Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пулина Анжелика Анатольевна,




кандидат педагогических наук,

старший преподаватель кафедры педагогики

Гуманитарно-педагогическая академия (филиал)

ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского»

г. Ялта

Постановка проблемы. Системно-деятельностный подход является основополагающим в содержании федеральных государственных образовательных стандартов, предполагая освоение в деятельности определённого объёма знаний, развитие умений решать учебные задачи и проблемы, формирование предметных, надпредметных, личностных компетентностей обучающихся.

Целью статьи является теоретическое обоснование структурно-функциональной модели профессионального развития учителей естественнонаучных дисциплин в условиях введения федерального государственного стандарта образования.

Изложение основного материала исследования. Теоретический анализ различных литературных источников позволил предположить, что: профессиональное развитие учителя имеет разносторонний, многоаспектный характер, критерии и показатели профессионального развития учителя носят интегрированный характер; профессиональное развитие учителя осуществляется как в профессиональной деятельности, так и связано с воздействием среды, разнообразных внешних факторов.

Выводы. Актуальность проблемы профессионального развития учителей связана со сложностью, многоуровневостью и консерватизмом данного явления, его отставанием от остальных частей динамичной системы современного образования.

Аннотация.

Ключевые слова:

Annotation.

Keywords:

Литература:

1. Гусинский Э.Н. Введение в философию образования / Э.Н. Гусинский, Ю.И. Турчанинова. - М.: Логос, 2000. - 224 с.

 

ЗАЯВКА УЧАСТНИКА

научно-практической конференции

«ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ»

Фамилия________________________________________

Имя_____________________________________________

Отчество_______________________________________

Ученая степень_________________________________

Ученое звание_________________________________

Учреждение / Институт / кафедра _________________________

Должность____________________________________

Телефон (моб.)________________________________

Факс __________________________________

E-mail _________________________________

ПЛАНИРУЮ (нужное подчеркнуть):

Выступить с докладом

Выступить с информацией

Участвовать как слушатель

Секция (номер и название полностью)______________________

_______________________________________________

Тема доклада ___________________________________________

Необходимость в сборнике по материалам конференции (нужное подчеркнуть):

да нет

 

Потребность в проживании (да, нет)

Дата _____________

 

(Заполняется обязательно)

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных