Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






XI ПОРЯДОК СМЕНЫ КАБИН УПРАВЛЕНИЯ МОТОР‑ВАГОННОГО ПОЕЗДА




 

189 В оставляемой кабине управления машинист должен:

- отключить источник питания электропневматического тормоза;

- управляющий орган крана машиниста перевести в положение служебного торможения и снизить давление в уравнительном резервуаре на величину не менее 0,13-0,15 МПа (1,3‑1,5 кгс/см2), а затем перевести в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения;

- после разрядки тормозной магистрали до заданного давления перекрыть разобщительные краны на питательной и тормозной магистралях;

- управляющий орган крана машиниста установить в положение экстренного торможения;

- управляющий орган крана вспомогательного тормоза (при наличии) перевести в последнее тормозное положение, и после установления в тормозных цилиндрах полного давления перекрыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана вспомогательного тормоза к тормозным цилиндрам. Убедиться в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах (допускается снижение давления в тормозных цилиндрах не более 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) в течение 60 секунд);

- включить автоматический стояночный тормоз (при наличии);

- переключить переключатель управления в положение «Ведомое».

190 В водимой кабине управления машинист должен:

- переключить переключатель управления в положение «Ведущее»;

- открыть разобщительный кран на воздухопроводе от крана вспомогательного тормоза к тормозным цилиндрам (при наличии);

- управляющий орган крана машиниста перевести из положения экстренного торможения в поездное положение;

- открыть разобщительные краны на питательной магистрали и произвести зарядку до зарядного давления;

- открыть разобщительный кран на тормозной магистрали и зарядить тормозную магистраль до зарядного давления;

- выключить автоматический стояночный тормоз (при наличии);

- включить источник питания электропневматических тормозов.

191 При наличии в составе мотор-вагонного подвижного состава воздухораспределителей пассажирского типа со ступенчатым отпуском при курсировании его во внутригосударственном сообщении порядок смены кабины управления должен быть указан в технико-распорядительном документе владельца инфраструктуры.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных