ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок проведения Конференции и участия в ней3.1. Формат проведения Конференции – заочный, т.е. автор не выступает с докладом, но присылает материалы с учетом их последующей публикации в сборнике материалов Конференции и размещения в открытом доступе в сети Интернет и в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). 3.2. ВСЕ материалы конференции размещаются в обязательном порядке: 1 - в печатном сборнике материалов конференции; 2- на сайте emc21.ru (в разделе «Конференции») – электронный вариант сборника материалов конференции; электронный вариант сборника итогов конференции является полноценным аналогом печатного, с присвоением УДК, ББК, авторского знака, а также международного книжного знака ISBN. Факт участия в конференции (если Вы не заказали печатный сборник) подтверждается электронным свидетельством (бесплатно), в котором указываются выходные сведения о сборнике. Также можете заказать печатный вариант свидетельства. 3 - на сайте http://elibrary.ru, что подразумевает их индексацию в наукометрической базе (РИНЦ). Это позволит отследить цитируемость Вашей статьи в научных изданиях. Для отслеживания цитируемости Вашей работы в научных изданиях Вам необходимо зарегистрироваться на сайте elibrary.ru ВНИМАНИЕ! Конференция с изданием сборника статей не подразумевает обязательную рассылку книг авторам. Если Вам необходим печатный сборник, то достаточно указать данную информацию в Заявке. При заказе печатного сборника Вам будет бесплатно выслано печатное Свидетельство, подтверждающее участие в конференции и публикацию статьи в сборнике трудов (с выходными данными сборника). 3.3. Сроки организации и проведения: 25.01.2017 г. – 24.02.2017 г. Последний день приема заявок- 24.02.2017 г. Рассылка электронного Свидетельства, подтверждающего участие в конференции и публикацию статьи в сборнике трудов (с выходными данными сборника) после подтверждения факта оплаты ежедневно в рабочее время с 29.01.2016 по 03.03.2017 г. 3.4. К публикации в сборнике принимаются работы широкой тематики, отражающие исследования авторов в различных областях научного знания или актуальный опыт в сфере образования и воспитания 3.5. СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ: 1. Управление образовательным учреждением 2. Педагогический опыт: теория, методика, практика 3. Образовательный процесс в вузе 4. Развитие познавательных интересов и творческой активности учащихся / студентов (на уроках, занятиях, во внеурочное время и пр.) 5. Формирование универсальных учебных действий обучающихся 6. Формирование общих компетенций обучающихся 7. Информационное пространство образовательного учреждение 8. Инновационные / актуальные технологии в науке и образовании 9. Внеклассная работа в образовательном учреждении 10. Нравственное воспитание в современном образовании 11. Воспитание и обучение дошкольников 12. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса 13. Коррекционно-развивающая работа в ДОУ 14.Организация методической работы в образовательном учреждении 15. Школьная библиотека 16. Методические рекомендации и практический опыт развития взаимодействия семьи и образовательного учреждения 17. Инновационные / актуальные формы работы с учащимися / воспитанниками и родителями. 18. Духовно-нравственное развитие и воспитание 19. Формирование активной гражданской позиции в учреждении образования 20. Разработка и реализация социальных / педагогических проектов 21.Воспитание трудолюбия, подготовка к сознательному выбору профессии. 22.Формирование нравственности, культуры поведения. 23.Формирование здорового образа жизни субъектов образовательного процесса 24.ГТО – система физкультурно-спортивного воспитания 25.Военно –патриотическое воспитание 26.Формирование информационной культуры 27. Система работы образовательного учреждения с интеллектуально-одаренными детьми. 28. Технология работы социального педагога / психолога с семьёй 29. Инклюзивное образование 30. Праздники, досуг 31. Создание системы праздников с привлечением педагогов, детей и родителей 32. Этнопедагогика как тип культурно-исторической педагогики 33. Ценности православной культуры: семья, школа, общество ВНИМАНИЕ! Возможные направления работы конференции не ограничиваются предложенным перечнем и могут быть дополнены (с учётом предложений авторов статей). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|