Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задания по биологии

Уважаемый второкурсник, тебе необходимо выполнить контрольную работу № 3.

 

Рекомендации по оформлению работы:

- задания выполняйте в тонких тетрадях;

- аккуратно подписывайте тетрадь, указывайте название работы, объединение, курс, фамилию, имя, подробный домашний адрес, школу;

- не забывайте оставлять поля (не менее 2 см);

- каждое задание начинайте с новой страницы, указывайте его номер и формулировку.

 

Выполненные работы необходимо выслать до 1 марта 2017 года по адресу: 640000, г. Курган, ул. Томина, 51, каб. 204. Областная очно–заочная школа дополнительного образования детей.

 

Просим Вас не высылать работы ценными письмами.

Желаем успехов!

Химическое объединение

Курс

Контрольная работа «Генетическая связь в органической химии»

I. Распознавание неорганических веществ»

 

Задание № 1

Запишите уравнения реакций. Используя таблицу качественных ионов.

Даны вещества:

А) Хлорид меди (II)- определить ион меди;

Б) Нитрат бария – определить ион бария;

 

Задание №2

Используя индикатор – лакмус, определить номера пробирок, в которых содержится:

А) Серная кислота;

Б) Гидроксид натрия;

В) Дистиллированная вода.

Записать уравнения диссоциации веществ, указать причину изменения цвета лакмуса в каждой пробирке

II. «Серная кислота, азотная кислота»

 

1.Какие два типа солей дает раствор серной кислоты при взаимодействии с гидроксидом натрия. Запишите уравнения (полное молекулярное, полное ионное, сокращенное ионное). Назовите образовавшиеся вещества.

2.Запишите уравнения реакций (полное молекулярное, полное ионное, сокращенное ионное).

а) что происходт с концентрированной азотной кислотой при хранении на свету;

б) при взаимодействии меди и концентрированной азотной кислоты;

в) при взаимодействии меди и разбавленной азотной кислоты;

III. «Углерод, кремний»

 

1. Углерод и кремний расположены:

а) в четвертой группе в главной подгруппе;

б) в четвертой группе впобочной подгруппе;

в) назовите свой вариант ответа.

2. Для углерода и кремния характерны степени окисления:

а) -4; +2; +4;

б) -2; +2; +4;

в) -2; +2; +6

3. Какой из перечисленных элементов имеет характеристику: темно-серые кристаллы, со слабым метеллическим блевком, слоистая решетка:

а) углерод;

б) алмаз;

в) кремний.

4. Соединения кремния с металлами носит название:

а) силицид;

б) силан;

в) силикон.

5. Оксид углерода (II) –бесцветный, не имеющий запаха газ, плохо растворимый в воде, ядовитый, еще называют ___________.

6. При растворении в воде оксида углерода (IV) образуется нестойкое соединение ______.

7. Электронная конфигурация наружного электронного слоя атома углерода в возбужденном состоянии:

1) 3s23p2 2) 2s22p2 3) 3s13p3 4) 2s12p3

 

8. Электронная конфигурация наружного электронного слоя атома углерода в стационарном состоянии:

1) 2s22p2 2) 2s12p3 3) 2s22p3 4) 2s22p4

 

«Решение задач по органической химии»

Для решения контрольной работы выберите пять заданий из предложенных.

1. К каким классам относятся органические вещества, формулы которых:

С3Н8, С2Н2, С2Н5ОН, С3Н5ОН, С2Н4, С4Н10, С4Н8, С3Н4, С5Н8, С6Н6, С5Н6ОН,

С5Н12, С6Н14.

Цена: за каждый правильный ответ – 1 б. (17 баллов)

2. Запишите по 1-2 изомера для веществ(назовите их):

а) пентан;

б) 2- метилпентен -2;

в) пентадиен - 1,2.

3. При дегидрировании пентана образуется углеводород, состав которого

а) С3Н6; б) С4Н10; в) С5Н10; г) С4Н8.

Цена: за каждый правильный ответ – 5 б.(5 баллов)

4. При присоединении воды к этилену образуется:

а) этаналь;

б) этанол;

в) этановая кислота;

г) этилацетат.

5. Сложный эфир можно получить действием этилового спирта на:

а) металлический натрий;

б) соляную кислоту;

в) уксусную кислоту.

6. Даны вещества: фенол и бензол. Бромирование какого вещества происходит легче и почему. Запишите соответствующие уравнения реакций и укажите условия их протекания.

7. Молекулярная формула углеводорода с относительной молекулярной массой 58:

1) С4Н10 2) С5Н10 3) С5Н12 4) С4Н8

8. Функциональная группа -ОН соответствует классу соединений:

1) альдегидов 2) аминов 3) спиртов 4) карбоновых к-т

9. Алкены не могут вступать в реакции:

1) замещения 2) горения 3) полимеризации 4) присоединения

10. Продуктом реакции пропена с бромоводородом является:

1) 1-бромпропан 2) 2-бромпропан 3) 1,2-дибромпропан 4) 1,2,3-трибромпропан

11. Расчитайте объем газа ацителена, который можно получить из 200 грамм карбида кальция при реакции с водой.

12. Расчитайте объем газа метана, который можно плучить действуя водой на технический карбид алюминия массой 210 грамм, учитывая, что массовая доля чистого карбида алюминия в смеси равняется 85 %.

 

 

Задания по биологии

1. Дать определение следующим понятиям (оформить в виде таблицы)

 

Термин Объяснение Пример
Ген    
Аллели    
Локус    
Гомозигота    
Гетерозигота    
Фенотип    
Генотип    
Доминантный    
Рецессивный    

 

2. Опишите этапы развития кровеносной системы позвоночных животных.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сравнительная характеристика ДНК и РНК | Часть I. Развитие контакта.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных