Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Схема педагогического наблюдения и анализа физкультурного праздника




1. Формулировка задач проведения физкультурного праздника

2. Соответствие содержание сценария физкультурного праздника возрастным возможностям детей.

3. Оформление места проведения физкультурного праздника.

4. Участие всех детей в выполнении заданий (фронтальные формы организации, подгруппами, индивидуальные).

6. Разнообразие предложенных двигательных заданий (с бегом, прыжками и тд.);

7. Деятельность детей, учет воспитателем (инструктором по физической культуре) индивидуальных особенностей детей.

8. Участие воспитателя (инструктора по физической культуре) в проведении физкультурного праздника

- Исполняет роль по сценарию праздника:

- Только объясняет задания

- Участвует в судействе (если оно есть)

- Помогает тем, кто не может организовать свои действия.

- Помогает слабым детям

- Подводит итог с учетом особенностей команды или группы

6. Атрибутику физкультурного праздника, его эстетическую, практическую и воспитательную ценности.

7. Использование музыкального сопровождения.

8. Регулирование физической нагрузки в процессе проведения физкультурного праздника.

9. Длительность физкультурного праздника.

10. Эмоциональную нагрузку в процессе проведения физкультурного праздника.

11. Реализация задач физкультурного праздника

Порядок выполнения:

 

Обеспечивающие средства и литература:

- Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: ВЛАДОС, 1999, - 176 с.

Каминский О. А., Волосникова Т. В. Физическое воспитание и развитие дошкольников: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / О. А.Каминский, Т. В.Волосникова - М.: Издетельский центр «Академия», 2007- 224с.

Кожухова Н.Н.Педагогическая практика студентов с дополнительной подготовкой «Руководитель физического воспитания» в дошкольном учреждении: учеб. Пособие для студентов пед. училищ и колледжей по специальности 0313 «Дошк. Образование». / Н.Н.Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М.Борисова: под ред. С.А. Козловой – М.: ВЛАДОС, 2005, 216 с

Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М.: Изд. центр «Академия», 2008– 368 с.

Объем времени – 3 часа

 

Требования к результату:

студент умеет выполнять наблюдение и анализ работы воспитателя по организации мероприятий по созданию оптимального двигательного режима (физкультурный праздник).

 

Форма представления результат: проведенный физкультурный праздник

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных