Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Миссия организации и ее структурных подразделений. Цели организации.




Курсовая работа

по дисциплине «Теория организации»

на тему «Элементы проектирования организации» на примере компьютерного Онлайн магазина

ЗАО «Онком»

 

 

Выполнил: студент группы

3075/3

 

Вырелкин И.Н.

 

Приняла: Синявина М.П.

 

________________

 

 

________________

(Дата)

 

 

Санкт-Петербург

Оглавление

 

 

Введение. 3

1. Описание предприятия ЗАО «Онком». 4

2. Миссия организации и ее структурных подразделений. Цели организации. 5

3. Организационная структура компьютерного центра ЗАО “Онком”. 7

4. Внутренние нормативные документы. 10

Заключение. 23

Список источников. 24

 

Введение

Сегодня компьютеры используются где только возможно, будь то магазин, фирма или школа. С помощью компьютерных систем осуществляется введение документации, обеспечивается электронная почта и связь с банками данных. Сети ЭВМ связывают разных пользователей, находящихся в одном учреждении или в различных регионах страны.

Очень важно в настоящее время наличие и создание новых предприятий, которые смогут обеспечить людей, персональными компьютерами и сопутствующей техникой. В связи с этим, мы решили выбрать компьютерный магазин ЗАО «Онком», который занимается торговлей компьютерной техники и расходных материалов в онлайн режиме. Интернет магазин Онком – один из ведущих игроков розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для пк в Санкт-Петербурге.

В основе принципов работы супермаркетов самообслуживания Онком лежит формат продаж компьютерной, и бытовой техники "от каталога", позволяющий свести к минимуму операционные издержки и обеспечить низкие цены, сбалансированный ассортимент (более 15 000 наименований) и высокий уровень сервиса. Целью данной курсовой работы является проектирование организации (в нашем случае компьютерного центра ЗАО «Онком». В связи с поставленной целью можно выделять ряд стоящих перед нами задач:

¾ определить миссию организации;

¾ определить миссии структурных подразделений организации;

¾ определить цели организации;

¾ сформировать организационную структуру организации и обосновать выбор ее типа и вида;

¾ описать функции подразделений организации;

¾ описать должностные инструкции для сотрудников организации.

 

 

1. Описание предприятия ЗАО «Онком»

Компания Онком – онлайн магазин электроники, бытовой и компьютерной техники.

Интернет-магазин Oncom.ru является одной из крупнейших в отрасли виртуальных торговых площадок Петербурга. Основной принцип, лежащий в основе работы компании – покупка не должна занимать много времени и должна быть максимально комфортной. В магазине всегда можно найти широкий ассортимент пользующихся высоким спросом товаров. К услугам покупателей вся широта ассортимента каталога, по отличным ценам. Покупатели резервируют товары на сайте, заказывают по телефону, по электронной почте, или у менеджера в любом из офисов компании. Выбранный товар можно забрать в

одном из наших магазинов или же можно сэкономить время и силы, заказав товар с доставкой. Для начала работы с нашей системой резервирования, необходимо зарегистрироваться, заполнив небольшую форму в соответствующем разделе. Покупателям будут высланы логин и пароль, используя которые они смогут оформлять заказы и управлять ими в личном кабинете. После оформления заказа, на адрес электронной почты будет выслан счет. После поступления оплаты, в зависимости от выбранного способа получения, покупатели смогут получить товар в офисе продаж или в офис в случае, если они заказали товар с доставкой. Вместе с товаром, им будет доставлен весь пакет отгрузочных бухгалтерских документов (счет-фактура, товарная накладная и оригинал счета). Помимо безналичного способа оплаты, Покупатели могут оформить покупку за наличные на организацию в наших офисах продаж.

 

Миссия организации и ее структурных подразделений. Цели организации.

Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством.

При определении миссии руководству компании следует избегать двух моментов: как чрезмерной конкретизации, так и излишней расплывчатости.

Миссия должна быть:

· реалистичной;

· конкретной;

· основываться на специфических особенностях;

· стимулировать.

Формулировка миссии компании должна отражать предвидение компании и направление ее развития на ближайшие десять-двадцать лет. Компаниям не стоит пересматривать свою миссию каждые несколько лет, реагируя на малейшие изменения рыночной среды. Однако компании следует переопределить свою миссию, если она не вызывает доверия потребителей или противоречит оптимальному пути развития компании.

На каждом уровне управления миссию компании нужно преобразовать в конкретные стратегические цели. Каждый менеджер должен знать свои задачи и отвечать за их выполнение.

Таким образом, можно сделать вывод: миссия компании определяет философию предприятия и основное направление деятельности, а стратегические цели – это реально измеряемые задачи, стоящие перед компанией.

Формирование целей компании происходит из оценки потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности ее соответствующими ресурсами. Общие цели отражают концепцию развития фирмы и разрабатываются на длительную перспективу.

Миссия ЗАО “Онком” состоит в обеспечении предприятий, организаций и населения компьютерами, современной оргтехникой, используя быстрый и удобный способ продажи. Таким образом, основными заинтересованными группами в предоставлении услуг компьютерного центра ЗАО “Онком” является население Санкт-Петербурга со средним доходом и выше, организации, заинтересованные в покупке компьютеров и оргтехники.

Основной конкурент данной компании: Интернет онлайн магазин Юлмарт, а так же специализированные конкуренты, такие как КЕЙ, Компьютерный Мир, Рик Компьютерс,, также большие розничные сети: Эльдорадо, Media-Markt и т.д.

 

Далее представим миссии основных структурных подразделений нашей компании:

ü Отдел маркетинга: определение места компании на рынке и нахождение возможностей занять наиболее выгодную позицию по отношению к конкурентам;

ü Отдел закупок: организация и проведение закупок комплектующих и компьютерных программ.

ü Транспортный отдел: обеспечение всеми необходимыми транспортными перевозками и перемещениями приобретаемых комплектующих, самих компьютеров и оргтехники;

ü Склад: обеспечение пpиeмки, paзмeщeния и xpaнeния пocтyпившиx тoвapoв, пoдгoтoвки иx к пoтpeблeнию и oтпycкy пoтpeбитeлю;

ü Отдел продаж: обеспечение успешной коммерческой деятельности предприятия по сбыту продукции;

ü Технический отдел: разработка программного обеспечения, администрация и модернизация сайта, защита и безопасность программного обеспечения

ü Отдел технического и образовательного обслуживания: гарантийное и послегарантийное обслуживание;

ü Служба безопасности: обеспечение сохранности и безопасности продукции а также сотрудников;

-Бухгалтерия: четкое и правильное выполнение всей бухгалтерской работы;

-Административно-хозяйственный отдел: поддержание чистоты и порядка в магазине;

Основными направлениями деятельности данной компании, прежде всего, являются:

· продажа компьютеров и различных периферийных устройств;

Далее целесообразно перечислить основные цели ЗАО «Онком»

ü увеличение объема продаж;

ü низшие цены среди прямых конкурентов;

ü увеличение доли рынка;

ü увеличение качества и ассортимента продукции;

ü качество и быстрота обслуживания клиентов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных