ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
R Первая тормозная позицияРабота силовой цепи в режиме электродинамического реостатного торможения. R Первая тормозная позиция Электрическая схема троллейбуса позволяет осуществлять электродинамическое реостатное торможение от скорости 60 км/ч до 10 км/ч. При установке тормозной педали троллейбуса в положение, соответствующее первой тормозной позиции, в схеме управления размыкается кулачковый элемент ТК(0), разрывая цепь питания катушек линейных контакторов ЛК1 и ЛК2 и ТЭД отключается от контактной сети. Одновременно замыкаются 2 -а кулачковых элемента ТК(1-2), который замыкает цепь питания включающих катушек контакторов Т, ШЗ и реле РВ1, а так же получают питания лампы стоп-сигналов Л90 и Л91. Контактор Т своим блок - контактом включает цепь питания катушки контактора Ш1. При этом включаются контакторы Т, Ш3 и Ш1 и замыкают свои главные контакты в силовой цепи: Т - Замыкает цепь обмотки якоря ТЭД и тормозной реостат Р12-Р13-Р21, в цепь тормозного контура. Ш3 - Подключает цепи шунтовых (параллельных) обмоток возбуждения к питанию от контактной сети в режиме электродинамического тормоза. Ш1 - Выводит регулировочное сопротивление Р15-Р16 (620 Ом) из цепи шунтовых обмоток возбуждения ТЭД.
При этом ТЭД переходят в режим работы генератора, и кинетическая энергия движения троллейбуса при скорости его движения более 10 км/часпреобразовывается в электрическую, которая тушится на тормозных реостатах.
При токе 50-60А в тормозном контуре включается реле минимального тока РМТ, и замыкает свои контакты в цепи питания катушки контактора Ш2, подготавливая его к включению на второй тормозной позиции. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|