Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике




 

В период прохождения учебной практики следует стремиться к широкому использованию прогрессивных, эффективных и инновационных методов, таких как: работа в команде, методы проблемного обучения, обучение на основе опыта, проектный метод, поисковый метод, исследовательский метод.

Широко используются информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам, увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний магистрантов.

В ходе прохождения практики магистранты используют несколько направлений интеграции информационных технологий в процесс обучения:

1) компьютер как инструмент решения экономических задач, обработки статистической информации;

2) компьютер как источник информации, средство выхода в Internet;

3) доступ к электронным библиотекам;

4) доступ к справочно-правовым системам Гарант, Консультант Плюс и др.

5) использование компьютера для оформления и представления дневника и отчета по практике, подготовки презентаций для визуализации материалов;

6) построение аналитических таблиц и проведение аналитических расчетов с помощью табличного процессора Excel.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных