ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контрактная модель взаимоотношения специалиста и пациента.11. Стратегии взаимоотношения специалиста и пациента. 12. Этические аспекты биомедицинских исследований. 13. Этические аспекты применения инновационных технологий. 14. Клонирование человека: этические аспекты. 15. Биоэтические проблемы аборта. 16. Традиционный и либеральный подходы к проблеме аборта. 17. Биоэтические проблемы сексологии. 18. Биоэтические проблемы психиатрии. 19. Злоупотребления психиатрией. 20. Биоэтические проблемы, связанные с ВИЧ-инфекцией и СПИДом. 21. Спидофобия. 22. Традиционные сферы профессиональной этики. 23. Эвтаназия. 24. Биоэтические проблемы трансплантации органов и тканей человека. 25. Биоэтические проблемы умирания. 26. Новая концепция смерти: этические и правовые аспекты. 27. Новые сферы профессиональной этики. 28. Соотношение биоэтики с профессиональной этикой и деонтологией. 29. Комитеты по биоэтики: основные цели и задачи. 30. Биоэтическая аргументация при ведении дискуссий и разрешении конфликтов.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Кафедра медицинского права и биоэтики
Темы эссе по дисциплине «Биоэтика»
Критерии оценки эссе: Эссе представляет собой выполненную в письменной форме (объём 1-2 страницы формата А4) творческую работу студента, в которой отражается его собственная позиция по обозначенному вопросу, его авторский, критический взгляд на проблему. В связи с этим эссе требует специфического подхода в оценке представленной работы. Главными критериями должны быть четкое формулирование проблемы, логика и глубина её раскрытия, анализ известных точек зрения на проблему, степень аргументированности студентом своей позиции. Несовпадение личного взгляда преподавателя со взглядами студента не должно влиять на оценку работу. Работа оценивается в форме зачета (зачтено/не зачтено) на основании соответствия / несоответствия работы предъявляемым требованиям. - оценка «зачтено» выставляется студенту, если в эссе четко сформулирована проблемы, присутствует логика и глубина её раскрытия, проведен анализ известных точек зрения на проблему, аргументирована собственная позиция студента; - оценка «не зачтено» выставляется студенту, если в эссе нечетко сформулирована проблема, отсутствуют логика и глубина её раскрытия, не проведен анализ известных точек зрения на проблему, не аргументирована собственная позиция студента.
Составители: Преподаватели кафедры медицинского права и биоэтики Самарского государственного медицинского университета: Сергеев В.В. – д.м.н, профессор, заведующий кафедрой _____________________ Шмелёв И.А. – к.м.н., доцент _________________ Ильина Е.Р. – к.ю.н., доцент _________________ Купряхин В.А. – к.м.н., доцент _________________
«17» м а я 2012 г.
1. Роль биоэтики в современном здравоохранении. 2. Значение принципов биоэтики в современном здравоохранении. 3. Взаимосвязь правил биоэтики. 4. Модели взаимоотношений врачей (специалистов в сфере здравоохране- ния) и пациентов. 5. Биоэтика и инновационные технологии. 6. Моральные проблемы аборта. 7. Гуманизм в психиатрии. 8. Моральный и правовой статус больного СПИДом. 9. Моральные проблемы эвтаназии.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Кафедра медицинского права и биоэтики
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|