ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Награждение участников конкурса· Всем конкурсантам вручаются дипломы участников, руководителям и концертмейстерам благодарности за подготовку участников конкурса. · Оценка выступлений участников производится по десятибалльной шкале за каждое произведение. · Гран-при присуждается при наличии у лауреата не менее 75% высших оценок (10 баллов). Победители конкурса определяются по максимальному количеству набранных баллов в каждой номинации и подноминации и возрастной категории. · Победители награждаются Дипломами Лауреатов I, II и III степени и Дипломантов I, II и III степени в номинациях: «Эстрадный вокал» (подноминации: «солист» и «вокальный ансамбль»), «Народный вокал» (подноминации: «солист» и «вокальный ансамбль»), «Джазовый вокал» (подноминации: «солист», «вокальный ансамбль малых форм» и «вокальный ансамбль») и «Академический вокал» (подноминации: «солист», «вокальный ансамбль малых форм» и «вокальный ансамбль») в каждой возрастной категории и подноминации. · Жюри оставляет за собой право присуждать несколько дипломов одной степени в случаях, когда у участников разрыв в сумме не более двух-трех баллов. · Председатель жюри в спорных случаях имеет право «двойного голоса». · Решения жюри принимаются на закрытых заседаниях и пересмотру не подлежат. · Жюри имеет право присуждать не все дипломы лауреатов. · Жюри имеет право присуждать специальные дипломы и призы за исполнение произведений, написанных композиторами, чьи юбилейные даты отмечаются в 2017 году. · В номинации «Академический вокал» с участием концертмейстеров жюри присуждает дипломы «Лучший концертмейстер конкурса». · По окончании прослушиваний жюри во главе с председателем проводит «круглый стол» для руководителей и концертмейстеров с анализом выступлений участников конкурса и методическими рекомендациями.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|