ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контрольной проверки тормозов________ 20 _______ г. Станция _________________
1. Поезд № ____________, весом ___________ тс, всего осей ___________ локомотив серия __________ № _________. 2. Станция, где производилось полное опробование тормозов и выдана справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии _____________________________ _______________________________________________________________________________ 3. Зарядное давление в тормозной магистрали локомотива ______________ и хвостового вагона___________ МПа (кгс/см2). 4.Плотность питательной сети ________, тормозной сети ________ локомотива, плотность уравнительного резервуара крана машиниста _________ 5. Темп перехода с повышенного на нормальное зарядное давление _________ с. 6. Поддержание давления в тормозной магистрали при поездном положении управляющего органа крана машиниста и в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали после ступени торможения____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 7. Завышение давления в уравнительном резервуаре после снижения давления в нем на 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) и перевода управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения _________ с. 8. Пределы давления в главных резервуарах: верхний __________, нижний _________________ МПа (кгс/см2). 9. Проходимость воздуха через блокировочное устройство _____________ с и при поездном положении управляющего органа крана машиниста ____________с. 10. Плотность тормозной сети поезда: пассажирского ________с, грузового при поездном положении управляющего органа крана машиниста _________с и при положении управляющего органа крана машиниста, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали после ступени торможения ________с. 11*. На грузовых вагонах включение грузовых режимов в соответствии с загрузкой, горного и равнинного режимов; на пассажирских вагонах включение короткосоставного и длинносоставного режимов_______________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 12*. Установка композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением осей в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов и расположение колодок на поверхности катания колес______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 13*. Вагоны с выключенным тормозом. 14*. Вагоны, тормоза которых включены, но не пришли в действие или самопроизвольно отпустили______________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 15*. Величина выхода штока тормозных цилиндров при полном служебном торможении (мм) ___________; на пассажирских вагонах тип привода авторегулятора рычажной передачи (стержневой, рычажный) ____________, размер «А» __________ мм при отпущенном тормозе после полного служебного торможения, вес тары вагона (т)___________, размер «а»___________ мм. 16. Время отпуска хвостового вагона ______________ с. 17. Действие электропневматического тормоза, с проверкой целостности электрической цепи электропневматического тормоза в составе, напряжения постоянного тока при тормозном положении управляющего органа крана машиниста на локомотиве __________В и в цепи хвостового вагона ____________ В; при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении поддержания заданного давления в тормозной магистрали после торможения на локомотиве _______В и в цепи хвостового вагона ____________В. 18. В пассажирских поездах, в составе которых находятся вагоны с дисковым тормозом, проверить исправность противоюзных устройств, а у вагонов, оборудованных тормозом западноевропейского типа, - скоростных регуляторов и противоюзных устройств. 19. Другие данные, полученные по результатам контрольной проверки ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи работников проводивших контрольную проверку ______________________________________
Примечание. Акт контрольной проверки составляется под копирку в количестве экземпляров, установленном комиссией. В случае проведения контрольной проверки тормозов на промежуточной станции после выявления и устранения неисправностей тормозного оборудования машинисту локомотива выдается новая «Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии», ранее выданный подлинник справки передается в локомотивное депо. В пунктах акта, отмеченных значком*, указывать параметры и номера вагонов, тормозное оборудование которых не соответствует требованиям настоящих Правил.
Приложение 6
ТАБЛИЦЫ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|