Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сидоров Г.А. - Воинские традиции ариев 6 страница




 


 

противника коленом в пах, а головой в кончик носа.

Ваша противоположная рука либо тоже атакует, либо убирает с траектории ваших ударов вторую руку противника. (фото 22)

Примечание 1: Если противник держит оружие двумя руками, то, благодаря «раскрутке», вы оказываетесь сбоку, точнее, позади него, что упрощает вашу победу. (фото 23)

2. Ситуация вторая: вас пытаются проткнуть палкой, штыком или шашкой. Во время замаха вы не уходите, а наоборот, идет вперёд, и ваша рука,

двигаясь по кругу, отводит в сторону направленное в вас оружие. При этом другая рука, колено и ваша голова тут же атакуют. Получается, что оружие противнику только мешает. Оно сковывает его движения. (фото 24)

Примечание 1: В реальном бою нижние колющие удары лучше принимать скруткой, она позволяет заходить за противника. Раскрутка такой возможности вам не даёт, (фото 25)

3. Ситуация третья: противник атакует вас боковым ударом палки или шашки. Вы внимательно

 

 


 

следите за движением. В момент замаха быстро сокращаете расстояние, а потом круговым движением руки останавливаете руку противника. Дальше всё повторяется, следует серия ваших ударов, (фото 26)

Примечание 2: Техника раскрутки прекрасно действует против ножа, шила, любого другого колющего или рубящего оружия.

1. В руках у противника нож. (фото 27)

2. В руках у противника шашка, (фото 28)

3. В руках у противника меч. (фото 29)

4. В руках у противника топор, (фото 30)

 

 

 


 

Сочетание трёх техник 1. В руках у противника 2 топора. (фото 31) Огненная техника с использованием ног

1. Противник атакует ножом. (фото 32)

2. Противник атакует палкой. (фото 33)

3. Противник атакует штыком. (фото 34)

Примечание 3: В древнеарийской воинской традиции все движения оружием выполняются точно так же, как и голыми руками. Есть небольшая спе-

 

 

 

цифика, но она несущественна. Это позволяет воину, занимаясь чисто кулачным боем, легко освоить фехтование не только ножом, мечом или топором, но и любым подвернувшимся под руку предметом: палкой, вилкой, стулом, книгой и т. д.

Примечание 4: Раскрутка, как и скрутка, позволяет легко зайти за спину противника. Это делается двумя способами, которые надо специально отработать. Первый — через захват атакующей руки и уход с линии атаки, (фото 35)

Второй делается через уход в пустоту и поворот на 90°. (фото 36)

 

 

В некоторых случаях, например, в форме воздуха — на 180°. (фото 37)

Оба этих «ключа» требуют специальной подготовки. Поэтому их надо тренировать отдельно.

Э

та форма включает в себя различные приёмы освобождения от захватов. Жесткую остановку атак противника руками и ногами. Основные броски, болевые приёмы, борьбу в партере и лёжа на Земле.

Освобождение от захватов

Примечание: Все освобождения от захватов делаются за счёт вращения либо рук, либо всего тела. После освобождения сразу следуют удары по болевым точкам. Иногда освобождения от захватов производятся с помощью ударной техники: удар головой, тазом, локтем и т. д.

1. Противник схватил вас за руку. Вы тут же вращаете руку на его большой палец. Освободившаяся рука атакует схватившего по болевым точкам. (фото 1)


 

1. Противник схватили вас за рукав. Вы вращаете руку либо по часовой стрелке, либо против неё. Дальше следует атака, (фото 2)

2. Противник схватил вас за руку, вы делаете шаг за его спину и гут же атакуете круговыми ударами.

(фото 3)

Примечание: Шаг за спину противника и рывок можно сделать, если есть место и позволяют условия. Часто их не бывает.

3. Противник схватил вас двумя руками за одну вашу. Вы делаете шаг вперёд, снимая напряжение, потом разворачиваете свою руку локтем к противнику и, воздействуя на неё всем телом, вращаете.

При этом руки противника скрещиваются, и вы освобождаетесь от захвата, (фото 4)

 

 

 

5. Если вас схватили за ворот куртки или рубахи, вы вращаетесь на руку противника и тут же атакуете его локтем и головой. (фото 5)

6. Если вас схватили сзади, для освобождения вы резко выбрасываете обе руки вперёд и, согнувшись, бьёте противника назад тазом, (фото 6)

 

 

7. Если вас схватили двумя руками сзади, вы бьёте головой в лицо противника и одновременно своим каблуком по его голени, (фото 7)

8. Если вас схватили двумя руками сзади, вы вращаетесь вокруг своей оси, отрываете противника от земли и бросаете его, используя подножку, на землю, (фото 8)

 

Фото 10б. Фото 10в.

 

 

 

Купольная техника защиты

1. Вас атакуют прямым ударом в лицо. Ваша чуть согнутая рука подбивает руку противника снизу вверх и вы, сделав шаг, атакуете его этой рукой в переносицу. (фото 9)

2. Вас атакуют прямым ударом в лицо. Вы так же подбиваете руку противника своей рукой снизу и одновременно, разворачиваясь, уходите от его второго удара. Противник атакует, но вы по кругу останавливаете его руку и тыльной стороной кулака бьёте его в висок, (фото 10)

 


 

3. Вас атакуют серией ударов. Вы снизу останавливаете рукой один удар, второй рукой — другой.

Потом либо бьёте ногой в пах, либо делаете перехват руки противника и атакуете по «чистому полю» и руками, и ногами. (фото 11)

4. Противник вас атакует круговым ударом в голову. Выбросив вперёд руку, вы отражаете его удар, и тут же этой рукой бьёте его в переносицу. Дальше идёт серия ударов. (фото 12)

Примечание 1: Часто в купольной технике используется крест руками. Это старый надёжный приём.

 

который пришёл в боевое самбо из далёкой древности. Поэтому пренебрегать им нельзя. Он позволяет отлично и атаковать, и защищаться.

1. Противник атакует вас прямым ударом в голову. Крестом вы ловите его руку и тут же переходите к нему за спину. Дальше конец схватки понятен, (фото 13)

2. Противник атакует вас прямым ударом ноги в пах. Крестом вы останавливаете его ноги и разворачиваете нападающего спиной к вам, конец схватки очевиден, (фото 14)

3. Если противник вас атакует круговым ударом ноги по корпусу, вы делаете шаг навстречу его удару и останавливаете его ногу своей рукой. Дальше вы делаете захват его ноги и бросок, (фото 15)

Примечание 2: Все круговые удары по корпусу и в вашу голову вы останавливаете одним движением: шагом вперёд навстречу удару и захватом ноги противника. То, что за всем этим следует, понятно каждому: бросок и серия ударов на поражение.

Примечание 3: Купольная техника позволяет не только остановить любой удар, но и мгновенно зайти за спину противника. Для этого требуется всего лишь вовремя выбросить вперёд руку.

 

 

4. Противник атакует вас правой в голову. Вы делаете своей левой ногой шаг в сторону и выбрасываете правую руку вперёд за руку атакующего противника. Поворот, и вы оказались позади него, (фото 16)

Примечание 4: Купольная жёсткая техника всегда сочетается с мягкой кистевой техникой огня. Потому что земля и огонь составляют природный тандем. Поэтому, в бою жёстко остановив противника, вы можете невидимым движением кисти тут же сделать нужный захват или мощный круговой удар.

Бросковая техника

Примечание 1: Бросковая техника северной воинской традиции строится на вращении вокруг оси. Осью же является человек, на которого совершено нападение. Например, когда вас хватают, начните быстро вращаться вокруг своей оси. Что это даёт? Вы останетесь стоять на ногах, а ваш противник потеряет опору. На этом принципе и построена северная бросковая техника. Как видите, она заметно отличается от современной. В современной бросковой технике вращение подчинено рычагу. В древней наоборот: рычаг подчинён повороту. Поворот даёт огромную силу (сила земли и неба, см. выше). Кроме того, на первом месте в древней бросковой технике

стоит удар (фото 17), а только потом бросок. Если бросок оказался на первом месте, тогда удар идёт по лежачему противнику. Мне могут сказать, что такая техника грязная. Я согласен. Она на самом деле грязная. Зато в бою очень эффективная. Ведь цель воинского искусства бояр-кшатриев является не обо- зление своих врагов, а уничтожение. Причём чем быстрее, тем лучше.

1. Вас внезапно схватили за плечи и пытаются провести подсечку. Вы делаете рывок руками на себя и бьёте головой в лицо противника. Иногда полезно нанести удар коленом в пах. (фото 18)


 


 

1. Вас схватили за плечи и пытаются провести бросок. Вы всем телом идёте на вращение и, развернувшись, наносите задний удар в промежность противника. Иногда есть резон нанести боковой или задний удар головой по лицу нападающего. (фото 19)

2. Вас внезапно схватили спереди и пытаются бросить. Вы наносите головой удар по лицу противника плюс коленом в пах и, вращаясь вокруг своей оси, через подножку, а можно и без неё, бросаете его сами. (фото 20)

 


 

4. Противник вас схватил за плечи. Вы тут же ударом ноги ломаете ему голень и через боковую подножку кидаете его на землю. Помните: сначала надо попытаться провести удар, только потом бросить. (фото 21)

Примечание 2: В бросковой технике используются все подножки и подсечки, броски через бедро и через спину.

Например: противник пытается нанести вам удар ножом сверху. Вы останавливаете его правую руку своей левой, а правой захватываете его горло и, с одновременным заходом вашей правой ноги за его правую, бросаете своего врага через спину, (фото 22)

Примечание: этот бросок и зрелищный, и эффективный, но с тяжёлым противником он не пройдёт. Поэтом его надо применять в редких случаях, когда необходимо продемонстрировать силу. В остальных случаях используются более скромные броски. В основном через бедро или подножки. Во-первых, они быстрее и, во-вторых, позволяют атаковать ударной техникой.

Надо знать, что бросковая техника очень доступная, просто надо понять её принцип. Если вас схватили, применяйте максимально быстрое вращение, оно само вам подскажет, как бросить своего врага на землю. Всегда вращайтесь на руку противника. Тог-


 

да, если он вас не отпустит, то окажется лежачим. Главное, понять суть бросковой техники. Если вы её осознаете, она станет вашей.

Об удушающих приёмах

Форма Земли включает в себя и различные удушения. Это удушающие приёмы посредством захвата горла. И удушение с помощью палки и другие способы удушения, (фото 23)

Но надо знать, что удушающие приёмы в нашей воинской традиции являются вспомогательными.

 

Их можно применять только в смертельном поединке один на один.

Борьба в партере и на земле.

Иногда вас могут сбить с ног и вы окажетесь на земле. Но это вовсе не означает, что бой вами проигран. Помните, что главным вашим оружием являются мощные удары по болевым точкам противника. Поэтому, стоя на коленях или даже лёжа, вы действуете в рамках нашей традиции: раскрываете противника и атакуете ударной техникой, (фото 24)

 

Фото 24в.

 

Часто в партере вы пользуетесь силой своих пальцев для перелома гортани или прокалывания глаз и шеи. Иногда, если обстоятельства позволяют, вырываете половые органы. Последний приём позволяет сбросить с себя любого бугая. Главное, успеть поймать противника на нужный вам приём.

Когда вы оказались сбиты на землю, и вас пытаются запинать, тоже не надо отчаиваться. Главное, не пропустить удар в голову. В остальном пусть противники пеняют на себя.

Вы сбиты с ног, лежите на земле и понимаете, что вскочить вам не дадут. Тогда принимайте оборонительную позу, (фото 25)

Из неё вы можете атаковать и руками, и ногами. Если на вас набрасываются несколько человек, то

 


 

из них выберите первую жертву. Развернувшись и встретив удары ног противников своими ногами, вы скатываетесь навстречу ударной ноге своей жертвы. Для чего это делается? Чтобы нейтрализовать удар и захватить рукой ногу противника. Когда захват произошёл, рвите её на себя и атакуйте второй рукой пах нападающего. После удара тут же разворачивайтесь и скатывайтесь навстречу атакующей ноге другого противника, (фото 26)

Если вы будете действовать быстро, вы легко собьёте с ног всех, кто пытается вас ударить ногами. Главное, надо научиться хорошо вертеться на спине, отражать удары ногами и захватывать ноги нападающих руками.

 

И

звестно, что воздушная стихия на земле одна из самых сильных. Ураганы и смерчи валят деревья, разрушают крыши зданий, в океане топят корабли. Воронка смерча способна поднять к облакам стаю рыб или дельфинов и оттуда бросить их опять в родную стихию. Ей под силу валить стальные конструкции и рвать линии электропередач. В северной воинской традиции стихия воздуха представлена бросковой и ударной техникой. Сутью её является резкий уход с линии атаки и поворот, потом либо захват на бросок, либо мощная серия ударов, а бросок используется как добивание. Скажу прямо: принципы нашей техники формы воздуха японцы применили для создания своего знаменитого «айкидо», с той лишь разницей, что в японской технике не исполь-

зуются удары, тогда как в нашей удары являются основным оружием.

1. Противник атакует прямым ударом в голову.

Вы, с началом его удара, делаете шаг вперёд и одновременно в сторону и, коснувшись своей рукой предплечья противника, вращаетесь вокруг своей оси, но не на 90°, а на 180°. После поворота вы ставите свою ногу позади противника и рукой, которая отразила предназначенный вам удар, бросаете нападающего через свою ногу. Но во время броска ваша вторая рука по кругу с разворота бьёт нападающего в пах. (фото 1)

Примечание 1: Этот бросок называется универсальным, потому что он одинаково работает и от прямого удара кулака, и против прямого удара ноги. Суть его в том, что все его движения делаются слитно как одно целое и на большой скорости. Этот бросок смотрится эффектно, но в реальном бою его можно использовать только тогда, когда противник бьет мощными проникающими ударами.

2. Противник атакует вас прямым ударом в голову. Уклоняясь в сторону, вы делаете тот же шаг ногами, что и в выше описанном случае, только теперь руки противника касается ваша другая рука. Она

 

 

и является осью вашего вращения на 180°. После поворота вы одной рукой захватываете противника за волосы или за шею, а пальцами второй руки бьете его по глазам. Потом следует бросок, (фото 2)

3. Противник атакует вас ударом ноги по корпусу. Видя его движение, вы выполняете ту же скрутку, но не на 90е, как в форме огня, а на 180е. Потом атакуете его ударом «пасть волка» по горлу и бросаете

на спину, (фото 3)

4. Противник атакует вас круговым ударом в голову. Используя раскрутку, вы захватываете своей


 

рукой его руку и, уйдя с линии атаки, теперь обеими руками вращаете кисть его руки. Что после этого произойдёт, понятно... (фото 4)

Примечание 2: Это движение делаете на большой скорости как единое целое. Подобных захватов рук с целью их перелома, в форме стихии воздуха, великое множество. Описывать их не буду, достаточно понять суть движений, они все похожи. Главное, надо помнить, что сломать руку мало, это только полдела, потому что противник ещё не обезврежен. Поэтому в реальном бою надо всегда использовать мощную ударную технику.

 

ГЛАВА 30. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В БОЮ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ И ФЕХТОВАНИЕ

В

реальной схватке на уничтожение оружием может стать любой подвернувшийся предмет. Например, карандаш, авторучка, стул, вилка, тарелка, кружка, даже книга. Словом, всё что попадет под руку. И для этого вам не надо специально учиться. Достаточно того, что вы знаете принципы нашей воинской традиции. Они, какое бы у вас ни было в руках оружие, остаются неизменными. Всё это говорит о совершенной технике воинского искусства, которая оттачивалась тысячи лет.

1. У вас в руках карандаш, но на вас нападает человек с топором. Он наносит сверху удар своим оружием. Вместо ухода назад, вы наоборот движетесь вперёд с одновременным уходом с линии атаки. Теперь против его руки с топором работает ваша правая рука. Она уводит топор в сторону, и вы втыкаете свой карандаш в глаз противника. (фото I)

2. У вас в руках книга. Противник нападает на вас с ножом. Раскруткой вы останавливаете удар ножа и, закрыв лицо противника книгой, атакуете его ударом ноги в пах. (фото 2)

 

 

 

3. У противника в руках топор, у вас в руках ложка или вилка. Противник наносит удар по диагонали. Двигаясь вперёд, купольной техникой вы останавливаете удар, и другой рукой втыкаете вилку или ложку противнику в горло или в глаз, (фото 3)

4. Перед вами самурай, в его руках катана. Вашим же оружием является телефон. Во время его замаха вы не уходите, а как требует того традиция, молниеносно идёте вперёд. В момент удара останавливаете его руки купольной техникой. Дальше всё просто: вторая ваша рука вгоняет телефон ему под челюсть, (фото 4)

 

 

Примечание 1: Думаю, вы заметили, что против оружия противника прежде всего работает ваша техника и только потом то, что вы сжимаете в руках. Только техника спасает вас из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Потому для себя вы должны уяснить, что сила не в оружии, а в законах движения нашего воинского искусства. Предметы же, которые оказались в ваших руках, являются всего лишь дополнением. Они далеко не самые главные.

Фехтование

Когда смотришь какой-нибудь исторический фильм или боевик, где вовсю применяются боевые клинки, то, с одной стороны, глядя на технику боя, становится смешно, а с другой, жалко то оружие, что в руках у актёров. Что только с ним ни делают?! Как только его ни зубрят! Все парирования у них обязательно идут лезвие в лезвие. В таком бою любой, даже самый лучший, клинок через час превратится в кусок изуродованного железа. И никому в голову не приходит, что в настоящей сече остриями мечи никогда не сталкивались. Отбивалось оружие только боковой частью клинка. Лезвия всегда берегли потому, что ими разрубались доспехи. Отсюда следует, что боевое фехтование резко отличается от спортивного. В нём действуют совершенно другие законы, законы нашей северной боевой традиции.

Боевая стойка

Стойка свободная; в отличие от спортивной, она позволяет двигаться в любом направлении. Не только вперёд и назад, но и вбок и даже по кругу. Оружие держите свободно, но не расслабленно. Одна сторона вашего тела им закрыта от внезапного бокового удара. (1-я позиция) (фото 5)

 

1. Если противник вас атакует сверху по «чистому полю» в голову, вы чуть смещаетесь вправо и переводите своим оружием клинок противника в пустоту, после этого идёт ваша атака с выпадом. (фото 6)

Примечание: Боевой выпад не такой глубокий, как спортивный. Он напоминает широкий шаг. Его главное предназначение — придать вашему удару силу.

2. Если противник атакует ударом сабли сверху со стороны правой руки, вы вращаетесь вокруг

 

 

своей оси с шагом левой ногой вперёд, переводите его удар в пустоту и следом сами атакуете, (фото 7)

3. Вы находитесь в боевой стойке. Противник атакует вас ударом по диагонали. Вращаясь с шагом ноги вперёд, вы плоскостью своего клинка останавливаете удар противника и тут же его атакуете.

(фото 8)

Примечание 1: Траектория всех отражений атак фактически одна и та же. Она представляет собой петлю. На петлях и спиралях построена и сеча Рок- дая. Невидимые уводы в стороны клинков противников, молниеносные повороты и мощные рубящие удары. Техника простая, но эффективная. Освоить

 

её нетрудно. Изучите внимательно фото и уловите суть движений.

Сеча Рокдая (фото 9).

Примечание2: Если на вас напал вооружённый резиновой дубинкой и закрытый пластиковым щитом прислужник наших либерал-демократических оппозиционеров, а у вас в кармане нет даже авторучки, не смущайтесь. Такого бойца завалить совсем нетрудно. Против его ударной руки работают два входа: внешний и внутренний, они оба позволяют атаковать его в горло и пах одновременно. Кроме того, вращая его щит вокруг оси, вы им слома-

 

 

ете ему руку. Можно с напавшим на вас сделать немало и другого. Но это уже на ваше усмотрение.

То, что должны осознать адепты нашей воинской традиции:

1. Против древнего воинского искусства любое холодное оружие бессильно.

2. Бессильны в бою против стиля пяти стихий и блоки. Касаясь вас, противник тем самым даёт возможность использовать против него его же энергию.

3. Приёмы нашей воинской системы очень простые и удобные. Просто надо помнить, что сначала идёт тело, только потом рука или нога.

Примечание 3: Все приёмы северной воинской традиции выучить невозможно, поэтому надо взять для себя то, что более всего вам подходит. Весь этот арсенал легко войдёт в ваше подсознание. Что собственно и является в любом воинском искусстве самым главным.

С

овременные либерал-демократы пытаются убедить весь мир, что все большие и малые расы Земли имеют общее происхождение. Что человечество произошло от общей единой праматери, которую услужливые учёные окрестили Евой. Следовательно, все люди планеты равны перед законом и имеют одинаковые права. И никому не приходит в голову, что всё далеко не так. И что даже в одном этносе люди неодинаковые. У всех них свои отличные друг от друга особенности поведения, которые являются отражением их генетического неравенства. О том, что сказано выше, хорошо знали наши далёкие предки. Я имею в виду те дохристианские времена, которые известны нам из мифологии как эпоха Золотого века. Сразу возникает вопрос: почему та

кое романтическое название — именно Золотой век, а не какой-то другой? Потому что в те времена общество людей белой расы (речь у нас идёт именно о нём) имело надёжный механизм нейтрализации дегенератов. Это с одной стороны, а с другой — умело из массы граждан первого сословия тружеников воспитывать честных, справедливых, образованных управленцев и хранителей высшего знания — жрецов. Древнее ведическое общество делилось на пять сословий: к самому презираемому слою относились психически нездоровые люди. Те, кого на Западе сейчас так уважают. Я имею в виду различных половых извращенцев: гомосексуалистов, лесбиянок, педофилов, зоофилов и т. д. Такая нелюдь имела право на жизнь только в одном случае — если она не вредила здоровой части населения и не покидала своих резерваций. Вторая прослойка общества была тоже вне закона. На вече она не имела права голоса и не служила в войске. То были так называемые холопы, или рабы. Но в четвёртое сословие эти люди попадали не по причине того, что их кто-то пленил. Виноваты в том они были сами, потому что имели полностью материализованное сознание. Их философия отрицала в человеке идеальное. Они не признавали законов нравственности, были жадными до чужого и патологически ленивы. Зато потребности у них зашкаливали: в накоплении материального и получении чувственных удовольствий эти люди меры не знали. Благо в эпоху Золотого века подобных недо- людков было не так много, к тому же они всегда находились под контролем здоровой части общества. Это в наше время их развелось столько, что современный социум можно смело назвать обществом рабов и извращенцев. Вот как охарактеризовал современного человека великолепный писатель и знаток воинских искусств Анатолий Тарас: «Ведя разговор о человеческих потребностях, следует особо подчеркнуть, что человек отличается от животных не витальными и даже не социальными потребностями, а идеальными. Иными словами, в каждом из нас тем больше человеческою, чем сильнее наши поступки определяются стимулами духовного плана. В конечном счёте (потому что, на первый взгляд, это совсем не очевидно), жажда материального благополучия и сексуальных наслаждений, стремление ко власти или к славе — всё это в людях от первобытного стада человекообразных обезьян.

В самом деле, к чему фактически сводятся мечты пресловутого «среднего человека», которого антропологи красноречиво называют «голой обезьяной»? К тому, чтобы как можно реже напрягаться умственно и физически, как можно чаше отдыхать и развлекаться. А в процессе отдыха и развлечений наиболее значимыми являются для него положительные физиологические ощущения, особенно сексуальные и пищевкусовые. Короче говоря, огромная масса людей больше всего на свете жаждет «ловить кайф»! Сладко пить, вкусно есть, сношаться с лицами противоположного пола, нежиться в тёплой водичке, валяться в мягкой постели или на горячем песке...

Что здесь такого, чего нет у животных? Чем подобное поведение — в принципе — отличается от поведения свиньи, которая нажралась до отвала, залезла в корыто с тёплой водой, нагревшейся на солнце, разлеглась там и хрюкает от удовольствия. Почему я об этом говорю? Да потому, что бесполезно призывать к самоограничению, к самодисциплине, к обузданию ненасытной плоти (то есть к нравственности) тех, чей идеал в том, чтобы как можно чаше «хрюкать от удовольствия». Однако, если говорить о пути боевых искусств, то следует отчётливо понимать: «голой обезьяне» он недоступен. Что же, лучше не скажешь! Трагедия в том, что древнее первое высшее сословие тружеников в наши времена усилиями христиан, мусульман, и современных либерал-демократов превратилось в скопище холопов-шудр. В этом океане полудегенератов и полных идиотов утонули чудом уцелевшие представители первого высшего сословия тружеников. Людей, для которых идеальное, несмотря ни на что, осталось выше меркантильных интересов. Подобные граждане в наше время на фоне массы недолюдков выглядят белыми воронами. Но ещё более одинокими и непонятными кажутся люди, у которых открыт распределительный голубой центр. Те, которых во все времена в народе называли витязями или боярами. Почему так? Потому что людей второго высшего сословия всегда вела и в наше время ведёт жажда духовного самосовершенствования. Именно она резко отличает людей воинского сословия от холопствующих и дегенератов-неприкасаемых. Потому что в природе последних полностью отсутствует понятие идеального. А теперь вопрос: почему кшатрии всегда были ещё и управленцами? Ответ как всегда прост: потому что любая борьба, прежде всего — управление противником. Поэтому, обучаясь воинскому искусству, витязь одновременно постигал и законы управления социумом. Читатель без труда может догадаться, что изучить приёмы защит и нападения может кто угодно, даже неприкасаемый. Всё это так, но ни холоп, ни представитель первого высшего сословия никогда не станет воином. Бойцом — да! Но не кшатрием. Непобедимым витязем и справедливым судьёй может стать только природный воин. Тот, у которого нет привязок к материально-чувственным удовольствиям или власти. Как ни парадоксально, но настоящий управленец обладать властью никогда не стремится. Он знает, что власть многому обязывает, это, прежде всего, огромная ответственность. Занятия же для него воинской йогой — всего лишь один из способов саморегуляции и совершенствования. Это тот путь, идя по которому он обретает огромные духовные ценности. Прежде всего, нравственные установки, способность адекватно реагировать на любое психическое и физическое воздействие и, конечно же, желание служить высшим силам. Дело в том, что одной из основных обязанностей воина является сохранение на Земле равновесия: если воин видит или узнаёт, что где-то торжествует зло, неважно какого характера — информационное или физическое — он считает себя обязанным его остановить. Иначе, какой же он витязь — часть самого Творца, отвечающего за сохранение равновесия в трёхмерности. Вот почему настоящего воина нельзя победить. Он не сам по себе, он в Боге. А Бога, как известно, победить невозможно. И его нельзя купить. Но чтобы ступить на путь воина, мало быть непродажным, храбрым и умелым бойцом. Надо научиться спонтанности. Причём не только в воинском искусстве, но и в жизни. Другими словами, необходимо раз и навсегда проснуться. И проснувшись, самому будить вокруг себя всех мертвецки спящих. Конечно, воинами в нашем обществе могут стать единицы, нелегко современному человеку идеальное поставить выше материального, посвятить всю свою жизнь самосовершенствованию и служению своему народу. Но такие люди, несмотря ни на что, в среде потомков древней расы ещё встречаются. Их немало среди русских, немцев, шведов, датчан и норвежцев. Всем им и посвящена эта книга.

www.e-puzzle.ru

www.e-puzzle.ru






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных