Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Проверка температуры нагрева узлов
Нормы и допуски
Следование состава в зависимости от глубины обнаруженной лыски (выбоины) (ОТ и БД - 8.24)
| глубина
| порядок следования, скорость (км/ч)
| длина
| | 0,0 - 0,3 мм
| с пассажирами - без ограничения скор.
| —
| | 0,4 - 0,9 мм
| без пассажиров в ПТО - без ограничения скор.
| —
| | 1,0 - 2,5 мм
| без пассажиров в ПТО - 35км/ч
| 56 - 88 мм
| | 2,6 - 4,0 мм
| без пассажиров в ближайший тупик - 15 км/ч
| 90 - 111 мм
| | более 4,0
| 10 км/ч на ложной тележке, после окончания движения, по стрелкам на отклоненный путь не более 5 км/ч
| 112 мм - ∞
| Следование поезда с перекрытыми концевыми кранами ТМ
(при наличии на вагонах действующих стояночных тормозов или при управлении поездом лок/бригадой (ПТЭ 18.25 и пди СПС))
| Количество вагонов с действующими тормозами (в головной части поезда)
| Порядок и скорость следования
| | 6-5 вагонов
| без ограничения скорости, с пассажирами
| | 4-3 вагона (от 2/3 до 1/2)
| не более 35 км/ч, без пассажиров
| | 2-1 вагона (менее 1/2)
| вызвать «вспомогательный» в неправильном направлении. Следование соединённого поезда – без пассажиров, со скоростью не более 35 км/ч.
| Длина расчетного тормозного пути (ПТЭ - стр. 81)
| Скорость начала торм
| Длина тормозного пути на площадке (м.)
| | Экстренное
| Служебное
| Электроторм.
| | 80 км/ч
|
|
|
| | 70 км/ч
|
|
|
| | 60 км/ч
|
|
|
| | 50 км/ч
|
|
|
| | 40 км/ч
|
|
|
| | 35 км/ч
|
|
|
| | 30 км/ч
|
|
|
| | 25 км/ч
|
|
|
| | 20 км/ч
|
|
|
| | 15 км/ч
|
|
|
| | 10 км/ч
|
|
|
| Для открытых и приравненных к ним уч-кам длина тормозного пути увеличивается на» 50 %
Нормы регулировки приборов и аппаратов
Механика
| Выход штока ТЦ (при торможении)
| 55 мм.
| | Передаточное число
| 6,56
| | Выход штока оттормаживающего винта стояночного тормоза (при отсутствии давления в ТЦ)
| 30-40 мм
| | Расстояние между торм. колодкой и колесом (верхняя часть)
| 8-11 мм
| | Тоже - (нижняя часть)
| 3-5 мм
| | Наименьшая толщина колодки в средней части
| 12 мм
| | Разбег карданной муфты (4-6 ПТО)
| 5-7 мм
| | Несоосность (двигателя и малой шестерни редуктора)
| 2-4 мм
| | Зазор между двумя автосцепками (равномерный) не более
| 5 мм
| | Высота расположения нижней точки редуктора над головкой рельса
| 70-40 мм
| | Зазор между роликовыми скользунами и рамой кузова
| 3-8 мм
| | Зазор между рогами ТД и осью колёсной пары
| 7-8 мм
|
Габариты
| Срывной на высоте от уровня головки ходового рельса
| 53-55 мм
| | Путевой автостоп (скоба) перед светофором
| не далее 20 м.
| | Расстояние между нижней частью редуктора (порожний) и верхней частью головки рельса, при минимальном диаметре колеса (Æ 450 мм)
| не менее 45 мм
|
Проверка температуры нагрева узлов
| Бандаж колеса (при работе на электрике)
| холодный
| | Якорные подшипники ТД
| 55 С˚
| | Редуктор
| 35 С˚
| | Буксы
| 35 С˚
| | Картер МК
| горячий (не обжигающий)
| | Карданная муфта
| 20 С˚
| | Индуктивный шунт
| теплый
| Разбег карданной муфты Расстояние между
колодкой и колесом
Номера подшипников редуктора. Несоосность
Пневматика
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|