ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пулина Анжелика Анатольевна,кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» г. Ялта Постановка проблемы. Системно-деятельностный подход является основополагающим в содержании федеральных государственных образовательных стандартов, предполагая освоение в деятельности определённого объёма знаний, развитие умений решать учебные задачи и проблемы, формирование предметных, надпредметных, личностных компетентностей обучающихся. Целью статьи является теоретическое обоснование структурно-функциональной модели профессионального развития учителей естественнонаучных дисциплин в условиях введения федерального государственного стандарта образования. Изложение основного материала исследования. Теоретический анализ различных литературных источников позволил предположить, что: профессиональное развитие учителя имеет разносторонний, многоаспектный характер, критерии и показатели профессионального развития учителя носят интегрированный характер; профессиональное развитие учителя осуществляется как в профессиональной деятельности, так и связано с воздействием среды, разнообразных внешних факторов. Выводы. Актуальность проблемы профессионального развития учителей связана со сложностью, многоуровневостью и консерватизмом данного явления, его отставанием от остальных частей динамичной системы современного образования. Аннотация. Ключевые слова: Annotation. Keywords: Литература: 1. Гусинский Э.Н. Введение в философию образования / Э.Н. Гусинский, Ю.И. Турчанинова. - М.: Логос, 2000. - 224 с.
ЗАЯВКА УЧАСТНИКА научно-практической конференции «ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ» Фамилия________________________________________ Имя_____________________________________________ Отчество_______________________________________ Ученая степень_________________________________ Ученое звание_________________________________ Учреждение / Институт / кафедра _________________________ Должность____________________________________ Телефон (моб.)________________________________ Факс __________________________________ E-mail _________________________________ ПЛАНИРУЮ (нужное подчеркнуть): Выступить с докладом Выступить с информацией Участвовать как слушатель Секция (номер и название полностью)______________________ _______________________________________________ Тема доклада ___________________________________________ Необходимость в сборнике по материалам конференции (нужное подчеркнуть): да нет
Потребность в проживании (да, нет) Дата _____________
(Заполняется обязательно)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|