ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УчастНИКИ соревнованиЙ4.1. Принимать участие в соревнованиях могут юридические и физические лица, граждане Республики Беларусь, иностранные граждане, которые являются владельцами автомобилей. 4.2. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие: · водительское удостоверение установленного в стране проживания образца, либо лицензию БАФ. · свидетельство о регистрации механического транспортного средства; · действующий страховой полис (спорт-профи) от травм и несчастных случаев на сумму 40 базовых величин на момент страхования, действующая на территории Республики Беларусь. 4.3. Все спортсмены должны иметь закрытую форму одежды (с длинным рукавом и брюки), удобную для безопасного вождения, шлем. 4.4. Спортсмены имеющие или имевшие лицензию БАФ на участие в ЧРБ по дрифту, обязаны применять резину шириной не более 205мм. 4.5. Спортсмен подписью на заявке подтверждает, что принимает участие в соревнованиях на свой собственный риск. Ответственность за вред, наступивший в результате возможных аварий с его участием, возлагается на самого участника. 4.6. Водители несут солидарную ответственность за действия всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях. 4.7. В предстартовой зоне разрешено присутствие пилота и одного механика. В предстартовой зоне запрещены какие-либо действия, связанные с настройкой автомобиля. В зоне старта запрещено присутствие механиков. 4.8. Прогрев резины на месте запрещен: в любой части трассы, зоне предстарта и тех. парке.
ТРАССА 5.1. Соревнования проводятся на закрытых территориях согласно 5.2. Покрытие трассы – бетон или асфальт без резких перепадов высот и серьезных дефектов покрытия. Наличие люков и решеток канализации на пути следования участников, не допускается. 5.3. Трасса оборудуется судейскими постами. На судейских постах должны находиться сигнальные флаги. 5.4. Паддок для автомобилей участников оборудуется в непосредственной близости от старта. 5.5. Стоянка участников примыкает к Паддоку. Перед заездом автомобилей участников в Паддок на этой стоянке располагаются только автомобили участников и технический транспорт, предназначенный для подготовки автомобилей к соревнованиям. На стоянке участников возможна разгрузка автомобилей участников (демонтаж сидений и пр.), проведение любых работ по подготовке автомобилей. 5.6. Зрители, свободные от гонок водители, механики и другой персонал должны находиться в безопасных местах, определенных Организатором. 5.7. При проведении тренировочных заездов организаторы должны обеспечивать меры безопасности такие же, как и для зачетных заездов. 5.8. Руководитель гонки обязан проинструктировать судейскую бригаду о мерах безопасности при проведении соревнований.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|