Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценивания.
4.6.1. Промежуточная аттестация.
Для дисциплин, у которых формой промежуточного контроля является зачет, оценка «зачтено» при промежуточный аттестации ставится в случае, если в процессе изучения дисциплины (тестирования) набрано не менее 60 баллов из 100 возможных.
Для дисциплин, у которых формой промежуточного контроля является экзамен, используется следующая шкала оценки:
Оценка
| | «2» (неудовлетворительно)
| Пороговый уровень освоения
| Углубленный уровень освоения
| Продвинутый уровень освоения
| | «3»
(удовлетворительно)
| «4»
(хорошо)
| «5»
(отлично)
| | Обучающийся не знает значительной части материала курса, допускает существенные ошибки, не может увязывать теорию с практикой
| Обучающийся имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении материала курса, испытывает затруднения в применении теоретических положений на практике
| Обучающийся твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения.
| Обучающийся глубоко и прочно усвоил материал курса, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал из литературы, правильно обосновывает принятое решение.
| | | | |
4.6.2. Итоговая аттестация.
Итоговая аттестация осуществляется в форме выполнения и публичной защиты итоговой аттестационной работы.
Оценка итоговой аттестационной работы осуществляется по определенным критериям. Под критериями понимаются признаки, на основании которых производится оценка качества выпускной квалификационной работы по уровням оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Критерии сгруппированы по следующим направлениям:
1. Оценка качества содержания работы:
- глубина теоретического анализа проблемы;
- качество анализа и решения поставленных задач.
2. Оценка качества оформления работы:
- соблюдение требований к оформлению;
- соответствие объема работы установленным требованиям;
- соблюдение графика выполнения работы, самостоятельность при выполнении работы.
3. Оценка качества презентации и защиты ИАР:
- качество иллюстративного материала презентации;
- уровень защиты ИАР.
Критерии оценки качества итоговой аттестационной работы
№ п/л
| Критерии оценки
| Уровень оценки
| «отлично»
| «хорошо»
| «удовлетворительно»
| «неудовлетворительно»
| 1.Оценка качества содержание и выполнения работы
| 1.1
| Глубина теоретического анализа проблемы и
| Изучены основные теоретические работы, посвящённые теме исследования, проведён глубокий сравнительный анализ источников, определены и обоснованы основные методические подходы к решению поставленных практических задач
| Изучены основные теоретические источники по теме, проведён их анализ, определена и изучена методика проведения исследования
| Изучены недостаточно или не полностью основные работы по теме. Теоретический анализ носит описательный характер. Методические подходы изучены не в полном объеме
| Отсутствует анализ источников. Разделы работы частично или полностью не соответствуют поставленным задачам
| 1.2
| Качество анализа и решения поставленных задач, корректность проведенных расчетов
| Поставленные задачи полностью решены с использованием современного научно-методического аппарата и программного комплекса. Работа выполнена самостоятельно. Все расчеты проведены абсолютно корректно. Разработаны обоснованные рекомендации и определены направления решения проблемы.
| Работа выполнена достаточно самостоятельно, однако не все выводы, сделанные по результатам исследования, глубоко обоснованы. Отдельные предложения и рекомендации не представляют практического интереса, Расчеты проведенные в работе корректны.
| Исследования проведены недостаточно глубоко, тема раскрыта не полностью, выводы и предложения недостаточно обоснованы, неконкретны, носят общий характер и слабо подкреплены полученными результатами. Расчеты, проведенные в работе не полностью корректны.
| Работа носит описательный характер. Поставленные задачи не решены, полученные расчеты недостоверны. Отсутствуют конкретные выводы и рекомендации, связанные с практическим использованием полученных результатов
| 2. Оценка качества оформления работы
| 2.1
| Соблюдение требований к оформлению
| Работа оформлена безукоризненно Материал изложен грамотно, логически последовательно, текст работы и иллюстративный материал оформлены в соответствии с требованиями нормативных документов.
| Имеются отдельные, несущественные нарушения требований нормативных документов по оформлению.
| Текст работы и иллюстративный материал оформлены с нарушениями требований нормативных документов. Имеются нарушения в оформлении библиографического списка, грамматические ошибки. Отбор источников недостаточно обоснован.
| Оформление работы не соответствует установленным требованиям по многим параметрам. Библиографический список свидетельствует о слабой изученности проблемы.
| 2.2
| Объём работы
| Объем работы соответствует установленным требованиям. Выдержано соотношение разделов работы по объёму материала.
| Объём, работы превышает рекомендуемый. Распределение материала по отдельным параграфам не всегда равномерно.
| Расчетная часть по объёму меньше требуемого, расчеты проведены не полностью и недостаточно корректно.
| Работа не соответствует требованиям по объёму всех разделов
| 2.3
| Соблюдение графика выполнения работы, самостоятельность при выполнении работы
| Студентом соблюдается график выполнения ИАР, проявляется высокая степень самостоятельности, ответственности, творческий подход
| График выполнения ИАР в основном соблюдается, работа выполняется в сотрудничестве с руководителем
| График соблюдается, работа ведётся в соответствии с указаниями руководителя.
| График не соблюдается, указания руководителя выполняются частично или не выполняются.
| 3. Оценка качества презентации и защиты ИАР
| 3.1
| Качество иллюстративного материала презентации
| Оригинальный иллюстративный материал выполнен на высоком уровне и отражает главные результаты всех этапов исследования.
| Иллюстративный материал в целом отражает логику и основные результаты исследования
| Низкий уровень иллюстративного материала, который не отражает всех результатов работы и носит описательный характер
| Иллюстративный материал не отражает сущность работы. Основные результаты исследования не представлены.
| 3.2
| Уровень защиты ИАР
| Доклад содержательный, глубоко аргументированный. Материал излагается грамотно, уверенно, логически последовательно. Студент демонстрирует хорошие знания. На все заданные вопросы были даны правильные и подробные ответы
| Доклад в основном раскрывает содержание работы. Во время доклада может периодически использоваться текст. На большинство заданных вопросов даны правильные ответы
| Доклад делается в основном с использованием подготовленного текста и слабо раскрывает содержание работы. Иллюстративный материал используется непродуманно. На большинство вопросов членов ИАК правильных ответов не дано. Студент слабо ориентируется в пройденном материале.
| Сущность работы студентом осознана недостаточно, студент не ориентируется в содержании и расчетах ИАР
| 4.6.3. Программа считается освоенной, если успешно пройдена промежуточная аттестация по всем дисциплинам курса и итоговая аттестация.
Составитель программы:
К.э.н., доцент кафедры экономики и управления
в строительстве М.П. Бовсуновская
Ст. преподаватель кафедры экономики
и управления в строительстве С.Н. Шипова
к.э.н., доцент кафедры экономики и управления
в строительстве НИУ МГСУ О.В. Папельнюк
Согласовано:
Директор ИЭУИС Д.А. Семернин
Руководитель ЦДПО А.В. Федосьина
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|