ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерные образцы подведения итогов выполнения заявки
Образец № 1. Общий недогруз в вагонах 95–40=55 вагонов. Общий недогруз в тоннах 2850-1260=1590 тонн. Количество вагонов, непогруженных по вине грузоотправителя 43-40+16=19вагонов. Примечание: 16 — количество неподанных перевозчиком вагонов по вине грузоотправителя, в том числе 5 — вагонов из-за занятости фронта погрузки. 5 вагонов из-за невнесения грузоотправителем платы за перевозку грузов и иных причитающихся перевозчику платежей, 5 вагонов — из-за отказа грузоотправителя от погрузки, 1 — вагон не погружен из-за отсутствия у грузоотправителя собственных или арендованных вагонов. Количество тонн груза непогруженных по вине грузоотправителя 43 (подача) × 30 (статнагрузка) – 1260 (факт. погружено) = 30 тонн + (16 × 30) = 510 тонн. Ответственность грузоотправителя составляет: 0,1МРОТ × 510 = 5100 руб., где 0,1 МРОТ руб. — исходя из установленного статьей 94 Устава минимального размера оплаты труда. Ответственность за недогруженные тонны груза уменьшается на 1/3 в связи с отказом грузоотправителя 26 числа от погрузки 0,1 × 100 × 150 = 1500: 3 = 500 руб. Итого сумма штрафа составляет 5100 – 500 = 4600 руб. Количество вагонов, непогруженных по вине перевозчика 95 – 43 – 16 – 5 – 1 = 30 вагонов и 30 × 30 = 900 тонн. Примечание: 16— количество не поданных перевозчиком вагонов по вине грузоотправителя, 5— вагонов, не поданных из-за аварии у грузоотправителя и 1 вагон не подан из-за неосвоения грузоотправителем ранее поданных вагонов. Ответственность перевозчика составляет: 0,1 МРОТ × 900 = 9000 рублей. Сбор за невыполнение заявки по железнодорожным станциям назначения 12(30 – 18) + 22(35 – 13) + 21 (30 – 9) = 55 вагонов, 55 – 30 = 25 вагонов, где 30 — количество вагонов неподанных по вине перевозчика 25 × 30 (статнагрузка) = 750 тонн × 0,04МРОТ = 3000 рублей. Образец №2. Общий недогруз в вагонах. 300-205=95. Общий недогруз в тоннах 15000 – 10250 = 4750 тонн. Количество вагонов, непогруженных по вине перевозчика 300(заявка) — 245(подача) — 5(не подано из-за занятости фронта) — 20 (не подано из-за аварии) = 30 вагонов. Количество вагонов, непогруженных по вине грузоотправителя 245(подача)-205(погрузка)+5(не подано из-за занятости фронта погрузки)-10 (не погружено из-за аварии) = 35 вагонов. Количество тонн груза, непогруженных по вине грузоотправителя, определяется: 245(подача) × 50 – 10250(факт. погрузка) + 5(не подано из-за занятости фронта погрузки) × 50 – 10(авария ст. 106) × 50 = 1750 тонн. Ответственность за каждую тонну груза определяется: 0,1 МРОТ × 11750 = 17500 рублей. Количество тонн груза, непогруженных по вине перевозчика, определяется: 55(300 заявка – 245 подача) × 50 – 5 (не подано по вине грузоотправителя) × 50 – 20(авария) × 50 = 1500 тонн. Ответственность за каждую тонну груза определяется 0,1 МРОТ × 1500 = 15000 рублей. Невыполнение погрузки на железнодорожные станции назначения определяется; 14(60 – 46) + 25(60 – 35) +27(60 – 33) + 29(60 – 31) == 95 вагонов, т.к. недогруз 30 вагонов произошел по вине перевозчика, то сбор «по железнодорожным станциям назначения уменьшается: 65(95 – 30) × 50 = 3250 тонн; 0,04 × 100 × 3250 = 13000 рублей. Образец № 3.(контейнера массой свыше 10 тонн) Общий недогруз в контейнерах 300 – 205 = 95. Количество контейнеров, непогруженных по вине грузоотправителя 242 – 205 = 37 Количество контейнеров, непогруженных по вине перевозчика 300 – 242 – 35 – 1 = 22. Примечание: 35 — контейнеров, неподанных перевозчиком из-за аварии у грузоотправителя, 1 — контейнеров, неподанных перевозчиком из-за неосвоения ранее поданных контейнеров. Ответственность грузоотправителя составляет: 2МРОТ × 37 = 7400 руб. Ответственность перевозчика составляет: 2МРОТ × 22 = 4400 руб. Сбор за невыполнение грузоотправителем заявки по железнодорожным станциям назначения 22(60 – 38) + 40(60 – 20) + 33(60 – 27) = 95 контейнеров, 95 – 22 (не подано по вине перевозчика) = 73 × МРОТ = 7300 рублей. Сбор за изменение заявки МРОТ × 9 = 900 руб. Примечание: В случае, когда фактическая погрузка превышает за отчетные сутки размер заявки (10 число) при подведении итогов и баланса в графах 20, 21 указывается «-3»,т.е. на данное количество контейнеров уменьшается общий недогруз (графа 20) и недогруз перевозчика (графа 21). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|