связок в зажигательном танце и образе.

В танце же она всегда открывается полной противоположностью – дерзкая, сексапильная и энергичная девушка.

Это М А Н Э

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных