Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Если есть особые пожелания просим указать их ниже в свободной форме.

Flame SMM

с нами клиентов будет больше!

«Бланк заказа на запуск рекламы»

Выделите буквально 10 минут, чтобы заполнить эту форму.

Она упростит нашу с вами работу, и увеличит скорость нашей работы, заранее благодарим.

 

 

ВСЕ ПУНКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПОЛНЕНЫ

 

Персональные данные

Ссылка на группу http://vk.com
Ссылка на аккаунт Администратора группы http://vk.com
Email для передачи статистики Ваша почта
В какой соц.сети будет реклама(ВК,ОД,ФЗ)  

 

Пожалуйста, опишите ваш проект или бизнес. Чем вы занимаетесь, кто ваши клиенты, какие товары или услуги вы предлагаете.

 

 

Опишите ваши конкурентные преимущества: цена, бонусы, скидки, акции, бесплатные сервисы и так далее. Чем вы уникальны? Почему клиент выберет вас, а не конкурента?

 

Ссылка на Ваш сайт и/или сообщество, куда будем вести трафик?

Ссылки на сайты или сообщества конкурентов (чем больше, тем лучше)

Если реклама будет вести на сайт, то стоят ли на сайте Яндекс.Метрика или Google Analytics, есть ли возможность установить дополнительный код для ретаргетинга? (если у вас только сообщество, то пропустите этот пункт)

 

Если реклама ведет на сайт, то стоят ли на сайте данные об ИП/ООО? Политика конфиденциальности (соглашение обработки персональных данных) (если у вас только сообщество, то пропустите этот пункт)

 

Цели рекламной кампании, которых бы вам хотелось достигнуть: увеличение трафика, увеличение количество вступивших, бесплатные регистрации на сайте, продажи с сайта.

 

Желаемый объем трафика или количество заявок/вступлений в день

 

Велись ли раньше рекламные кампании, если да, то какие каналы были использованы? Какая средняя стоимость привлеченного пользователя?

Опишите вашу целевую аудиторию: география, возраст, интересы.

Желаемая стоимость за целевое действие (напишите действие и стоимость

Если есть особые пожелания просим указать их ниже в свободной форме.

 

ТИЗЕРЫ СОЦ.СЕТЕЙ

ВКонтакте

Одноклассники

 

 

Отзывы о нашей работе: https://vk.com/topic-66856094_29613517

 

 

Фейсбук

 

 

Мы занимаемся

 

Группа ВКонтакте: https://vk.com/flame_smm

 

Созданием лендингов: https://vk.com/flame_smm?w=product-66856094_10799%2Fquery

 

Создание сайтов: https://vk.com/album-66856094_203471858

 

Разработка рекламы: https://vk.com/flame_smm?w=product-66856094_10794%2Fquery

 

Наше портфолио

https://vk.com/album-66856094_208822835

 

Flame SMM

с нами клиентов больше!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Основы противошоковой терапии и реанимации при травмах


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных