Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок проведения Конференции и участия в ней




3.1. Формат проведения Конференции – заочный, т.е. автор не выступает с докладом, но присылает материалы с учетом их последующей публикации в сборнике материалов Конференции и размещения в открытом доступе в сети Интернет и в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

3.2. ВСЕ материалы конференции размещаются в обязательном порядке:

1 - в печатном сборнике материалов конференции;

2- на сайте emc21.ru (в разделе «Конференции») – электронный вариант сборника материалов конференции; электронный вариант сборника итогов конференции является полноценным аналогом печатного, с присвоением УДК, ББК, авторского знака, а также международного книжного знака ISBN. Факт участия в конференции (если Вы не заказали печатный сборник) подтверждается электронным свидетельством (бесплатно), в котором указываются выходные сведения о сборнике. Также можете заказать печатный вариант свидетельства.

3 - на сайте http://elibrary.ru, что подразумевает их индексацию в наукометрической базе (РИНЦ). Это позволит отследить цитируемость Вашей статьи в научных изданиях. Для отслеживания цитируемости Вашей работы в научных изданиях Вам необходимо зарегистрироваться на сайте elibrary.ru

ВНИМАНИЕ! Конференция с изданием сборника статей не подразумевает обязательную рассылку книг авторам. Если Вам необходим печатный сборник, то достаточно указать данную информацию в Заявке. При заказе печатного сборника Вам будет бесплатно выслано печатное Свидетельство, подтверждающее участие в конференции и публикацию статьи в сборнике трудов (с выходными данными сборника).

3.3. Сроки организации и проведения: 25.01.2017 г. – 24.02.2017 г.

Последний день приема заявок- 24.02.2017 г.

Рассылка электронного Свидетельства, подтверждающего участие в конференции и публикацию статьи в сборнике трудов (с выходными данными сборника) после подтверждения факта оплаты ежедневно в рабочее время с 29.01.2016 по 03.03.2017 г.

3.4. К публикации в сборнике принимаются работы широкой тематики, отражающие исследования авторов в различных областях научного знания или актуальный опыт в сфере образования и воспитания

3.5. СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ:

1. Управление образовательным учреждением

2. Педагогический опыт: теория, методика, практика

3. Образовательный процесс в вузе

4. Развитие познавательных интересов и творческой активности учащихся / студентов

(на уроках, занятиях, во внеурочное время и пр.)

5. Формирование универсальных учебных действий обучающихся

6. Формирование общих компетенций обучающихся

7. Информационное пространство образовательного учреждение

8. Инновационные / актуальные технологии в науке и образовании

9. Внеклассная работа в образовательном учреждении

10. Нравственное воспитание в современном образовании

11. Воспитание и обучение дошкольников

12. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса

13. Коррекционно-развивающая работа в ДОУ

14.Организация методической работы в образовательном учреждении

15. Школьная библиотека

16. Методические рекомендации и практический опыт развития взаимодействия семьи и образовательного учреждения

17. Инновационные / актуальные формы работы с учащимися / воспитанниками и родителями.

18. Духовно-нравственное развитие и воспитание

19. Формирование активной гражданской позиции в учреждении образования

20. Разработка и реализация социальных / педагогических проектов

21.Воспитание трудолюбия, подготовка к сознательному выбору профессии.

22.Формирование нравственности, культуры поведения.

23.Формирование здорового образа жизни субъектов образовательного процесса

24.ГТО – система физкультурно-спортивного воспитания

25.Военно –патриотическое воспитание

26.Формирование информационной культуры

27. Система работы образовательного учреждения с интеллектуально-одаренными детьми.

28. Технология работы социального педагога / психолога с семьёй

29. Инклюзивное образование

30. Праздники, досуг

31. Создание системы праздников с привлечением педагогов, детей и родителей

32. Этнопедагогика как тип культурно-исторической педагогики

33. Ценности православной культуры: семья, школа, общество

ВНИМАНИЕ! Возможные направления работы конференции не ограничиваются предложенным перечнем и могут быть дополнены (с учётом предложений авторов статей).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных