ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задания по биологииУважаемый второкурсник, тебе необходимо выполнить контрольную работу № 3.
Рекомендации по оформлению работы: - задания выполняйте в тонких тетрадях; - аккуратно подписывайте тетрадь, указывайте название работы, объединение, курс, фамилию, имя, подробный домашний адрес, школу; - не забывайте оставлять поля (не менее 2 см); - каждое задание начинайте с новой страницы, указывайте его номер и формулировку.
Выполненные работы необходимо выслать до 1 марта 2017 года по адресу: 640000, г. Курган, ул. Томина, 51, каб. 204. Областная очно–заочная школа дополнительного образования детей.
Просим Вас не высылать работы ценными письмами. Желаем успехов! Химическое объединение Курс Контрольная работа «Генетическая связь в органической химии» I. Распознавание неорганических веществ»
Задание № 1 Запишите уравнения реакций. Используя таблицу качественных ионов. Даны вещества: А) Хлорид меди (II)- определить ион меди; Б) Нитрат бария – определить ион бария;
Задание №2 Используя индикатор – лакмус, определить номера пробирок, в которых содержится: А) Серная кислота; Б) Гидроксид натрия; В) Дистиллированная вода. Записать уравнения диссоциации веществ, указать причину изменения цвета лакмуса в каждой пробирке II. «Серная кислота, азотная кислота»
1.Какие два типа солей дает раствор серной кислоты при взаимодействии с гидроксидом натрия. Запишите уравнения (полное молекулярное, полное ионное, сокращенное ионное). Назовите образовавшиеся вещества. 2.Запишите уравнения реакций (полное молекулярное, полное ионное, сокращенное ионное). а) что происходт с концентрированной азотной кислотой при хранении на свету; б) при взаимодействии меди и концентрированной азотной кислоты; в) при взаимодействии меди и разбавленной азотной кислоты; III. «Углерод, кремний»
1. Углерод и кремний расположены: а) в четвертой группе в главной подгруппе; б) в четвертой группе впобочной подгруппе; в) назовите свой вариант ответа. 2. Для углерода и кремния характерны степени окисления: а) -4; +2; +4; б) -2; +2; +4; в) -2; +2; +6 3. Какой из перечисленных элементов имеет характеристику: темно-серые кристаллы, со слабым метеллическим блевком, слоистая решетка: а) углерод; б) алмаз; в) кремний. 4. Соединения кремния с металлами носит название: а) силицид; б) силан; в) силикон. 5. Оксид углерода (II) –бесцветный, не имеющий запаха газ, плохо растворимый в воде, ядовитый, еще называют ___________. 6. При растворении в воде оксида углерода (IV) образуется нестойкое соединение ______. 7. Электронная конфигурация наружного электронного слоя атома углерода в возбужденном состоянии: 1) 3s23p2 2) 2s22p2 3) 3s13p3 4) 2s12p3
8. Электронная конфигурация наружного электронного слоя атома углерода в стационарном состоянии: 1) 2s22p2 2) 2s12p3 3) 2s22p3 4) 2s22p4
«Решение задач по органической химии» Для решения контрольной работы выберите пять заданий из предложенных. 1. К каким классам относятся органические вещества, формулы которых: С3Н8, С2Н2, С2Н5ОН, С3Н5ОН, С2Н4, С4Н10, С4Н8, С3Н4, С5Н8, С6Н6, С5Н6ОН, С5Н12, С6Н14. Цена: за каждый правильный ответ – 1 б. (17 баллов) 2. Запишите по 1-2 изомера для веществ(назовите их): а) пентан; б) 2- метилпентен -2; в) пентадиен - 1,2. 3. При дегидрировании пентана образуется углеводород, состав которого а) С3Н6; б) С4Н10; в) С5Н10; г) С4Н8. Цена: за каждый правильный ответ – 5 б.(5 баллов) 4. При присоединении воды к этилену образуется: а) этаналь; б) этанол; в) этановая кислота; г) этилацетат. 5. Сложный эфир можно получить действием этилового спирта на: а) металлический натрий; б) соляную кислоту; в) уксусную кислоту. 6. Даны вещества: фенол и бензол. Бромирование какого вещества происходит легче и почему. Запишите соответствующие уравнения реакций и укажите условия их протекания. 7. Молекулярная формула углеводорода с относительной молекулярной массой 58: 1) С4Н10 2) С5Н10 3) С5Н12 4) С4Н8 8. Функциональная группа -ОН соответствует классу соединений: 1) альдегидов 2) аминов 3) спиртов 4) карбоновых к-т 9. Алкены не могут вступать в реакции: 1) замещения 2) горения 3) полимеризации 4) присоединения 10. Продуктом реакции пропена с бромоводородом является: 1) 1-бромпропан 2) 2-бромпропан 3) 1,2-дибромпропан 4) 1,2,3-трибромпропан 11. Расчитайте объем газа ацителена, который можно получить из 200 грамм карбида кальция при реакции с водой. 12. Расчитайте объем газа метана, который можно плучить действуя водой на технический карбид алюминия массой 210 грамм, учитывая, что массовая доля чистого карбида алюминия в смеси равняется 85 %.
Задания по биологии 1. Дать определение следующим понятиям (оформить в виде таблицы)
2. Опишите этапы развития кровеносной системы позвоночных животных.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|