Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Standard engine orders




Any engine order given should operating the be repeated by the person and the bridge telegraph(s) watch should ensure the order officer of the carried out correctly and is immediately

 


КОМАНДА

1. Полный вперед!

2. Средний вперед!

3. Малый вперед!

4. Самый малый вперед!

5. Стоп, машина(-ы)!

6. Самый малый назад!

7. Малый назад!

8. Средний назад!

9. Полный назад!

10. Самый полный вперед!

11. Самый полный назад!

12. Машина, «товсь»!

(Команда машинного отделения полностью готова к маневрированию, персонал на мостике готов передавать команды в машинное отделение.)

13. Машина(-ы) больше не нужна!

На судах, оснащенных двумя гребными винтами, следует добавлять слово «оба» ко всем командам, относящимся к обоим гребным валам, например; «Оба -полный вперед!» или «Оба " малый назад!», исключая команду «Стоп, машины!», где это необходимо. Если требуется производить маневрирование с использованием двух винтов, независимо друг от друга, следует указывать, например: «Правый - полный вперед!», «Левый -средний назад!» и т.д.

При использовании подруливающих устройств применяются следующие команды:

14. Носовое подруливающее - полный/средний/влево!

15. Носовое подруливающее - полный/средний/вправо!

16. Кормовое подруливающее - полный/средний/влево!

17. Кормовое подруливающее - полный/средний/вправо!

18. Носовое/кормовое подруливающее " стоп!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных