ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разъяснение таблицы штрафовПри определении штрафа за нарушения, допущенные участникам во время прохождения трассы или маршрута соревнований, руководствуются следующими правилами: Превышение контрольного времени — Спортсмен не сумел в установленное судейской коллегией время достичь контрольного пункта. Потеря судейской страховки — Участник по ошибке отвязал от своего страховочного пояса и остался без верхней страховки, создав опасную ситуацию. Неправильный спуск по веревке -без рукавиц — Использование вместо рукавиц полы или рукава рубашки, шапки и т. п. не исключает штрафа. Оставления снаряжения — Штраф налагается за потерю (оставление на трассе) каждого предмета, 2—3 предмета, еще до старта скрепленные в одно целое (карабин с прибинтованными к нему петлей или лесенкой, и т. п.), считаются за один предмет. Если, потеряв предметы снаряжения, один спортсмен спустится с соблюдением правил страховки, возьмет с собой потерянное и вернется обратно, то штраф не налагается. Потеря связкой своей веревки — Прекращение прохождения маршрута с фиксацией результата (высота подъема). Связка обронила свою веревку и не может достать ее. Если же она сумела достать веревку с соблюдением правил страховки, то штраф не налагается. Если спортсмены сумели заменить упущенную веревку и в дальнейшем продвижение обеспечивается страховкой, то связка не снимается с соревнования, а только штрафуется за потерю одного предмета снаряжения. Срыв нижнего участника с повисанием на судейской страховке. Неумелая страховка верхним участником сорвавшегося нижнего приведет к дальнейшему его падению и повисанию на судейской страховке, что штрафуется. Однако если судья-страховщик неправильно выполняет страховку (трос почти натянут и сорвавшийся повис на нем, из-за чего напарник сорвавшегося не имел возможности выполнить прием задержания сам), судья не засчитывает этот случай как ошибку. Прекращение страховки —При передвижении страхуемого у страхующего может возникнуть необходимость временно прекратить страховку, чтобы поправить запутавшуюся веревку, изменить стойку и т. п. Он может сделать это, если страхуемый будет стоять на самостраховки. Если он делает это во время движения страхуемого, то штрафуется. Большое провисание веревки — При страховке сверху штрафуется нижний участник один раз на каждом пункте, если страховочная веревка опускается ниже его ног. Пропуск точки промежуточной страховки — Такое нарушение может возникнуть не только случайно (забыл про пункт, потерял или израсходовал все оттяжки, крючья), но и преднамеренно. Точкой промежуточной страховки служат: в домбайских связках — судейский крюк на маршруте; За каждый пропущенный подряд крюк штраф удваивается и прибавляется к предыдущему штрафу. За пропуск пункта в третий раз связка прекращает прохождение маршрута с фиксацией результата (высота подъема). Пропуск точки фиксируется, если участник со своего места не может дотянуться до крюка. Не произведена смена впереди идущего — Смена впереди идущего считается совершенной, если второй участник связки, пройдя мимо первого (страхующего) участника, остановился на соответствующем участке, организовал самостраховку и взял на страховку напарника, а тот снял самостраховку. Общее правило. Когда в результате допущенной участником ошибки следует еще одно или несколько подлежащих штрафу нарушений, штраф налагается только за одно нарушение, дающее наибольшее число штрафных баллов. Примечание. Если действие участника может иметь несколько толкований и решений, то оно должно рассматриваться с альпинистской точки зрения. Когда в процессе соревнований возникают вопросы трактовки отдельных пунктов правил, ответ надо искать в технике, тактике и правилах альпинизма. Подведение итогов 6.1. Результатом групп является сумма баллов полученных на обоих этапах соревнований 6.2. Баллы в соревнованиях «маршруты на скорость» начисляются как сумма баллов за пройденные маршруты, с учетом времени прохождения каждого маршрута. Баллы группы за каждый маршрут вычисляются по формуле: Бс = Тлуч./Тгруп. где: Тлуч. – лучшее время на конкретном маршруте, Тгруп. – время группы. 6.3. Баллы в соревнованиях «Домбайских связок» начисляются по формулам: - для участников команд, прошедших маршрут до финиша: Бдс = 4 * Тлуч. / Тгруп. где: Тлуч. – время лучшей команды, Тгруп. – время групы - для участников команд, не прошедших маршрут до финиша: Бдс = К * Вуч. / Вмарш. где: К = 4 * Тлуч. / Тконтр.; Вуч. – высота подъема группы, Вмарш. – высота маршрута 6.4. В случае равенства суммы баллов, приоритет имеет результат в «Домбайской связке». В случае равенства баллов в «Домбайской связке», группы получают одно и то же место. Заявки на участие 7.1. Предварительные заявки с указанием наименования региона РФ и количества связок в каждой номинации, подаются не позднее 04 июня 2016 г. в комиссию классического альпинизма alexander.pyatnitsin@yandex.ru и в судейскую коллегию соревнований yuri@kruglov.biz. 7.2. В случае, если для участия в соревнованиях, спортсменам необходим вызов от ФГБУ «ЦСП», запрос подается в ФАР по электронной почте ответственному секретарю ФАР Кузнецовой Е.В. (1961morendo@gmail.com) не позднее 04 июня 2016 года.
Телефоны и адреса для связи: - Круглов Ю.С. yuri@kruglov.biz +79788118409 - Пятницин А.А. alexander.pyatnitsin@yandex.ru, +79604434555
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|