Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мимолетное и вечное

https://ficbook.net/readfic/1393613

Направленность: Слэш
Автор: Генерал Кросс (https://ficbook.net/authors/60573)
Фэндом: EXO - K/M
Основные персонажи: Ким Чонин (Кай), Ким Чунмён (Сухо)
Пейринг или персонажи: Чунмён/Чонин
Рейтинг: PG-13
Жанры: Романтика, AU

Размер: Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
По-настоящему понимаешь, что такое скука, когда твой возраст переваливает за пять сотен лет.

Посвящение:
Моей любимой команде СМтауна! И всем фанатам КайХо^^

Публикация на других ресурсах:
только с разрешения.

Примечания автора:
Написано в рамках Фандомной Битвы-2013, первоначально выложен тут: http://fk-2o13.diary.ru/p190525194.htm?oam#more1

По-настоящему понимаешь, что такое скука, когда твой возраст переваливает за пять сотен лет. Уж кто-кто, а жители планеты Абади знают об этом не понаслышке. На других планетах их считают неуязвимыми и бессмертными, что, по своей сути, далеко от истины. Средняя продолжительность жизни на Абади составляет три тысячи лет, не более того. Абадийцы также смертны, как и все остальное, просто им отведено чуть больше времени на существование, чем кому-либо в этой огромной Вселенной. Но обычно никто не вдается в такие подробности, считая, что абадийцы – наглые зазнайки, которые смотрят на всех свысока своих тысячелетий. Но все дело в том, что жить так долго – это наказание, и нет тут ничего хорошего.
Кай скучающе разглядывает кабинет своего турагента, уроженца планеты Даганг. Отделка стен, мебель, техника – все так и кричит "мне нужны твои деньги". Кай мысленно фыркает – жители Даганга известны своей изобретательностью по части выманивания денег. Поговаривают, что дагангиец продаст вам все, что угодно, даже мать родную, если вы, конечно, готовы выложить за нее кругленькую сумму. Но надо отдать им должное, их товар всегда лучший.
– Я знаю, вы за свою жизнь много где побывали, – турагент радостно распинается, надеясь продать Каю самый дорогой тур. – Вас обычными курортными планетами уже не удивишь.
– Это точно, – Кай тяжело вздыхает.
– Но специально для вас, для нашего дорогого и любимого клиента, я припас кое-что увлекательное, – турагент практически лопается от самодовольства. – Совсем недавно открылось новое направление в туризме. Мы отправляем вас на планету, на которой даже не слышали о существовании Конфедерации, там вы просто вливаетесь в повседневную жизнь, на две недели становясь местным жителем. Это совершенно новый уровень туризма, такого ни на одной курортной планете не увидишь. Что скажете?
– Возможно, это будет интересно, – отвечает Кай, так и не меняя скучающего выражения лица.
– Тогда я могу предложить одну не такую уж отсталую планету под названием Земля, – турагент протягивает Каю красочный проспект с яркой надписью "Почувствуй себя землянином!". Кая внутри передергивает, но он все же решает купить этот тур.

Пробыв на Земле пару дней, Кай решает, что его турагент был прав: такой вид туризма действительно интереснее, чем набившие оскомину поездки на курортные планеты. Кай живет в Сеуле, столице одного из многочисленных государств на Земле. Его турагент заверил его, что он легко сойдет за корейца, да и страна эта достаточно развита, чтобы Кай там точно не заскучал. И теперь у Кая в кармане лежат документы на имя Ким Чонина, а сам он гуляет по городу и разглядывает прохожих, среди которых он действительно выглядит своим, разве что его кожа чуть темнее, чем у местных жителей. Кай никуда не торопится, у него впереди целая вечность, так что через неделю он решает выехать куда-нибудь за пределы Сеула. В интернете ему случайно попадается на глаза реклама фестиваля бабочек в Хампёне, и Кай, не задумываясь, едет туда. Он про себя называет эту поездку "Встреча бессмертного и мимолетного" и смеется над своей собственной шуткой.
Фестиваль нравится Каю: все вокруг такое удивительно красочное и живое, что у него захватывает дух, а ведь он за свою жизнь немало чего повидал. Конечно, в скоплении бабочек нет ничего такого уж необычного, но Кай чувствует какой-то странный трепет, когда смотрит на разноцветных насекомых. Идея этого тура нравится ему все больше: здесь никто не пытается его насильно развлечь, нет призывно мигающей рекламы, полуголых девиц и парней, которые любыми способами стараются выманить у него деньги. На Земле он действительно отдыхает морально, а непривычное окружение привносит волнующий элемент новизны и развеивает вечную скуку.
Кай уже десять минут неподвижно стоит у одного дерева, ветки которого облеплены огромным количеством бабочек с ярко-синими крылышками, когда слышит голос откуда-то сбоку:
– Довольно занятно наблюдать за тем, как природа умело соединила в себе мимолетное и вечное, – у незнакомца приятный низкий голос. Кай поворачивается и выясняет, что говорящий и сам прекрасное творение природы: невысокий, бледный и как будто даже хрупкий парень с безумно красивым профилем. Кай заворожено разглядывает парня, не решаясь что-то ответить. – Впрочем, тебе ли не знать, Кай, – продолжает незнакомец и поворачивается лицом к Каю, с улыбкой заглядывая тому в глаза.
– Откуда ты... – это все, что удается выдавить из себя ошарашенному Каю.
– Не ты один здесь особенный, – отвечает неизвестный и уходит, не дожидаясь реакции на свои слова. Кай некоторое время смотрит ему вслед, прежде чем приходит в себя, и бросается за странным парнем.
– Стой! Погоди! – Кай в несколько прыжков догоняет незнакомца. – Я... Ты... Как...
– Меня зовут Чунмён, – отвечает парень на незаданный вопрос и разворачивается к Каю лицом. – И я знаю о тебе все, – тот испуганно дергается и делает шаг назад, а Чунмён громко смеется.
– Но откуда? – Кай даже представить не может, где он прокололся.
– Я всего лишь вижу судьбы людей, – объясняет Чунмён, пожимая плечами. – И я могу сказать, что ты делал в любой день твоих пятисот двадцати двух лет жизни. Но я не собираюсь кому-то об этом рассказывать, не бойся.
– Ты в курсе, что ты очень странный? – тут Кай понимает, что именно в этот момент его путешествие становится по-настоящему интересным.
– В курсе, – Чунмён снова смеется. – Ну и ты не самый обычный парень из всех, кого я встречал.
– Погуляем? – неожиданно для себя самого спрашивает Кай.
– Погуляем, – Чунмён отвечает с таким лицом, будто только этого вопроса и ждал.
– Только называй меня Чонин. Я тут, вроде как, инкогнито, – просит Кай, чем вызывает у своего нового знакомого очередной приступ смеха.
Во время прогулки Чунмён практически безостановочно что-то говорит, а Кай смеется так, как никогда раньше за все столетия своей жизни. Чунмён рассказывает смешные истории из жизни тех, кто попадается им по пути.
– Видишь вон того безумного? – Чунмён тыкает в идущего навстречу высоченного парня, который улыбается так, что кажется, будто у него сейчас щеки треснут. – Его зовут Чанёль, и он такой счастливый, потому что придумал, как разыграть своего друга Бекхёна. Тот никогда не ведется на его провокации, но сегодня этот чокнутый задумал очень жестокий розыгрыш. И Чанёль даже не представляет, что с ним сделает его друг. Он еще неделю будет вымаливать прощение у Бекхёна.
– Погоди, так ты и будущее видишь? – Кай резко тормозит и удивленно смотрит на своего спутника.
– Конечно, – Чунмён кивает. – А ты думал, я только прошлое вижу?
– Да, – Кай нервно кусает губы и продолжает стоять на одном месте. Он судорожно думает, как бы ему незаметно уйти, но сделать это так, чтобы не обидеть Чунмёна.
– Прости, если разочаровал тебя, – Чунмён разводит руками и перестает улыбаться. – Ты можешь идти, я тебя не держу. Я привык.
– Что значит "привык"? – Каю стыдно и хочется сбежать и больше никогда не встречать Чунмёна.
– Никто не выдерживает рядом со мной больше нескольких часов. Людям сложно дружить с кем–то, кто знает наперед каждый их шаг, – Чунмён снова улыбается, но уже как-то безжизненно.
– А ты и правда знаешь наперед все, что я буду делать? – Кай испуганно смотрит на стоящего перед ним. Чунмён один из самых странных и одновременно самых нормальных людей, которых Кай когда-либо встречал в своей жизни. И определенно самый красивый.
– Почти. Для того чтобы я знал, что будет дальше, мне нужно, чтобы ты принял решение. До этого момента существует слишком много вариантов развития событий. Спонтанные действия я не могу просчитать, пока они не приведут к какому-то результату, только тогда я вижу картину будущего целиком. С прошлым как-то проще, – Чунмён застенчиво смеется и опускает взгляд.
– Понятно, – Кай лихорадочно соображает, что же ему делать дальше. Ему совершенно не хочется расставаться с Чунмёном, которого он только встретил.
– Я, наверное, пойду, – Чунмён неловко переступает с ноги на ногу и поднимает голову, заглядывая Каю прямо в глаза. – Прощай, – Чунмён машет ему рукой и разворачивается, чтобы уйти.
Второй раз за день Кай наблюдает, как Чунмён удаляется в неизвестном направлении, только на этот раз сердце Кая отчего-то болезненно сжимается. Не успевая даже окончательно обдумать свою идею, Кай достает из кармана телефон и пишет сообщение своему турагенту: "Я хочу продлить тур лет на пятьдесят". Он спешно отправляет текст и бросается за Чунмёном, который успевает раствориться в толпе. Кай уже начинает паниковать, что никогда не найдет Чунмёна, когда слышит рядом с собой знакомый голос:
– Это очень плохая идея, Кай.
– Это ты мне как ясновидящий говоришь? – Кай усмехается и поворачивается лицом к источнику звука.
– Я говорю это тебе как друг, – Чунмён хмурится, смешно надувая губы.
– А мне не нужно "как друг", – говорит Кай и, не задумываясь даже на секунду, подается вперед и порывисто обнимает Чунмёна, зарываясь носом в волосы на макушке.
– Ты случайно не забыл, что я буду жить несколько меньше, чем ты? – Чунмён смеется, обнимая Кая в ответ.
– Поверь, меня гораздо больше напрягает тот факт, что ты будешь знать о моем будущем все, а я – ничего. В конце концов, когда живешь несколько тысяч лет, вся жизнь...
–...превращается во встречу бессмертного и мимолетного, – заканчивает за него Чунмён.
– Эй, ну дай мне возможность хотя бы говорить самому! – Кай фыркает и отстраняется, обиженно надувая губы.
– Хорошо-хорошо, бессмертный ты мой! – Чунмён радостно улыбается, а Кай думает, что идея купить тур на Землю была лучшей за все пятьсот двадцать два года его жизни.

Конец.

Не забудьте оставить свой отзыв: https://ficbook.net/readfic/1393613

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
При оформлені заявок на деяких сторінках, внизу кожної сторінки має стояти підпис лікаря ЛФД. | ОБРАЩЕНИЕ СОВЕТСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА К МОНГОЛЬСКОМУ НАРОДУ И ПРАВИТЕЛЬСТВУ АВТОНОМНОЙ МОНГОЛИИ. Август 1919 года


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных