Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СПЕКТР ВИБРАЦИИ. ТИПЫ ЛЮДЕЙ. МУЗЫКА




 

 

Теперь для нас очевидно, что все есть вибрации. Таким образом, через все существующее проходит нечто такое, что можно назвать гиган­тской клавиатурой, содержащей все вибрации, какие только могут сущес­твовать. Давайте представим себе клавиатуру огромного рояля, прости­рающуюся на много миль. Представим себе, что мы муравьи и можем видеть только несколько нот. Вибрации связаны с разными клавишами рояля. Одна нота, или клавиша, связана с вибрацией, которую мы назовем «осязанием». Эти вибрации настолько медленны, настолько «тверды», что мы скорее осязаем их, чем слышим или видим.

Следующая нота — это звук. Эта нота связана с вибрацией, воздейс­твующей на механизм нашего уха. Мы не ощущаем ее пальцами, но наше ухо говорит нам, что есть «звук». Мы не можем слышать те вибрации, которые осязаем, и не можем осязать те, которые слышим. Итак, мы рассмотрели две клавиши нашей клавиатуры.

Дальше идет зрение. Здесь мы имеем дело с вибрацией настолько высокой частоты (т. е. настолько быстрой), что не можем ее ни осязать, ни слышать, однако она воздействует на наши глаза, и мы называем это «зрением».

Разобрав эти три «ноты», перейдем к следующей, которая связана с частотой или полосой частот, которую мы называем радиоволнами. Еще выше — и мы получим телепатию, ясновидение и родственные им прояв­ления силы. Но все они лежат на той же гигантской шкале частот. Человек может воспринимать только очень ограниченную ее часть.

Заметим, что цвет и звук очень связаны. Мы можем сказать, глядя на цвет, что ему соответствует определенная музыкальная нота; созданы инструменты, которые издают звук определенной высоты, если перед приемным экраном поместить соответствующий цвет. Если вам трудно это понять, рассмотрим следующее: радиоволны — музыка, речь и даже картины окружают нас всегда, они с нами дома, всегда и везде. Просто так мы не видим радиоволны, но с помощью специального прибора, называ­емого радиоприемником, который замедляет волны, или, если угодно, преобразует радиочастоты в звуковые, — мы можем слушать радио или смотреть телепрограмму. С одинаковым успехом мы можем рассмотреть звук и сказать, что ему соответствует определенная музыкальная нота.

Все это, конечно, хорошо известно и на Востоке. Мы считаем, что степень восприятия искусства, к примеру, очень повышается, если вы, глядя на картину, можете себе представить аккорды, которые создадут эти цвета, если их превратить в музыку.

Все, конечно, знают, что Марс называют Красной Планетой. Марс действительно имеет красный цвет, причем определенного оттенка — основной красный, которому соответствует нота «до».

Оранжевый, который является оттенком красного, соответствует ноте «ре». Некоторые религии считают оранжевый цветом Солнца, в то время как другие считают цветом Солнца голубой. Мы считаем оранже­вый цветом Солнца.

Желтый связан с «ми», и управляет им планета Меркурий. Все это, конечно, уходит корнями в восточную мифологию. У греков боги разъез­жали по небу в огненных колесницах, а восточные народы в своих мифах и легендах связывали планеты с цветами и говорили, что такому-то цвету соответствует такая-то планета.

Зеленый соответствует ноте «фа». Это цвет роста. Установлено, что музыкой можно стимулировать рост растений. Мы сами не проводи­ли таких экспериментов, но имеем информацию из абсолютно надежных источников. Зеленый контролируется планетой Сатурн. Интересно от­метить, что древние видели соответствующие цвета, когда концентриро­вались во время медитации на определенной планете. Многие древние медитировали высоко в горах, в Гималаях например, а когда вы находи­тесь на высоте около пятнадцати тысяч футов над поверхностью моря и большая часть воздуха лежит ниже вас, планеты видны более ясно, восп­риятие более отчетливое. Таким образом, мифы древних положили осно­ву нашим знаниям о цветах планет.

Голубой связан с «солъ». Как мы уже упоминали, некоторые религии считают, что голубым цветом управляет планета Юпитер.

Индиго — это «ля» в музыке, и, как считают на Востоке, им управля­ет Венера. Венера в удачном аспекте, т. е. когда она благоприятствует человеку, дает артистические способности и чистоту мыслей. Она создает самый лучший тип характера. И только для людей с очень низкими виб­рациями Венера неблагоприятна и приводит к различным эксцессам.

Фиолетовый связан с нотой «си» и управляется Луной. И здесь, если человек имеет высокий уровень вибраций, Луна, или фиолетовый цвет, дает ясность мыслей, спиритуальность и управляемое воображение. Но при низком уровне вибраций получится человек с умственными рас­стройствами или лунатик.

Ауру окружает аурическая оболочка, которая полностью включает в себя человеческое тело, эфирное тело и саму ауру, как если бы все прост­ранство, в центре которого находится тело человека, затем его эфирное тело и далее аура, поместили в своеобразную сумку. Или представьте себе обыкновенное куриное яйцо. Внутри него находится желток, т. е. физи­ческое тело. Далее — белок, который мы уподобим эфирному телу и ауре. Между белком и скорлупой имеется везде тоненькая пленка. Когда вы сварите яйцо и захотите очистить его от скорлупы, вы легко можете обнаружить такую пленку. Человек окружен чем-то подобным такой же пленке. Она абсолютно прозрачна. Под действием завихрений и импуль­сов ауры она приходит в движение, однако всегда стремится сохранить свою яйцеобразную форму, подобно тому как воздушный шар всегда сохраняет форму, пока давление изнутри больше давления снаружи. Что­бы дать еще более полную картину, представьте тело, эфирное тело и ауру, заключенные в очень тонкий целлофановый пакет овальной формы.

Когда человек мыслит, мысли выходят из его мозга, проходят сквозь эфирное тело и ауру и доходят до аурической оболочки. Здесь, на ее внешней поверхности, образуются рисунки мыслей. Обратимся еще раз для сравнения к радио и телевидению. В стеклянной трубе находится «электронная пушка», которая стреляет быстрыми электронами по лю­минесцентному экрану — той части телевизора, на которую вы смотрите. Когда электроны достигают специального покрытия на внутренней сто­роне трубки, она начинает светиться. Время свечения таково, что человек в силу «инертности зрения» видит непрерывные картины. Точно так же мысли выходят из мозга и достигают оболочки, покрывающей ауру. Здесь они образуют картны, которые способен увидеть ясновидящий. Оказыва­ется, можно видеть не только нынешние мысли, но и те, которые были спроецированы на этот «экран» раньше.

Адепту ничего не стоит взглянуть на человека и сказать, что он делал в течение предыдущих двух или трех жизней. Для новичка это может звучать фантастически, но тем не менее это так.

Вещество неразрушимо. Все, что существовало, существует до сих пор.

Как уже говорилось, человек находится в центре яйцеобразной обо­лочки, в центре ауры. Это обычно для нормального человека, для боль­шинства людей — для вменяемых и здоровых людей. Но когда у человека умственное расстройство, его центральное положение внутри оболочки может быть нарушено. Многие говорят: «Я сегодня не в себе». Это может быть буквально так в том случае, если человек расположился под углом к оси своей овальной оболочки. Люди, страдающие раздвоенностью, обыч­но неуравновешенны. У них одна половина ауры может быть одного цвета, а другая — другого. Они могут (если раздвоенность очень сильная) иметь ауру не яйцеобразной формы, а как бы состоящую из двух «яиц», расположенных под углом друг к другу. Умственные расстройства не так легко излечиваются. Шоковый метод лечения очень опасен, потому что он может вывести астральное тело (мы поговорим об этом позже) из физического. Иногда случается, что при помощи шокового лечения (или случайного шока) удается совместить эти две оболочки. Часто такой шок даже «сжигает» следы расстройства в мозгу.

Мы рождаемся с определенными потенциальными возможностями, определенными пределами, которые и показывают цвета нашей ауры, наш уровень вибраций и т. д., и человек, имеющий определенное твердое намерение улучшить свою ауру, может это сделать. К сожалению, гораздо легче ее ухудшить!

Рассмотрим один пример: Сократ знал, что сможет стать настоящим убийцей, однако он не принял такой судьбы. Он сделал все, чтобы иначе пройти свой жизненный путь. Вместо того чтобы стать убийцей, Сократ сделался самым умным человеком своего времени.

Все мы можем, если захотим, поднять наши мысли на более высокий уровень и тем самым помочь нашей ауре. Человек с грязно-коричневым оттенком в ауре, свидетельствующим о повышенной сексуальности, мо­жет повысить степень вибраций, сдерживая свои сексуальные желания, и стать человеком, который способен быть лидером и сам выбирать свой путь в жизни.

Аура исчезает вскоре после смерти, но эфирное тело может оставать­ся вокруг физического еще довольно долго. Это зависит от состояния здоровья его покойного владельца. Эфирное тело может стать бессмыс­ленным «духом», который будет посещать свои прежние пристанища. Многие люди в сельской местности видели голубоватое свечение над свежими могилами. Оно особенно заметно ночью. Это, конечно, не что иное, как эфирное тело, покидающее тело физическое.

Низкие вибрации в ауре дают тусклые грязные цвета, которые скорее вызывают отвращение, чем привлекают. Чем выше уровень вибраций, тем чище и ярче становятся цвета, они сверкают не показным, кричащим блеском — это высший, духовный блеск. Можно сказать, что чистые цвета «изысканны», в то время как грязные — «безвкусны». Хорошие цвета придают блеск нашей ауре, плохие цвета вызывают у нас тоску или «черную меланхолию». Именно хорошие дела — помощь ближним, нап­ример, — позволяют нам видеть мир через «розовые очки».

Нужно все время помнить, что цвета — это основной показатель потенциальных возможностей человека. Цвета, конечно, изменяются в зависимости от настроения, но основные цвета могут измениться только в том случае, если человек улучшит (или ухудшит) свой характер. Вы можете понять это так: базисные цвета остаются одними и теми же, а сопровождающие цвета изменяются в зависимости от настроения. Когда вы смотрите на ауру человека, вы должны задать себе следующие воп­росы:

1. Какой у нее основной цвет?

2. Чистый он или мутный, насколько ясно можно видеть сквозь него?

3. Проходит он через всю ауру или сосредоточен только в определен­ных местах?

4. Имеет он постоянную форму или флуктуирует, имея разные пики и спады?

5. Следует также отметить, что вы не должны относиться к человеку предвзято, ибо очень легко, глядя на ауру, сказать, что она имеет грязный оттенок, тогда как в действительности его и близко нет в ауре испытуемо­го. Это могут быть ваши собственные плохие мысли об этом человеке, ибо помните, что, глядя на ауру другого человека, вы сначала смотрите сквозь свою!

Существует связь между музыкальными и ментальными ритмами. Человеческий мозг — это масса вибраций с электрическими импульсами, исходящими из каждой его части. Человек издает музыкальные ноты, зависящие от степени его вибраций. Когда вы стоите около улья и слуша­ете гудение пчелиного роя, — может быть, какие-нибудь существа точно так же слышат гудение человеческого «роя». Каждый человек имеет свой базисный звук, который он постоянно издает, так же, как телеграфный провод на ветру.

Популярная музыка — это такая музыка, которая находится в сог­ласии с базовыми звуками большинства. Существуют «навязчивые ме­лодии», которые все напевают и насвистывают. Люди говорят, что «такая-то мелодия постоянно звучит в мозгу». «Навязчивые мелодии» — это такие мелодии, которые зацикливают волны человеческого мозга на не­которое время, пока их энергия не иссякнет.

Утонченные и постоянные натуры любят классическую музыку. Эта музыка улучшает собственные колебания слушателей. Когда вожди хотят повести за собой людей, они приказывают композиторам создавать спе­циальную музыку, национальные гимны. Когда человек слышит национальный гимн, его охватывают определенные эмоции, ему хочется встать и думать о благе своей страны или о завоевании других стран. И это только потому, что вибрации, которые мы называем звуком, заставляют наши умственные вибрации реагировать определенным образом. Следо­вательно, можно влиять на мысли человека при помощи музыки.

Серьезные люди, которые имеют пики и глубокие спады в своих мозговых волнах, любят и музыку такого же типа, с пиками и спадами. Но легкомысленные люди предпочитают легкомысленную музыку, шумную, эстрадную, которая более или менее отвечает их образу мыслей.

Многие великие музыканты сознательно или несознательно совер­шают астральные путешествия и после смерти переходят в высшие миры. Они слышат «музыку сфер». Поскольку они музыканты, музыка произво­дит на них наиболее сильное действие, она остается у них в памяти, и когда они возвращаются на землю, они немедленно оказываются в «сос­тоянии вдохновения». Они бросаются к музыкальному инструменту или нотной бумаге и записывают, как запомнили, музыку, которую они слы­шали в астрале. А потом говорят, не помня ничего о своем «путешес­твии», что они «создали» такое-то произведение.

Дьявольская система телерекламы, когда рекламные изображения проходят на телеэкране так быстро, что мы не успеваем их воспринять, воздействует прямо на наше подсознание. Из подсознания, которое сос­тавляет девять десятых всего нашего разума, сигнал идет в наше сознание, и мы поступаем так, как нас призывает поступать реклама, даже если не хотим этого сознательно. Бессовестные люди, не заботящиеся на самом деле о благе народа, могут воздействовать на людей таким способом и вызвать у них ту реакцию, которая им нужна.

 

Урок 7

ВИДЕНИЕ АУРЫ

 

Это будет короткий урок, но очень важный. Предполагается, что вы прочтете его очень, очень внимательно.

Многие люди оказываются бессильными увидеть ауру, они считают, что прочтут несколько инструкций, просмотрят несколько печатных страниц — и аура возникнет перед их взором. Но все это не так просто! Многие из Великих Учителей затратили почти всю жизнь на то, чтобы увидеть ауру; однако мы уверены, что, если человек искренен и добросо­вестно занимается, он увидит. Установлено, что большинство людей мо­гут быть загипнотизированы, точно так же большинство людей, если они достаточно настойчиво практикуются, смогут увидеть ауру.

Повторим еще раз, что если вы хотите увидеть ауру, то лучше смот­реть на обнаженное тело, т. к. одежда очень сильно влияет на ауру. Допус­тим, человек говорит: «О, на мне надето все абсолютно свежее, только что из прачечной, так что это не повлияет на мою ауру». Но послушайте, ведь эти вещи кто-то стирал в прачечной. Работа в прачечной однообразна, и люди во время работы думают о своих делах. Другими словами, они слегка отсутствуют, и когда они механически прикасаются к одежде, их мысли заняты не выполняемой механической работой, а своими личными дела­ми. Впечатления из их ауры переходят на одежду, и неудивительно, если потом они передаются вам.

Трудно поверить? Объясним по-другому: у вас есть магнит, и вы нечаянно прикоснулись им к перочинному ножу. Впоследствии вы обна­ружите, что нож приобрел свойства магнита. То же и с людьми — они набираются от других. Иногда женщина идет на концерт, садится рядом с незнакомым человеком, а потом говорит: «О, я должна принять ванну, я чувствую, что испачкалась, сидя рядом с этим человеком».

Если вы хотите видеть ауру со всеми ее цветами, вам следует смотреть на обнаженное тело. У женщин аура обычно более отчетлива. Нам не хотелось об этом говорить, но в действительности у женщин цвета силь­нее, несколько грубее, во всяком случае, их легче увидеть.

Некоторым может показаться неловко обращаться к кому-то с по­добной просьбой, не проще ли исследовать собственное тело?

Вы должны находиться в уединенном месте, например в ванной. Свет должен быть неярким, приглушенным. Не старайтесь ничего увидеть сразу, просто расслабьтесь. Позади вас должен быть темный фон, пред­почтителен черный или серый, словом тот, что называется нейтральным фоном.

Несколько минут смотрите на себя в зеркало просто так, лениво, расслабленно. Посмотрите на свою голову, не видите ли вы голубоватого дымка над теменем? Осмотрите свои руки, бедра, все тело. Видите голубо­ватое свечение вроде спиртового пламени? Все видели пламя, когда горит метиловый или древесный спирт, пламя голубоватое, иногда в нем появ­ляются желтые искры. Эфирное свечение похоже на него. Когда вы его увидите, можете считать это немалым успехом. Может быть, вы не уви­дите его ни в первый, ни во второй раз, но со временем увидите обязатель­но. Но еще раз повторим, что легче заниматься с обнаженным телом, — и нужна постоянная практика.

Помните, что для того, кто сам чист, — все чисто. Вы смотрите на себя или другого человека с чистыми целями. Но если у вас нечистые мысли, то вы не увидите ни эфира, ни ауры. Вы увидите только то, что на самом деле хотите увидеть.

Продолжайте смотреть на себя, продолжайте смотреть на эфир, и в свое время вы все увидите.

Иногда человек смотрит на ауру и как будто ничего не видит, но вместо этого появляется зуд в ладонях, в ступнях или в каком-нибудь другом месте тела. Это особое ощущение, его ни с чем нельзя спутать. Когда оно у вас появится, — это значит, что вы на верном пути и скоро увидите все это, и еще, вам не нужно напрягаться сейчас: расслабьтесь, «выпустите пар». Когда вы расслабитесь, отпустите себя, тогда вместо зуда или, возможно, подергиваний вы увидите эфир или ауру или и то и другое.

Зуд — это на самом деле концентрация вашей собственной аурической силы в ладонях (или в любом другом центре). Многие люди, когда они испуганы, ощущают на ладонях или в других местах испарину.

Многие из вас не могут видеть как следует свою ауру, потому что вы смотрите сквозь свою ауру в зеркало. Зеркало искажает цвета и отражает обратно, опять сквозь ауру, и это опять искажает цвета, поэтому наблю­датель может подумать, что его цвета имеют более мутный оттенок, чем это есть на самом деле. Подумайте о рыбе, которая плавает в глубине пруда и смотрит на цветок, находящийся в нескольких футах от поверх­ности. Рыба увидит цвета не такими, как вы. Поэтому лучше смотреть на ауру другого человека.

Ваш партнер должен быть добровольцем. Если вы смотрите на обна­женное тело другого человека, то он сначала, возможно, будет нервничать и стесняться. В этом случае эфирное тело прижимается к физическому, сама аура сжимается и искажаются цвета. Чтобы увидеть правильно, нужна практика и терпение, но сначала нужно увидеть хоть какие-нибудь цвета, не важно, верные или искаженные.

Самый лучший способ — это затеять с партнером легкую беседу, чтобы он почувствовал себя легко и знал, что ничего плохого не случится. Как только он почувствует себя легко, эфирное тело займет свое нормаль­ное положение и аура заполнит аурическую оболочку.

Это был короткий урок, но очень важный. Увидеть свою ауру — дело практики!

Урок 8






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных