Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контрактная модель взаимоотношения специалиста и пациента.




11. Стратегии взаимоотношения специалиста и пациента.

12. Этические аспекты биомедицинских исследований.

13. Этические аспекты применения инновационных технологий.

14. Клонирование человека: этические аспекты.

15. Биоэтические проблемы аборта.

16. Традиционный и либеральный подходы к проблеме аборта.

17. Биоэтические проблемы сексологии.

18. Биоэтические проблемы психиатрии.

19. Злоупотребления психиатрией.

20. Биоэтические проблемы, связанные с ВИЧ-инфекцией и СПИДом.

21. Спидофобия.

22. Традиционные сферы профессиональной этики.

23. Эвтаназия.

24. Биоэтические проблемы трансплантации органов и тканей человека.

25. Биоэтические проблемы умирания.

26. Новая концепция смерти: этические и правовые аспекты.

27. Новые сферы профессиональной этики.

28. Соотношение биоэтики с профессиональной этикой и деонтологией.

29. Комитеты по биоэтики: основные цели и задачи.

30. Биоэтическая аргументация при ведении дискуссий и разрешении конфликтов.

 

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

 

Кафедра медицинского права и биоэтики

 

 

Темы эссе

по дисциплине «Биоэтика»

 

Критерии оценки эссе:

Эссе представляет собой выполненную в письменной форме (объём 1-2 страницы формата А4) творческую работу студента, в которой отражается его собственная позиция по обозначенному вопросу, его авторский, критический взгляд на проблему. В связи с этим эссе требует специфического подхода в оценке представленной работы. Главными критериями должны быть четкое формулирование проблемы, логика и глубина её раскрытия, анализ известных точек зрения на проблему, степень аргументированности студентом своей позиции. Несовпадение личного взгляда преподавателя со взглядами студента не должно влиять на оценку работу.

Работа оценивается в форме зачета (зачтено/не зачтено) на основании соответствия / несоответствия работы предъявляемым требованиям.

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если в эссе четко сформулирована проблемы, присутствует логика и глубина её раскрытия, проведен анализ известных точек зрения на проблему, аргументирована собственная позиция студента;

- оценка «не зачтено» выставляется студенту, если в эссе нечетко сформулирована проблема, отсутствуют логика и глубина её раскрытия, не проведен анализ известных точек зрения на проблему, не аргументирована собственная позиция студента.

 

Составители:

Преподаватели кафедры медицинского права и биоэтики Самарского государственного медицинского университета:

Сергеев В.В. – д.м.н, профессор, заведующий кафедрой _____________________

Шмелёв И.А. – к.м.н., доцент _________________

Ильина Е.Р. – к.ю.н., доцент _________________

Купряхин В.А. – к.м.н., доцент _________________

 

«17» м а я 2012 г.

 

1. Роль биоэтики в современном здравоохранении.

2. Значение принципов биоэтики в современном здравоохранении.

3. Взаимосвязь правил биоэтики.

4. Модели взаимоотношений врачей (специалистов в сфере здравоохране-

ния) и пациентов.

5. Биоэтика и инновационные технологии.

6. Моральные проблемы аборта.

7. Гуманизм в психиатрии.

8. Моральный и правовой статус больного СПИДом.

9. Моральные проблемы эвтаназии.

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

 

Кафедра медицинского права и биоэтики

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных