Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В группе из 32 битов




Вопросы для подготовки к экзамен. Цифр. Техн. ОНО-15

 

question> Система EIS имеет:

<variant>. Шесть дисплеев.

<variant>Один дисплей

<variant>Два дисплея.

<variant>Четыре дисплея

<variant>Не имеет дисплеев.

 

<question>В состав системы EIS входит:

<variant> Три блока DMC

<variant> Один блок DMC

<variant> Два блока DMC

<variant> PFD и ADC.

<variant> Нет правильных ответов

<question>Укажите компоненты, имеющие отношение к EIS/EFIS:

<variant>ND и DMC

<variant>DMC и E/WD

<variant>SDAC и SD

<variant>PFD и E/WD.

<variant>PFD и SD.

 

<question>Укажите компоненты, имеющие отношение к EIS/ECAM входит:

<variant>DMC и E/WD

<variant>ND и DMC

<variant>SDAC и ND

<variant>PFD и E/WD.

<variant>PFD и SD.

 

<question> Укажите компоненты не имеющие отношения к системе EIS:

<variant>FMGS и THR

<variant>ND и DMC

<variant>SDAC и ND

<variant>PFD и E/WD.

<variant>PFD и SD.

 

<question>Красного цвета индикация на дисплеях ECAM означает:

<variant>Неисправность, требующую немедленных действий

<variant>Неисправность, не требующую немедленных действий

<variant>Неисправность, требующую немедленной осведомлённости экипажа

<variant> Неисправность, требующую как можно скорее произвести посадку на ближайший аэродром

<variant>Нет правильных ответов

 

<question>Янтарного цвета (AMBER) индикация на дисплеях ECAM означает:

<variant>Неисправность, требующую немедленной осведомлённости экипажа

<variant>Неисправность, требующую немедленных действий

<variant>Информацию - оповещение (AVISORY)

<variant>Неисправность, требующую как можно скорее произвести посадку на ближайший аэродром

<variant>Нет правильных ответов

 

<question>На самолётах с EIS/ECAM давление масла на входе в двигатель отображается:

<variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничке ENG

<variant>На верхнем дисплее EIS/ECAM

<variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничке CRUISE

<variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничках ENG и СRUISE

<variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничках ENG и APU

 

<question>Количество масла двигателей на самолётах с EIS/ECAM отображается:

<variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничках ENG и СRUISE

<variant>На верхнем дисплее EIS/ECAM

<variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничке ENG

<variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничке CRUISE

<variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничках ENG и APU

<question>Индикация вибрации на дисплее системы ECAM осуществляется:

<variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничках ENG и СRUISE

<variant>На верхнем дисплее EIS/ECAM

<variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничке ENG

<variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничке CRUISE

<variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничках ENG и APU

 

<question>Engine/Warning Display системы EIS отображает:

<variant>Алфавитно-цифровые сообщения о неисправностях и действиях для экипажа

<variant>Cиноптические диаграммы (странички) самолётных систем

<variant>Траекторию полета самолёта в горизонтальной плоскости

<variant>Траекторию полета самолёта в вертикальной плоскости

<variant>Данные для установки оптимальных режимов полёта

<question>System Display системы ECAM отображает:

<variant>Cиноптические диаграммы (странички) самолётных систем

<variant>Алфавитно-цифровые сообщения о статусе систем, неисправностях и действиях для экипажа

<variant>Траекторию полета самолёта в горизонтальной плоскости

<variant>Траекторию полета самолёта в вертикальной плоскости

<variant>Данные для установки оптимальных режимов полёта

 

<question>Загорание красного мигающего табло «Master Warning» системы ECAM требует:

<variant> Немедленных действий экипажа

<variant> Не требует немедленных действий. Действия по решению экипажа

<variant> Требует повысить внимание

<variant> Требует выполнения посадки на ближайший аэродром, как можно быстрее

<variant> Требует выключения системы ECAM из-за её неисправности

 

<question>Загорание красного табло «Master Caution» системы ECAM требует:

<variant>Не требует немедленных действий. Действия по решению экипажа

<variant>Немедленных действий экипажа

<variant>Требует повысить внимание

<variant>Требует выполнения посадки на ближайший аэродром, как можно быстрее

<variant>Требует выключения системы ECAM из-за её неисправности

 

<question>При отказе дисплея РFD системы EIS:

<variant>Изображение дисплея PFD автоматически переключиться или вручную можно переключить на дисплей ND

<variant>Можно вручную переключить изображение PFD на дисплей ND

<variant>Изображение дисплея PFD автоматически переключиться на нижний дисплей EIS/ECAM SD

<variant>Необходимо вручную переключиться на DMC № <variant>

<variant>Нет правильных ответов

 

<question>При отказе дисплея ND системы EIS:

<variant>Можно вручную переключить изображение ND на дисплей PFD.

<variant>Изображение дисплея ND автоматически переключиться на нижний дисплей EIS/ECAM SD

<variant>Необходимо вручную переключиться на DMC № <variant>

<variant>Изображение дисплея ND автоматически переключиться или вручную можно переключить на дисплей PFD.

<variant>Нет правильных ответов

 

<question>При отказе верхнего и нижнего дисплеев EIS/ECAM:

<variant>Необходимо вручную на панели переключения переключить ECAM (E/WD) дисплей на ND дисплей

<variant>Изображение обоих дисплеев можно вручную переключить на дисплеи PFD и ND

<variant>Изображение дисплея E/WD автоматически переключиться на дисплей ND

<variant>Необходимо вручную переключиться на DMC № 3

<variant>Изображение дисплея E/WD автоматически переключиться на дисплей PFD

 

<question>Для включения дисплея E/WD системы EIS/ECAM необходимо:

<variant>Повернуть рукоятку «OFF-BRT. (яркость) на панели управления ECAM

<variant>Включится автоматически при подключении электропитания на борт сеть самолёта

<variant>Включить на верхнем электрощитке пилотов

<variant>Включить на Switching Panel (панели переключения) у левого и правого пилотов

<variant>Включается при включении системы IRS.

<question>Включение дисплея E/WD системы EIS/ECAM осуществляется:

<variant>При помощи рукоятки «OFF-BRT. (яркость на панели управления ECAM)

<variant>Автоматически при подключении электропитания на борт сеть самолёта

<variant>На верхнем электрощитке пилотов

<variant>На Switching Panel (панели переключения) у левого и правого пилотов

<variant>При включении системы IRS.

<question>Включение дисплея SD системы EIS/ECAM осуществляется:

<variant>При помощи рукоятки «OFF-BRT. (яркость) на панели управления ECAM

<variant>Автоматически при подключении электропитания на борт сеть самолёта

<variant>На верхнем электрощитке пилотов

<variant>На Switching Panel (панели переключения) у левого и правого пилотов

<variant>При включении курсовой системы.

<question>Непрерывно повторяющие и не прекращающие звонки соответствуют:

<variant>Цветовой индикации RED WARNING (предупреждение красного цвета)

<variant>Цветовой индикации AMBER COUTION (предостережение янтарного цвета)

<variant>Цветовой индикации Magenta (сообщения малинового цвета)

<variant>Цветовой индикации Blue (действия, которые должны быть выполнены, индикация голубого цвета)

<variant>Нет правильных ответов

 

<question>Непрерывно повторяющие и не прекращающие звонки требуют:

<variant>Немедленных действий экипажа

<variant>Не требует немедленных действий. Действия по решению экипажа

<variant>Требует повысить внимание

<variant>Требует выполнения посадки на ближайший аэродром, как можно быстрее

<variant>Требует выключения системы ECAM из-за её неисправности

 

<question>Одиночный звонок в течение 0,5 сек требует:

<variant>Не требует немедленных действий. Действия по решению экипажа

<variant>Немедленных действий экипажа

<variant>Требует повысить внимание

<variant>Требует выполнения посадки на ближайший аэродром, как можно быстрее

<variant>Требует выключения системы ECAM из-за её неисправности

 

<question>Одиночный звонок в течение 0,5 сек соответствует:

<variant>Цветовой индикации AMBER COUTION (предостережение янтарного цвета)

<variant>Цветовой индикации RED WARNING (предупреждение красного цвета)

<variant>Цветовой индикации Magenta (сообщения малинового цвета)

<variant>Цветовой индикации Blue (действия, которые должны быть выполнены, индикация голубого цвета)

<variant>Соответствует отключению канала автопилота

 

<question>Цветовую индикацию - символы на дисплеях EIS обеспечивают:

<variant>Блоки DMC

<variant>Блоки SDAC

<variant>FWCs

<variant>FMC.

<variant>ADC

<question>Цветовой символ шкалы курса на дисплее ND системы EIS обеспечивается:

<variant>Блоком DMC

<variant>Блоком SDAC

<variant> FWCs

<variant>FMC. (Flight Management Computer)

<variant>IRS (Inertial Reference System)

 

<question>При преобразовании двоичного числа 1110100012 в восьмеричное, результат будет следующий:

 

<question>При делении двоичных чисел: 10101: 111, результат будет следующий:

 

<question>При преобразование десятичного числа 19,510 в двоичное, результат будет следующий:

10011,1

<question>При преобразование десятичного числа 18,7510 в двоичное, результат будет следующий:

10010,1100

 

<question>При преобразование десятичного числа 21,7510 в двоичное, результат будет следующий:

10101,1100

 

<question>При преобразование десятичного числа 11,510 в двоичное, результат будет следующий:

1011,1

<question>Блок DMC системы EIS это есть:

<variant>Display Management Computer.

<variant>Digital Management Computer.

<variant>Display Maintenance Computer.

<variant>Digital Maintenance Computer.

<variant>Digital Management Concentrator.

 

<question>Блок SDAC системы EIS это есть:

<variant>System Data Acquisition Concentrator.

<variant>System Digital Analog Computer.

<variant>System Data Acquisition Computer.

<variant>System Data Analog Computer.

<variant>Нет правильных ответов.

 

<question> Одиночный звонок в течение 0,5 сек требует:

<variant> Требует немедленной осведомлённости экипажа. Действия по решению экипажа

<variant> Немедленных действий экипажа

<variant> Требует повысить внимание

<variant> Требует выполнения посадки на ближайший аэродром, как можно быстрее

<variant> Требует выключения системы ECAM из-за её неисправности

 

<question>Блок DMC№1 системы EIS работает на следующие дисплеи:

<variant>PFD левый,ND левый, E/WD.

<variant>PFD левый,ND левый.

<variant>E/WD, SD.

<variant>PFD левый,ND левый, SD.

<variant>PFD правый,ND правый, SD.

<question>Блок DMC№2 системы EIS работает на следующие дисплеи:

<variant>PFD правый,ND правый, SD.

<variant>PFD левый,ND левый.

<variant>E/WD, SD.

<variant>PFD левый,ND левый, SD.

<variant>PFD левый,ND левый, E/WD.

<question>Звуковые оповещения в системе EIS генерируются в:

<variant>FWC.

<variant>DMC.

<variant>SDAC.

<variant>E/WD

<variant>SD

<question>Цветные символы генерируются в системе EIS генерируются в:

<variant>DMC.

<variant>FWC.

<variant>SDAC.

<variant>Панели управления ECAM.

<variant>Панели управления EFIS.

<question>Система EIS имеет:

<variant>Две панели управления EFIS.

<variant>Три панели управления EFIS.

<variant>Одну панель управления EFIS.

<variant>Панель управления EFIS не входит в состав EIS.

<variant>Нет правильных ответов.

 

<question>Система EIS имеет:

<variant>Одну панель управления ECAM.

<variant>Три панели управления ECAM.

<variant>Две панели управления ECAM

<variant>Панель управления ECAM не входит в состав EIS.

<variant>Нет правильных ответов.

 

<question> Панель управления ECAM расположена:

<variant> В кабине экипажа на центральном пьедестале.

<variant> В отсеке авионики на этажерке.

<variant> В кабине экипажа на козырьке.

<variant> На левом мотопульте..

<variant> На правом мотопульте.

<question>Панель управления EFIS расположена:

<variant>В кабине экипажа на козырьке.

<variant>В отсеке авионики на этажерке.

<variant>В кабине экипажа на центральном пьедестале

<variant>На левом мотопульте..

<variant>На правом мотопульте.

<question>Блок DMC расположен:

<variant>В отсеке авионики на этажерке.

<variant>В кабине экипажа на козырьке.

<variant>В кабине экипажа на центральном пьедестале

<variant>На левом мотопульте.

<variant>На правом мотопульте.

<question>При отказе нижнего дисплея SD EIS/ECAM его изображения можно посмотреть:

<variant>Если вручную на панели переключения переключить SD дисплей на ND дисплей

<variant>На верхнем дисплее E/WD EIS/ECAM, куда оно автоматически переключится

<variant>На дисплее PFD, куда оно автоматически переключится

<variant>На дисплее ND, куда оно автоматически переключится

<variant>На верхнем дисплее E/WD EIS/ECAM, куда можно переключиться вручную

 

<question>Изображение странички при отказе нижнего дисплея SD системы EIS можно посмотреть:

<variant>На верхнем E/WD, если на панели управления ECAM нажать и удерживать кнопку вызова странички

<variant>На верхнем дисплее E/WD EIS/ECAM, куда оно автоматически переключится

<variant>На дисплее PFD, куда оно автоматически переключится

<variant> На дисплее ND, куда оно автоматически переключится

<variant>На дисплее PFD, куда можно вручную переключиться

 

<question>Изображение странички при отказе обоих дисплеев системы EIS/ECAM можно посмотреть:

<variant>На дисплее ND, если на панели переключения переключиться на дисплей ND, а затем нажать и удерживать кнопку вызова странички

<variant>На дисплее ND, если на панели переключения переключиться на дисплей ND

<variant>На дисплее PFD, куда оно автоматически переключится

<variant>На дисплее ND, куда автоматически переключится изображение дисплея SD

<variant>На дисплее PFD, если нажать и удерживать кнопку вызова странички

 

<question>Cтраничку STATUS можно посмотреть:

<variant>На нижнем дисплее ECAM SD при нажатии кнопки STS на панели управления ECAM

<variant>На верхнем дисплее E/WD ECAM, при нажатии кнопки STS на панели управления ECAM

<variant>На верхнем дисплее E/WD ECAM, при появлении неисправности

<variant>На верхнем дисплее E/WD ECAM после нажатия кнопки СLR для стирания индикации отказа

<variant>На дисплее ND, при нажатии кнопки STS на панели управления ECAM

 

<question>Cтраничка STATUS появляется автоматически:

<variant>На нижнем дисплее ECAM SD после нажатия кнопки СLR для стирания индикации отказов

<variant>На верхнем дисплее E/WD ECAM, после стирании индикации действий для экипажа

<variant>На верхнем дисплее E/WD ECAM, при появлении неисправности

<variant>На верхнем дисплее E/WD ECAM после нажатия кнопки СLR для стирания индикации отказа

<variant>На дисплее ND после нажатия кнопки СLR для стирания индикации отказа

 

<question>На страничке STATUS ECAM можно посмотреть:

<variant>Перечень нерабочих систем самолёта

<variant>Состояние системы ECAM

<variant>Состояние всей системы EIS

<variant>Состояние систем самолёта, подключённых к системе ECAM

<variant>Состояние систем самолёта, подключённых к системе EFIS

 

<question>Перечень нерабочих систем самолёта можно посмотреть:

<variant>На страничке STATUS дисплея SD системы EIS

<variant>На страничке STATUS дисплея E/WD системы EIS

<variant>На дисплее PFD системы EIS

<variant>На дисплее ND системы EIS

<variant>Нет правильных ответов.

 

<question>Неисправность 3-го уровня в системе ЕIS cоответствует:

<variant>Красному цвету на дисплеях EIS

<variant>Жёлтому (или Amber) цвету на дисплеях EIS

<variant>Белому цвету на дисплеях EIS

<variant>Голубому цвету на дисплеях EIS

<variant>Зелному цвету на дисплеях EIS

 

<question>Неисправность 2-го уровня в системе ЕIS cоответствует:

<variant>Жёлтому (или Amber) цвету на дисплеях EIS

<variant>Красному цвету на дисплеях EIS

<variant>Белому цвету на дисплеях EIS

<variant>Голубому цвету на дисплеях EIS

<variant>Зелному цвету на дисплеях EIS

 

<question>Неисправность 3-го уровня в системе ЕIS требует:

<variant>Немедленных действий от экипажа

<variant>Не требуюет немедленных действий

<variant>Требуюет только осведомлённости экипажа

<variant>Требующую как можно скорее произвести посадку на ближайший аэродром

<variant>Нет правильных ответов

 

<question>Неисправность 2-го уровня в системе ЕIS это есть:

<variant>Неисправность, требующая немедленной осведомлённости экипажа

<variant>Неисправность, требующую немедленных действий экипажа

<variant>Это есть только информация - оповещение (AVISORY)

<variant>Неисправность, требующая как можно скорее произвести посадку на ближайший аэродром

<variant>Нет правильных ответов

 

<question>Неисправность 3-го уровня в системе ЕIS это есть неисправность, имеющая:

<variant>Приоритет над неисправностями 2-го и 1-го уровня

<variant>Не имеющая приоритета над неисправностями 2-го и 1-го уровня

<variant>Не имеющая никаких приоритетов

<variant>Неисправность, требующая как можно скорее произвести посадку на ближайший аэродром

<variant>Нет правильных ответов

 

<question>Неисправность 2-го уровня в системе ЕIS это есть неисправность, имеющая:

<variant>Приоритет над неисправностями 1-го уровня

<variant>Не имеющая приоритета над неисправностями 1-го уровня

<variant>Приоритет над неисправностями 3-го уровня

<variant>Неисправность, требующая как можно скорее произвести посадку на ближайший аэродром

<variant>Неисправность, требующая немедленно перейти на резервный режим

 

<question>Независимая неисправность в системе ЕIS это есть неисправность:

<variant>Которая не влечёт за собой появление неисправностей в других системах

<variant>Неисправность системы, не имеющей резерва

<variant>Которая влечёт за собой появление неисправностей в других системах

<variant>Неисправность, требующая как можно скорее произвести посадку на ближайший аэродром

<variant>Неисправность, при которой всегда срабатывает красная сигнализация

 

<question>Первичная неисправность в системе ЕIS это есть неисправность:

<variant>Которая влечёт за собой появление неисправностей в других системах

<variant>Неисправность системы, произошедшая первый раз

<variant>Которая не влечёт за собой появление неисправностей в других системах

<variant>Неисправность, требующая как можно скорее произвести посадку на ближайший аэродром

<variant>Неисправность, при которой всегда срабатывает красная сигнализация

 

<question>Вторичная неисправность в системе ЕIS это есть неисправность:

<variant>Которая произошла из-за отказа другой системы

<variant>Неисправность системы, произошедшая вторично

<variant>Которая всегда соответствует неисправности 2-го уровня.

<variant>Неисправность, требующая как можно скорее произвести посадку на ближайший аэродром

<variant>Неисправность, при которой всегда срабатывает жёлтая (Amber) сигнализация

 

<question>В цифровой шине данных ARINC 429 кодовое слово передаётся:

В группе из 32 битов

2. В группе из 16 битов

3. В группе из 8 битов

4. В группе из 2 битов

5. В группе из 4-битов

<question>Передача данных параметров в цифровой шине ARINC 429 осуществляется:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных