Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






lt;variant> Рестораны, бары

Lt;variant> дорожный отель

 

. <question> Идея о создании «Ланча делового человека»

<variant> Локат

 

<question> Кому принадлежит девиз: «Клиент всегда прав»?

<variant> Статлер

 

<question> Суп «restorantes» означает

<variant> Расслабляющий Укрепляющий, восстанавливающий

 

<question> Ресторан, который был открыт в Америке в 1959 году и отличался от других сезонным меню

<variant> Four Seasons

 

<question> Главное предприятие питания – это…

<variant> Ресторан

 

<question> Тип меню зависит от…

<variant> Профиля ресторана

 

<question> Меню, в котором можно заказать любое блюдо в любое время суток

<variant> Калифорнийское

 

<question> Внешний вид меню отражает…

<variant> Дизайн и индивидуальность

 

<question> Какой цвет меню используют предприятия быстрого питания?

Lt;variant> Темный

 

<question> Меню, не меняющееся день ото дня

<variant> Статичное

 

<question> К доготовочным цехам относятся

<variant> Горячие, холодные кондитерские

 

<question> Направление из сферы обслуживания, отвечающее за удовлетворение биологической потребности человека

<variant> Питание

 

<question> Предприятия, относящиеся к предприятиям общественного питания

lt;variant> Рестораны, бары

 

<question> Наука, изучающая продукты питания, представляющие

собой определенный набор химических веществ

<variant> Диетология

 

<question> Метод обработки пищи, осуществляющийся под открытым источником тепла путем использования теплого источника

<variant> Гриль

 

<question> Полное погружение в кипящую воду или другую жидкость до полного приготовления

<variant> Варение

 

<question> Французский сервис – это…

<variant> Сервис, применяемый для ресторанов высокой кухни, самый дорогостоящий. Большое блюдо с разложенной на нем пищей демонстрируется гостям

 

<question> Когда началось бурное развитие гостиничного хозяйства?

<variant> 18в

 

<question> Английский сервис – это…

<variant> Сервис, рекомендуемый только для обслуживания отдельных столиков. Является очень трудоемким. Гость сам выбирает порцию и официант начинает оформлять блюдо у него на глазах

 

<question> Американский сервис – это…

<variant> Сервис, применяемый для ресторанов высокой кухни, самый дорогостоящий. Большое блюдо с разложенной на нем пищей демонстрируется гостям

 

<question> Немецкий сервис – это…

<variant> Сервис, при котором еда раскладывается на большое блюдо и ставится на стол на доступном расстоянии, чтобы он мог обслужить себя сам.

 

<question> Каким признаком характеристики гостиницы?

<variant> Состоят из номеров

 

<question> Что такое номер?

<variant> Помещение, состоящие из одного или нескольких мест, соответствующих домной категории

 

<question> Что подразумевает «койко-место»?

<variant> Площадь с кроватью предназначенного для пользования, одним человеком

 

<question> На какие типы делятся средства размещения?

<variant> Коллективные, индивидуальные

 

<question> Что относится к коллективным средствам размещения?

<variant> Пансионаты

 

<question> Что относится к индивидуальным средствам размещения?

<variant> Комнаты внаём

 

<question> По наличию чего различаются гостиницы?

<variant> Наличие звездности

 

<question> Сколько категории звёзд в Италии?

<variant> 3 звёзд

 

<question> Сколько категории звёзд в Испании?

<variant> 5 звёзд

 

<question> Помещение, состоящее из одного или нескольких мест, оборудованный в соответствии с требованиями?

<variant> Койко-место

 

<question> Что относится к индивидуальным средствам размещения?

<variant> Коттеджи, квартиры, дома, комнаты

 

<question> Средства размещения классифицируются по:

<variant> Звёздам, коронам, ключам, буквам

 

<question> Гостиница 1-го класса с очень высоким качествам проживания и отличным уровнем обслуживания присваивается:

<variant> четыре звезды

 

<question> Служба, занимающаяся вопросами оперативного и стратегического планирования,оптимизацией предоставляемых услуг, относится к:

<variant> Коммерческая служба

 

<question> Что такое дубль-номер?

<variant> Пара номеров, которые соединены в один через смежную дверь

 

<question> Последовательность уборки многокомнатного номера:

<variant> Спальня, гостиная, столовая, кабинет, прихожая, санузел

 

<question> Какое качество следует избежать, чтобы преуспеть в роли управляющего?

<variant> Невнимательность к мелочам

 

 

<question> Какая из ниже перечисленных служб занимается вопросами обслуживания туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарное состояние номеров, уровнем комфорта, а также, занимается оказанием бытовых услуг?

<variant> Служба обслуживания номерного фонда

 

<question> Какая служба создаёт условия для функционирования санитарно-технического оборудования, систем слабых токов, кондиционирования и теплоснабжения?

<variant> Инженерно-техническая

 

<question> В каждую службу входят секретариат, кадровая служба, финансовая служба, инспекторы по безопасности и т.д.?

<variant> Административно-управленческая

 

<question> Определите характеристику финансовой службы:

<variant> Оказывать платные услуги

 

<question> Кто входит в инженерно-техническую службу?

<variant> Инженер

 

<question> Какая у ниже перечисленных служб оказывает платные услуги?

<variant> Служба обслуживания номерного фонда

 

<question> Служба, которая занимается вопросами бронирования номеров, приёмов гостей, размещения по номерам и т.д.

<variant> Приёма и размещения

 

<question> Какая служба предлагает услуги: прачечной, портного, химчистки?

<variant> Вспомогательная

 

<question> Какая служба занимается решением финансовых вопросов, кадрового обеспечения, технической безопаснти?

<variant> Административно-управленческая

 

<question> В какую категорию службы входят: кастелянши, уборщицы, дежурный по этажу?

<variant> Обслуживания номерного фонда

 

<question> В какую службу входят услуги косметического салона, сувенирного киоска внутри гостиницы?

<variant> Дополнительная

 

<question>. Какая служба занимается обслуживанием гостей в ресторанах, кафе, барах?

<variant> Общественного питания

 

<question> “Hospital” с перевода английского языка обозначает:

<variant> Гостеприимство

 

<question> Гостиница характеризуется следующими признаками<variant> <variant> Состоит из номеров, число которых превышает определенный минимум и имеет единое руководство

 

<question> Средства размещения делятся на:

<variant> Коллективные, индивидуальные

 

<question> Виды блокирования:

<variant> Двойное, компьютерное, гарантированное

 

<question> В помещения общественного назначения и общего пользования – входят:

<variant> <variant> Обслуживающие помещения

 

<question> Административные помещения – это …

<variant> Вестибюли, совсем входящим в него помещениями и коммуникациями, административные кабинеты

 

<question> На какие категории делятся жилые помещения

<variant> Многокомнатные, номера люкс, дубль номера, стандартные номера

 

<question> Многоэтажные номера – это …

<variant> Апартаменты, состоящие из трех частей

<question> В состав какого номера входит – спальня, гостиная, кабинет, два санузла, мини кухня?

<variant> Апартаменты

 

<question> К вспомогательным помещениям относятся:

<variant> Вестибюль, коридор, поэтажные холлы, гостиная

 

<question> К административным помещениям относятся:

<variant> Кабинет директора, бухгалтерия, отдел кадров

 

<question> Какие типы гостиных предприятий вы знаете?

<variant> Гостиницы постоянного проживания, транзитные и целевого назначения

 

<question> Требования предъявления к гостинице для отдыха:

<variant> Максимальных удалений от городских центров, наличие озеленённых территорий, наличие детских площадок, преодоление в номерах, 2-х местных номеров

 

<question> К дневным обязанностям дневной смены относится:

<variant> Подсчет свободных номеров, решить какие типы и количество номеров надо сдать

 

<question> К обязанностям ночного аудитора не относится:

<variant> Проследить чтобы все требования гостя были выполнены

 

<question> Человек, который первый встречает гостей на неофициальном уровне, и обязующий носить униформу

<variant> Швейцар

 

<question> Главной функцией этого человека является сопровождение гостей до номера, доставка багажа в номер, а также ответы на вопросы и размещение гостя в комфорте:

<variant> Коридорный

 

<question> Резервирование, со специальным подтверждением отеля, о том что он

предоставляет клиенту полученный или заказанный номер:

<variant> Гарантированное резервирование

 

<question> Коллективные средства размещения подразделяется на:

<variant> Предприятия гостиничного типа и специализированные

 

<question> Гостиница для постоянного проживания в РК является:

<variant> Отсутствует

 

<question> Гостиница, обслуживающая любой континент в условиях кратковременной остановки и расположена на территории крупных транспортных узлов, ж/д вокзалах и т.д.:

<variant> Транзитные гостиницы

 

<question> К требованиям, предъявляемые к гостиницам делового назначения не относится:

<variant> Наличие детских площадок

 

<question> Небольшая гостиница на воде, в качестве которой может использоваться оборудованное судно:

<variant> Ботель

 

<question> Гостиничная система «букв» используется в:

<variant> Греции

 

<question> Гостиница, расположенная в центральной части города и имеющая минимум удобств является:

<variant> Бюджетная

 

<question> Модель организации частичного дела, где основная ставка делилась на европейские традиции, изысканности и аристократизма является:

<variant> Модель Ритца

 

<question> Модель гостиничного дела с большой гибкостью в удовлетворении потребностей клиента в сочетании с поддержанием достаточных высоких стандартов обслуживания является:

<variant> Холлидей инн

 

<question> Служба приёма и размещения, административно-управленческая, общественного питания, коммерческой службы относится к:

<variant> Основным службам +

 

<question> Служба, анализирующая результаты хозяйственной и финансовой деятельности предприятия является:

<variant> Финансовая

 

<question> К основным функциям службы приёма и размещения не относится:

<variant> Услуги оказывающие персонал гостиницы +

 

<question> Начиная работу, администратор должен:

<variant> Просмотреть журнал с записями предыдущей смены +

 

<question> Предварительный заказ мест и номеров в гостинице:

<variant> Бронирование

 

<question> Подтверждение о будущем предоставление мест в гостинице одновременно двум клиентам на одну и ту же дату:

<variant> Двойное бронирование

 

<question> Гарантирование со специализированным подтверждением отеля, о том, что он гарантирует клиенту получение им заказанного номера является:

<variant> Гарантированное бронирование

 

<question> Сущность и значение гостиничного хозяйства в индустрии гостеприимства:

<variant> создание крупных инвестиционных портфелей в туризме

 

<question> Обзор основных субъектов гостиничного хозяйства составляет следующий комплекс зданий и сооружений:

variant> размещение, питание, активный туризм, вентиляция, освещение

 

<question> Обзор основных объектов гостиничного хозяйства по стандартной классификации средств размещения туристов:

<variant> по «звездности»

 

<question> Обзор основных объектов гостиничного хозяйства в виде гостиниц мирового профиля квартирного типа:

<variant> какой персонал?

 

<question> Гостиничные цепи во Франции -«Аккор», США-«Холдит Инн», «Шератон» зависит от:

<variant> архитектуры

 

<question> В каких странах применяется система букв:

<variant> Греция

 

<question> В каких странах применяется система «корон»:

<variant> Великобритания

 

<question> Отличительная особенность гостиничного хозяйства?

<variant> неповторимость

 

<question> В какой стране гостиничное хозяйство является лидером по приему туристов?

<variant> Австрия

 

<question> Сколько на сегодняшний день существует различные классификации гостиничного хозяйства?

<variant> 30

 

<question> Чем привлекательны здания и сооружения гостиничного хозяйства в Австрии?

<variant> романтическим стилем

 

<question> В какой стране практикуется «гостевые дома», «дома для гостей», «винные дома»?

<variant> Франция

 

<question> В какой стране номерный фонд в гостиничном хозяйстве составляет 50-80 номеров?

<variant> США

 

<question> Сколько максимально звезд могут иметь мотели?

<variant> 4

 

<question> Роль гостиничного хозяйства с учетом экологических аспектов в туризме заключается в следующем:

<variant> охрана окружающей среды (применение экологически чистого оборудования)

 

<question> Позиционирование гостиничного хозяйства

<variant> разбивка туристов на одинаково реагирующих по определенным объектам гостиничного хозяйства и сервиса

 

<question> Главная задача функционирования гостиничного хозяйства -это:

<variant> предоставление комплекса услуг

 

<question> Какие объекты гостиничного хозяйства предназначаются при массовом обслуживании?

<variant> конференц зал

 

<question> Вентиляция и вид вентиляционной установки бывают: централизованные и местные. Что относится к централизованным функциям?

<variant> для подготовки наружного воздуха

 

<question> Обще обменная и вытяжная вентиляция при гостиничном хозяйстве должна иметь количество установок для помещений (холодильные машины, тепловые центы, щитовая, аккумуляторная, санитарные помещения):

<variant> 15

 

<question> Для отвода пекла при пожаре во внутренних помещениях с высокой пожара опасностью требуется следующее количество вентиляционных установок:

<variant> 1

 

<question> Отель люкс-обслуживание:

<variant> высокое качество, хорошо обученный персонал

 

<question> Гостиница (средний клас<variant> - обслуживание:

<variant> широкий набор услуг, персонал для всех видов услуг

 

<question> Гостинца апартамент -обслуживание:

<variant> средний уровень, используется в качестве временного жилья

 

<question> Мотель- обслуживание:

<variant> средний уровень при меньшем количестве персонала

 

<question> Гостиница экономического класса - обслуживание
<variant> ограниченный уровень, ограниченное число персонала

 

<question> Частная гостиница (ночной ночлег и завтрак) - обслуживание
<variant> континентальный завтрак, легкий ужин

 

<question> Курортная гостиница - обслуживание
<variant> полный набор услуг и даже больше чем в гостинице

 

<question> Потребитель отеля - люкс
<variant> руководители корпорации, профессионалы, участники небольших конференций на высоком уровне

 

<question> Потребитель гостиничного хозяйства среднего класса
<variant> предприниматели индивидуалы, участники конференций

 

<question> Потребитель гостиницы апартамент
<variant> коммерсанты, семьи, временно проживающие

 

<question> Потребитель мотеля
<variant> коммерсанты с целью познавательного автотуризма

 

<question> Потребитель гостиниц экономического класса
<variant> предприниматели

 

<question> Условия отеля - люкс
<variant> элитарные помещения, дорогая отделка

 

<question> Условия гостиницы среднего класса
<variant> дорогая мебель, большое фойе

 

<question> Гостиничные комплексы в индустрии гостеприимства ориентировочно составляют согласно В.Т.О. - это следующие % налоговых поступлений
<variant> 1

 

<question> Какие организационные формы существуют в гостиничном комплексе
<variant> туристские корпорации

 

<question> Условия мотеля:

<variant> аналогично гостинице, но дешевле, фойе меньших размеров, кафетерий, столовая

 

<question> Условия гостиницы экономического класса:

<variant> простое и быстрое обслуживание, фойе и пищеблоки отсутствуют

 

<question> Размеры и месторасположение отеля-люкса:

<variant> крупный город с развитой экономикой, центр, от 100 до 400 номеров

 

<question> 114. Размеры и местоположение гостиницы среднего класса:

<variant> городская, центр крупнейших городов страны, 400-2000 номеров

 

<question> Размеры и местоположение гостиницы апартаменты:

<variant> крупный город с непостоянным населением 100-400 номеров

 

<question> Основа гостеприимства -это:

<variant> доброжелательность и гостеприимство

 

<question> Основные требования гостиничного сервиса и его персонала -это:

<variant> медицинское освидетельствование, сертификат, профессиональная подготовка, фирменный дизайн одежды

 

<question> Главные рекламные решения гостиничного хозяйства -это:

<variant> воздействие на продажу, средства информации

 

<question> Основные параметры силовой нагрузки и освещения:

<variant> ампер

 

<question>. Каким параметром измеряется напряжение:

<variant> вольт

 

<question> Каким параметром измеряется мощность:

<variant> ватт

 

<question> Какое освещение в казино?

<variant> искусственное

 

<question> Какое оборудование применяется при электроснабжении при изменении напряжения?

<variant> трансформатор

 

<question> Когда возникают переходные процессы в сети чаще?

<variant> при частых включениях и выключения оборудования

 

<question> Искусственное освещение в гостиничном хозяйстве осуществляется лампами:

<variant> теми и другими

 

<question> Заземление и зануление электроустановок в гостиничном хозяйстве не требуется в переменном токе, когда И ном (напряжение номинальное)

<variant> до 42в

 

<question> Заземление и зануление электроустановок в гостиничном хозяйстве не требуется при постоянном токе, когда И ном

<variant> до 110в

 

<question> Трансферт, автохозяйство. Что следует подразумевать под индустрией туризма и путешествий?

<variant> обеспечение перевозок

 

<question> Управление гостиничным хозяйством осуществляется:

<variant> главным менеджером

 

<question> Прачечная служба относится к:

<variant> вспомогательной

 

<question> Дизайн, стиль гостиничного хозяйства. Какой показатель является самым эффективным для гостиничного хозяйства?

<variant> ремонтопригодность

 

<question> Эффект от строительства гостиничных комплексов влияет на:

<variant> экологию

 

<question> Влияние М-Т-П на гостиничные комплексы заключаются:

<variant> телекоммуникационной техникой и технологии

 

<question> Управление в гостиничном хозяйстве:

<variant> прогноз уровня рыноч. спроса, регулирование предложения

 

<question> Для принятия правильного решения в индустрии размещения необходимо:

<variant> глубоко разобраться в достоинствах и недостатках мнений по принятию решений

 

<question> Подбор кадров для обслуживания гостиничного хозяйства начинается с:

<variant> списка профессий

 

<question> Контроль за качеством обслуживания устанавливается при:

<variant> аттестации

 

<question> Когда началось бурное развитие гостиничного хозяйства?

<variant> 18 в

 

<question> Что такое средство размещения?

<variant> Любой объект предназначенный для временного проживания людей

 

<question> Каким признаком характеристики гостиницы?

<variant> Состоят из номеров

 

<question> Что такое номер?

<variant> Помещение, состоящие из одного или нескольких мест, соответствующих домной категории

 

<question> Как правильно классифицировать комплект постельного белья?

<variant> текстиль для номера

 

<question> На какие типы делятся средства размещения?

<variant> Коллективные, индивидуальные

 

<question> Что относится к коллективным средствам размещения?

<variant> Пансионаты

 

<question> Что подразумевает «койко-место»?

<variant> Площадь с кроватью предназначенного для пользования, одним человеком

 

<question> Помещение, состоящее из одного или нескольких мест, оборудованное в соответствии с требованиями?

<variant> Койко-место

 

<question> Что относится к индивидуальным средствам размещения?

<variant> Коттеджи, квартиры, дома, комнаты

 

<question> Средства размещения классифицируются по:

<variant> Звёздам, коронам, ключам, буквам, разрядам

 

<question> Гостиница 1-го класса с очень высоким качествам проживания и отличным уровнем обслуживания присваивается:

<variant> четыре звезды

 

<question> Служба, занимающаяся вопросами оперативного и стратегического планирования, оптимизацией предоставляемых услуг:

<variant> Коммерческая служба

 

<question> Какая из ниже перечисленных служб занимается вопросами обслуживания туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарное состояние номеров, уровнем комфорта, а также, занимается оказанием бытовых услуг?

<variant> Служба обслуживания номерного фонда

 

<question> Последовательность уборки многокомнатного номера:

<variant> Спальня, гостиная, столовая, кабинет, прихожая, санузел

 

<question> Какое качество следует избежать, чтобы преуспеть в роли управляющего?

<variant> Невнимательность к мелочам

 

<question> Что относится к административным помещениям?

<variant> Бухгалтерия, отдел кадров

 

<question> В какую службу входят секретариат, кадровая служба, финансовая служба, инспекторы по безопасности и т.д.?

<variant> Административно-управленческая

 

<question> Определите характеристику финансовой службы:

<variant> Анализирует результат финансовой и хозяйственной деятельности

 

<question> Кто входит в инженерно-техническую службу?

<variant> Инженер

 

<question> Какая из ниже перечисленных служб оказывает платные услуги?

<variant> Дополнительная

 

<question> Служба, которая занимается вопросами бронирования номеров, приёмов гостей, размещения по номерам и т.д.

<variant> Приёма и размещения

 

<question> Какая служба предлагает услуги: прачечной, портного, химчистки?

<variant> Вспомогательная

 

<question> Какая служба занимается решением финансовых вопросов, кадрового обеспечения, технической безопасности?

<variant> Административно-управленческая

 

<question> В какую категорию службы входят: кастелянши, уборщицы, дежурный по этажу?

<variant> Обслуживания номерного фонда

 

<question> В какую службу входят услуги косметического салона, сувенирного киоска внутри гостиницы?

<variant> Дополнительная

 

<question> Служба, занимающаяся обслуживанием гостей в ресторанах, кафе, барах:

<variant> Общественного питания

 

<question> “Hospitality” с перевода английского языка обозначает:

<variant> Гостеприимство

 

<question> Гостиница характеризуется следующими признаками:

<variant> Состоит из номеров, число которых превышает определенный минимум и имеет единое руководство

 

<question> Виды бронирования:

<variant> Двойное, подтвержденное, гарантированное

 

<question> Гостиничные помещения делятся на:

<variant> Жилые, административные, обслуживающие, подсобные

 

<question> В помещения общественного назначения и общего пользования – входят:

<variant> Обслуживающие помещения

 

<question> Административные помещения – это …

<variant> Вестибюли, совсем входящим в него помещениями и коммуникациями, административные кабинеты

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Образец графического оформления результатов испытания грунта | Грэм Хэнкок - Сверхъестественное. Боги и демоны эволюции


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных