Автотранспортное средство
| Road vehicle
|
Автоцистерна
| Road tank-vehicle
|
Безопасная укладка и крепление груза
| Safe stowage and securing of cargo
|
Безопасное размещение груза
| Safe location of cargo
|
Бревна. Вертикальный брус
| Logs. Upright timber
|
Верхний слой
| Topmost layer
|
Гибкий контейнер
| Flexible container
|
Груз должен быть уложен ровно
| Cargo should be stowed level
|
Грузовое место
| Cargo unit (itero)
|
Грузы на колесной основе
| Wheel-based cargoes
|
Допустимая нагрузка
| Permissible loading
|
Достаточные средства крепления
| Sufficient securing devices
|
Зажимы
| Clips
|
Каждое место должно укладываться вплотную к соседнему
| Each unit (item) should be stowed against its neighbour
|
Клинья должны использоваться как стопоры
| Wedges should be used as stoppers
|
Кодекс безопасной практики размещения и крепления груза
| Code of safe practice for cargo stowage and securing
|
Крепежные материалы
| Timber shoring
|
Места для застропки и подъема
| Sling and lifting points
|
Места крепления
| Securing points
|
Надлежащие укладка и крепление
| Proper stowage and securing
|
Нестандартное крепление
| Non-standardized securing
|
Оборудование для крепления груза
| Cargo securing equipment
|
Обтягивающий трос
| Tightening wire
|
Оптимальный угол найтов против скольжения 25 градусов
| The optimum lashing angle against sliding 25 deg
|
Подстилочный материал
| Dunnage
|
Подтягивать найтовы
| Retighten lashings
|
Полуприцеп накатный
| Roll-trailer
|
Пригодность груза для перевозки
| Suitabi1ity of cargo for transport
|
Распорки
| Shoring
|
Распределение груза
| Cargo distribution
|
Руководство по креплению груза
| Cargo Securing Manual
|
Рыбинсы
| Battens
|
Талрепы
| Turnbuckles
|
Транспортные средства
| Vehicles
|
Тросовые найтовы
| Wire lashings
|
Тяжеловесные грузовые места
| Heavy cargo units (items)
|
Укрупненное грузовое место
| Unit load
|
Устройства крепления груза
| Cargo security arrangements
|
Чрезмерная нагрузка
| Excessive loading
|