Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ПЕРЕВОДНОГО ЭКЗАМЕНА ПО МАТЕМАТИКЕ В 6-ом КЛАССЕ
ПРОГРАММА
Программа переводного экзамена по математике в 6 классе составлена на основе требований к результатам изучения курса математики в 5-6 классах, охватывает учебный материал всех разделов действующей Программы для общеобразовательных организаций. Математика: 5-6 классы. 2-е издание, 2016 год.
Структура программы переводного экзамена по математике в 6-х классе включает: перечень разделов программы для общеобразовательных организаций (5-6 класс); теоретических вопросов, практических заданий, текстовых задач к каждому разделу; требования к образовательным результатам.
| Раздел программы
| Перечень теоретических
| Требования к образовательным
|
| | основного общего
| вопросов, практических
|
| | результатам
|
| | образования
| заданий, текстовых задач
|
| |
|
| |
| 5 класс
|
|
| | 5-1.Натуральные числа и
| 1.Натуральные числа и нуль.
| Знает определение натурального
|
| | нуль. Сложение и
| 2.Нахождение значения
| числа; свойства натурального ряда,
|
| | вычитание натуральных
| выражения с натуральными
| законы арифметических действий.
|
| | чисел
| числами.
| Умеет выполнять действия с
|
| |
| 3.Решение текстовых задач на
| натуральными числами,
|
| |
| движение, вычисление объёма
| преобразовывать числовые
|
| |
| прямоугольного
| выражения на основании законов
|
| |
| параллелепипеда.
| арифметических действий, применять
|
| |
|
| их для рационализации вычислений.
|
| | 5-2.Умножение и
| 1.Натуральные числа и нуль.
| Знает определение натурального
|
| | деление натуральных
| 2.Нахождение значения
| числа; свойства натурального ряда,
|
| | чисел
| выражения с натуральными
| законы арифметических действий.
|
| |
| числами.
| Умеет выполнять действия с
|
| |
| 3.Решение текстовых задач на
| натуральными числами,
|
| |
| движение, вычисление объёма
| преобразовывать числовые
|
| |
| прямоугольного
| выражения на основании законов
|
| |
| параллелепипеда.
| арифметических действий, применять
|
| |
|
| их для рационализации вычислений
|
| | 5-3.Измерение величин
| 1.Треугольник.
| Знает определения элементарных
|
| |
| Четырёхугольник.
| геометрических фигур на плоскости:
|
| |
| 2.Вычисление значения
| луч, отрезок, угол и т.д.
|
| |
| выражения и запись
| Треугольник и виды треугольников.
|
| |
| результата в определённых
| Четырёхугольник. Прямоугольник и
|
| |
| единицах измерения.
| квадрат. Умеет находить значения
|
| |
| 3.Решение текстовых задач на
| длин линейных размеров элементов
|
| |
| использование соотношений
| фигур, градусную меру углов от 0º до
|
| |
| «больше на…», «больше в…»,
| 180º, вычислять периметр и площадь
|
| |
| «меньше на…», «меньше
| прямоугольника, объём
|
| |
| в…».
| прямоугольного параллелепипеда.
|
| | 5-4.Треугольник,
| 1.Треугольник.
| Знает определения элементарных
|
| | четырехугольник,
| Четырёхугольник.
| геометрических фигур на плоскости:
|
| | прямоугольный
| 2.Вычисление значения
| луч, отрезок, угол и т.д.
|
| | параллелепипед
| выражения и запись
| Треугольник и виды треугольников.
|
| |
| результата в определённых
| Четырёхугольник. Прямоугольник и
|
| |
| единицах измерения.
| квадрат. Умеет находить значения
|
| |
| 3.Решение текстовых задач на
| длин линейных размеров
|
| |
| использование соотношений
| элементарных фигур, градусную меру
| |
| «больше на…», «больше в…»,
| углов от 0º до 180º, вычислять
| |
| «меньше на…», «меньше в…»
| периметр и площадь прямоугольника,
| |
|
| объём прямоугольного
| |
|
| параллелепипеда.
| | 5-5.Делимость
| 1.Делимость натуральных
| Знает признаки делимости чисел,
| | натуральных чисел
| чисел. Простые и составные
| законы арифметических действий.
| |
| числа. Признаки делимости
| Умеет приводить дроби к общему
| |
| натуральных чисел. НОД и
| знаменателю, сравнивать и
| |
| НОК натуральных чисел.
| упорядочивать их, выполнять
| |
| 2.Нахождение значения
| действия над обыкновенными
| |
| выражения с
| дробями, выражать с помощью
| |
| обыкновенными дробями.
| дробей единицы измерения.
| |
| 3.Решение текстовых задач на
|
| |
| нахождение части от целого.
|
| | 5-6.Обыкновенные
| 1.Обыкновенные дроби.
| Знает признаки делимости чисел,
| | дроби. Сложение и
| Основное свойство дроби.
| законы арифметических действий.
| | вычитание
| Сравнение, сложение,
| Умеет приводить дроби к общему
| | обыкновенных дробей
| вычитание обыкновенных
| знаменателю, сравнивать и
| |
| дробей.
| упорядочивать их, выполнять
| |
| 2.Нахождение значения
| действия над обыкновенными
| |
| выражения с
| дробями, выражать с помощью
| |
| обыкновенными дробями.
| дробей единицы измерения.
| |
| 3.Решение текстовых задач на
|
| |
| нахождение величины по её
|
| |
| части.
|
| | 5-7.Умножение и
| 1.Умножение и деление
| Знает признаки делимости чисел,
| | деление обыкновенных
| обыкновенных дробей.
| законы арифметических действий.
| | дробей
| 2. Нахождение значения
| Умеет приводить дроби к общему
| |
| выражения с
| знаменателю, сравнивать и
| |
| обыкновенными дробями..
| упорядочивать их, выполнять
| |
| 3.Решение текстовых задач на
| действия над обыкновенными
| |
| движение, совместную работу
| дробями, выражать с помощью
| |
| и т.д.
| дробей единицы измерения. Решает
| |
|
| задачи с применением
| |
|
| обыкновенных дробей.
| | 5-8.Сложение и
| 1.Понятие смешанной дроби.
| Знает понятие смешанной дроби.
| | вычитание смешанных
| Сложение и вычитание
| Умеет записывать смешанную дробь
| | дробей
| смешанных дробей.
| в виде неправильной дроби и
| |
| 2.Нахождение значения
| неправильную дробь в виде
| |
| выражения с рациональными
| смешанной; Выполняет действия со
| |
| числами, решение уравнений.
| смешанными дробями.
| |
| 3.Решение текстовых задач на
|
| |
| использование соотношений
|
| |
| «больше на…», «больше в…»,
|
| |
| «меньше на…», «меньше
|
| |
| в…».
|
| | 5-9.Умножение и
| 1.Умножение и деление
| Знает понятие смешанной дроби.
| | деление смешанных
| смешанных дробей.
| Умеет записывать смешанную дробь
| | дробей
| 2.Нахождение значения
| в виде неправильной дроби и
| |
| выражения с рациональными
| неправильную дробь в виде
| |
| числами, решение уравнений.
| смешанной; выполняет действия со
| |
| 3.Решение текстовых задач на
| смешанными дробями.
| |
| движение, на совместную
|
| |
| работу.
|
| |
| 6 класс
|
| | 6-1.Отношения и
| 1.Отношения чисел и
| Знает понятие отношения величин,
| | пропорции
| величин. Пропорции. Прямая
| определение пропорции.
| |
| и обратная
| Формулировку основного свойства
| |
| пропорциональность.
| пропорции.
| |
| 2.Решение уравнений на
| Умеет применять основное свойство
| |
| нахождение неизвестного
| пропорции при решении уравнений и
| |
| члена пропорции.
| задач.
| |
| 3.Решение текстовых задач на
|
| |
| прямую и обратную
|
| |
| пропорциональность
|
| | 6-2.Проценты
| 1.Проценты. Нахождение
| Знает понятие процента.
| |
| процентов от величины и
| Умеет находить процент от
| |
| величины по её процентам.
| величины и величину по её проценту.
| |
| 3.Решение текстовых задач на
|
| |
| нахождение процента от
|
| |
| величины и величины по её
|
| |
| процентам.
|
| | 6-3.Целые числа.
| 1.Целые числа.
| Знает определение целого числа,
| | Сложение и вычитание
| 2.Нахождение значения
| свойства целых чисел, модуля числа.
| | целых чисел
| буквенного выражения.
| Умеет выполнять действия с целыми
| |
| 3.Решение текстовых задач на
| числами, изображать числа с
| |
| нахождение периметра и
| помощью координатной прямой
| |
| площади прямоугольника,
| геометрически интерпретировать
| |
| объёма прямоугольного
| модуль числа.
| |
| параллелепипеда
|
| | 6-4.Умножение и
| 1.Целые числа
| Знает определение целого числа,
| | деление целых чисел
| 2. Нахождение значения
| свойства целых чисел, модуля числа.
| |
| выражения с целыми
| Умеет выполнять действия с целыми
| |
| числами.
| числами, изображать числа с
| |
| 3.Решение текстовых задач на
| помощью координатной прямой
| |
| движение по воде.
| геометрически интерпретировать
| |
|
| модуль числа.
| | 6-5.Рациональные числа.
| 1.Сложение и вычитание
| Знает понятие рационального числа
| | Сложение и вычитание
| рациональных дробей.
| и правила действий над
| | рациональных чисел
| 2.Вычисление значений
| рациональными числами. Умеет
| |
| переменных.
| сравнивать и упорядочивать
| |
| 3.Решение текстовых задач на
| рациональные числа, выполнять
| |
| сравнение величин;
| вычисления над рациональными
| |
| совместную работу.
| числами.
| | 6-6.Умножение и
| 1.Умножение и деление
| Знает понятие рационального числа
| | деление дробей
| рациональных дробей.
| и правила действий над
| |
| 2. Нахождение значения
| рациональными числами. Умеет
| |
| выражения с рациональными
| сравнивать и упорядочивать
| |
| дробями.
| рациональные числа, выполнять
| |
| 3.Решение текстовых задач на
| вычисления над рациональными
| |
| совместную работу.
| числами.
| | 6-7.Уравнения
| 2.Решение уравнений
| Знает понятие уравнения, корня
| |
| 3.Решение задач на
| уравнения, правила нахождения
| |
| составление уравнений
| неизвестных компонентов
| |
|
| арифметических действий.
| |
|
| Умеет находить решения линейных
| |
|
| уравнений на основе зависимости
| |
|
| между компонентами
| |
|
| арифметических действий.
| | 6-8.Десятичные дроби.
| 1.Понятие десятичной дроби.
| Знает, какие дроби называют
| | Сложение и вычитание
| Приближение десятичных
| десятичными, разрядные единицы
| | десятичных дробей
| дробей.
| десятичных дробей.
| |
| 2.Нахождение значения
| Умеет сравнивать десятичные дроби,
| |
| выражения с десятичными
| выполнять арифметические действия
| |
| дробями, решение уравнений.
| над десятичными дробями.
| |
| 3.Решение текстовых задач на
|
| |
| встречное движение.
|
| | 6-9.Умножение и
| 2.Нахождение значения
| Знает, какие дроби называют
| | деление десятичных
| выражения с десятичными
| десятичными, разрядные единицы
| | дробей.
| дробями.
| десятичных дробей.
| |
| 3.Решение текстовых задач на
| Умеет сравнивать десятичные дроби,
| |
| нахождение части от целого.
| выполнять арифметические действия
| |
|
| над десятичными дробями.
| | 6-10.Обыкновенные и
| 1.Представление десятичной
| Знает различие десятичной и
| | десятичные дроби
| дроби в виде обыкновенной и
| обыкновенной дробей.
| |
| обыкновенной дроби в
| Умеет представлять десятичную
| |
| десятичную дробь.
| дробь в виде обыкновенной дроби,
| |
| 2.Нахождение значения
| обыкновенную в виде десятичной.
| |
| выражения с обыкновенными
|
| |
| и десятичными дробями.
|
| |
| 3.Решение текстовых задач на
|
| |
| совместную работу; движение
|
| |
| по реке, нахождение объёма
|
| |
| прямоугольного
|
| |
| параллелепипеда.
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|