ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ПОМОЩИ ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМПРИЕМНОЙ СЕМЬИ Город (район)___________________________________________________________________ Адрес__________________________________________________________________________ тел.____________________________________________________________________________ Пост.администрации от «______»______________№_______договор №________от_______ заключен на срок с__________по________ продлен с___________по__________ продлен с___________ по_________ ПРИЕМНЫЕ РОДИТЕЛИ 1.1. Ф.И.О. матери________________________________________________________________ Год рождения________________________________________________________________ Работает ____________________________________________________________________ 1.2. Ф.И.О. отца__________________________________________________________________ Год рождения________________________________________________________________ Работает ____________________________________________________________________ 1.3. Собственные дети Ф.И.О.______________________________________________________________________ Год рождения________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ (посещает ДДУ, учится в школе, ПТУ, техникуме, ВУЗе, работает)
___________________________________________________________________________________ проживает отдельно от родителей) 1.4. Жилищные условия семьи______________________________________________________ жилая площадь на 1 человека___________________________________________________ 1.5. Наличие земельного участка____________________________________________________ 1.6. Наличие личного автотранспорта________________________________________________
II. ПРИЕМНЫЕ ДЕТИ 2.1. Ф.И.О. приемного ребенка, год рождения________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2.2. Мать ребенка________________________________________________________________ (умерла, лишена родительских прав, дееспособности, другое) 2.3. Отец ребенка________________________________________________________________ (умер, лишен родительских прав, дееспособности, другое) 2.4. Наличие братьев и сестер______________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2.5. Наличие других родственников_________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2.6. Наличие жилья и его закрепление_______________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2.8. Получает ли пенсию по потере кормильца________________________________________ (размер, № постановления суда) 2.9. Наличие имущества___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2.10. Где находился до поступления в приемную семью________________________________ ___________________________________________________________________________ (СРЦ, детдом, школа-интернат, дом ребенка) 2.11. Здоровье приемного ребенка___________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наличие наследственных заболеваний, перенесенные заболевания)
2.12. Наличие у ребенка в приемной семье своего уголка, комнаты_______________________ ___________________________________________________________________________ 2.13. Освоение ребенком основных навыков самообслуживания соответственного своему возрасту________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.14. Есть ли беспокойство по поводу эмоционального и поведенческого развития ребенка 2.15. Соответствует ли внешний вид ребенка общепринятым требованиям (опрятен, одет в соответствии с ситуацией и т.п.)____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2.16. Есть ли улучшение в школьных оценках_________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2.17. Какие навыки освоил ребенок (научился плавать, кататься на велосипеде, ролики и т.п.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.18. Какие навыки интересы появились у ребенка (рисовать, лепить, конструировать и т.п.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.19. Обследование МПК
2.20.
2.21. Какое образовательное учреждение посещает____________________________________ (ДДУ, школу)
2.22. Программа обучения приемного ребенка
2.23. Формы дополнительного образования___________________________________________ ___________________________________________________________________________ (музыкальная школа, художественная школа, спортивная секция)
III ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ПОМОЩИ ПРИЕМНЫМ РОДИТЕЛЯМ
3.1. Выделение путевок для отдыха и лечения детей___________________________________ ________________________________________________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|