ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В группе из 32 битовВопросы для подготовки к экзамен. Цифр. Техн. ОНО-15
question> Система EIS имеет: <variant>. Шесть дисплеев. <variant>Один дисплей <variant>Два дисплея. <variant>Четыре дисплея <variant>Не имеет дисплеев.
<question>В состав системы EIS входит: <variant> Три блока DMC <variant> Один блок DMC <variant> Два блока DMC <variant> PFD и ADC. <variant> Нет правильных ответов <question>Укажите компоненты, имеющие отношение к EIS/EFIS: <variant>ND и DMC <variant>DMC и E/WD <variant>SDAC и SD <variant>PFD и E/WD. <variant>PFD и SD.
<question>Укажите компоненты, имеющие отношение к EIS/ECAM входит: <variant>DMC и E/WD <variant>ND и DMC <variant>SDAC и ND <variant>PFD и E/WD. <variant>PFD и SD.
<question> Укажите компоненты не имеющие отношения к системе EIS: <variant>FMGS и THR <variant>ND и DMC <variant>SDAC и ND <variant>PFD и E/WD. <variant>PFD и SD.
<question>Красного цвета индикация на дисплеях ECAM означает: <variant>Неисправность, требующую немедленных действий <variant>Неисправность, не требующую немедленных действий <variant>Неисправность, требующую немедленной осведомлённости экипажа <variant> Неисправность, требующую как можно скорее произвести посадку на ближайший аэродром <variant>Нет правильных ответов
<question>Янтарного цвета (AMBER) индикация на дисплеях ECAM означает: <variant>Неисправность, требующую немедленной осведомлённости экипажа <variant>Неисправность, требующую немедленных действий <variant>Информацию - оповещение (AVISORY) <variant>Неисправность, требующую как можно скорее произвести посадку на ближайший аэродром <variant>Нет правильных ответов
<question>На самолётах с EIS/ECAM давление масла на входе в двигатель отображается: <variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничке ENG <variant>На верхнем дисплее EIS/ECAM <variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничке CRUISE <variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничках ENG и СRUISE <variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничках ENG и APU
<question>Количество масла двигателей на самолётах с EIS/ECAM отображается: <variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничках ENG и СRUISE <variant>На верхнем дисплее EIS/ECAM <variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничке ENG <variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничке CRUISE <variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничках ENG и APU <question>Индикация вибрации на дисплее системы ECAM осуществляется: <variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничках ENG и СRUISE <variant>На верхнем дисплее EIS/ECAM <variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничке ENG <variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничке CRUISE <variant>На нижнем дисплее EIS/ЕСАМ на страничках ENG и APU
<question>Engine/Warning Display системы EIS отображает: <variant>Алфавитно-цифровые сообщения о неисправностях и действиях для экипажа <variant>Cиноптические диаграммы (странички) самолётных систем <variant>Траекторию полета самолёта в горизонтальной плоскости <variant>Траекторию полета самолёта в вертикальной плоскости <variant>Данные для установки оптимальных режимов полёта <question>System Display системы ECAM отображает: <variant>Cиноптические диаграммы (странички) самолётных систем <variant>Алфавитно-цифровые сообщения о статусе систем, неисправностях и действиях для экипажа <variant>Траекторию полета самолёта в горизонтальной плоскости <variant>Траекторию полета самолёта в вертикальной плоскости <variant>Данные для установки оптимальных режимов полёта
<question>Загорание красного мигающего табло «Master Warning» системы ECAM требует: <variant> Немедленных действий экипажа <variant> Не требует немедленных действий. Действия по решению экипажа <variant> Требует повысить внимание <variant> Требует выполнения посадки на ближайший аэродром, как можно быстрее <variant> Требует выключения системы ECAM из-за её неисправности
<question>Загорание красного табло «Master Caution» системы ECAM требует: <variant>Не требует немедленных действий. Действия по решению экипажа <variant>Немедленных действий экипажа <variant>Требует повысить внимание <variant>Требует выполнения посадки на ближайший аэродром, как можно быстрее <variant>Требует выключения системы ECAM из-за её неисправности
<question>При отказе дисплея РFD системы EIS: <variant>Изображение дисплея PFD автоматически переключиться или вручную можно переключить на дисплей ND <variant>Можно вручную переключить изображение PFD на дисплей ND <variant>Изображение дисплея PFD автоматически переключиться на нижний дисплей EIS/ECAM SD <variant>Необходимо вручную переключиться на DMC № <variant> <variant>Нет правильных ответов
<question>При отказе дисплея ND системы EIS: <variant>Можно вручную переключить изображение ND на дисплей PFD. <variant>Изображение дисплея ND автоматически переключиться на нижний дисплей EIS/ECAM SD <variant>Необходимо вручную переключиться на DMC № <variant> <variant>Изображение дисплея ND автоматически переключиться или вручную можно переключить на дисплей PFD. <variant>Нет правильных ответов
<question>При отказе верхнего и нижнего дисплеев EIS/ECAM: <variant>Необходимо вручную на панели переключения переключить ECAM (E/WD) дисплей на ND дисплей <variant>Изображение обоих дисплеев можно вручную переключить на дисплеи PFD и ND <variant>Изображение дисплея E/WD автоматически переключиться на дисплей ND <variant>Необходимо вручную переключиться на DMC № 3 <variant>Изображение дисплея E/WD автоматически переключиться на дисплей PFD
<question>Для включения дисплея E/WD системы EIS/ECAM необходимо: <variant>Повернуть рукоятку «OFF-BRT. (яркость) на панели управления ECAM <variant>Включится автоматически при подключении электропитания на борт сеть самолёта <variant>Включить на верхнем электрощитке пилотов <variant>Включить на Switching Panel (панели переключения) у левого и правого пилотов <variant>Включается при включении системы IRS. <question>Включение дисплея E/WD системы EIS/ECAM осуществляется: <variant>При помощи рукоятки «OFF-BRT. (яркость на панели управления ECAM) <variant>Автоматически при подключении электропитания на борт сеть самолёта <variant>На верхнем электрощитке пилотов <variant>На Switching Panel (панели переключения) у левого и правого пилотов <variant>При включении системы IRS. <question>Включение дисплея SD системы EIS/ECAM осуществляется: <variant>При помощи рукоятки «OFF-BRT. (яркость) на панели управления ECAM <variant>Автоматически при подключении электропитания на борт сеть самолёта <variant>На верхнем электрощитке пилотов <variant>На Switching Panel (панели переключения) у левого и правого пилотов <variant>При включении курсовой системы. <question>Непрерывно повторяющие и не прекращающие звонки соответствуют: <variant>Цветовой индикации RED WARNING (предупреждение красного цвета) <variant>Цветовой индикации AMBER COUTION (предостережение янтарного цвета) <variant>Цветовой индикации Magenta (сообщения малинового цвета) <variant>Цветовой индикации Blue (действия, которые должны быть выполнены, индикация голубого цвета) <variant>Нет правильных ответов
<question>Непрерывно повторяющие и не прекращающие звонки требуют: <variant>Немедленных действий экипажа <variant>Не требует немедленных действий. Действия по решению экипажа <variant>Требует повысить внимание <variant>Требует выполнения посадки на ближайший аэродром, как можно быстрее <variant>Требует выключения системы ECAM из-за её неисправности
<question>Одиночный звонок в течение 0,5 сек требует: <variant>Не требует немедленных действий. Действия по решению экипажа <variant>Немедленных действий экипажа <variant>Требует повысить внимание <variant>Требует выполнения посадки на ближайший аэродром, как можно быстрее <variant>Требует выключения системы ECAM из-за её неисправности
<question>Одиночный звонок в течение 0,5 сек соответствует: <variant>Цветовой индикации AMBER COUTION (предостережение янтарного цвета) <variant>Цветовой индикации RED WARNING (предупреждение красного цвета) <variant>Цветовой индикации Magenta (сообщения малинового цвета) <variant>Цветовой индикации Blue (действия, которые должны быть выполнены, индикация голубого цвета) <variant>Соответствует отключению канала автопилота
<question>Цветовую индикацию - символы на дисплеях EIS обеспечивают: <variant>Блоки DMC <variant>Блоки SDAC <variant>FWCs <variant>FMC. <variant>ADC <question>Цветовой символ шкалы курса на дисплее ND системы EIS обеспечивается: <variant>Блоком DMC <variant>Блоком SDAC <variant> FWCs <variant>FMC. (Flight Management Computer) <variant>IRS (Inertial Reference System)
<question>При преобразовании двоичного числа 1110100012 в восьмеричное, результат будет следующий:
<question>При делении двоичных чисел: 10101: 111, результат будет следующий:
<question>При преобразование десятичного числа 19,510 в двоичное, результат будет следующий: 10011,1 <question>При преобразование десятичного числа 18,7510 в двоичное, результат будет следующий: 10010,1100
<question>При преобразование десятичного числа 21,7510 в двоичное, результат будет следующий: 10101,1100
<question>При преобразование десятичного числа 11,510 в двоичное, результат будет следующий: 1011,1 <question>Блок DMC системы EIS это есть: <variant>Display Management Computer. <variant>Digital Management Computer. <variant>Display Maintenance Computer. <variant>Digital Maintenance Computer. <variant>Digital Management Concentrator.
<question>Блок SDAC системы EIS это есть: <variant>System Data Acquisition Concentrator. <variant>System Digital Analog Computer. <variant>System Data Acquisition Computer. <variant>System Data Analog Computer. <variant>Нет правильных ответов.
<question> Одиночный звонок в течение 0,5 сек требует: <variant> Требует немедленной осведомлённости экипажа. Действия по решению экипажа <variant> Немедленных действий экипажа <variant> Требует повысить внимание <variant> Требует выполнения посадки на ближайший аэродром, как можно быстрее <variant> Требует выключения системы ECAM из-за её неисправности
<question>Блок DMC№1 системы EIS работает на следующие дисплеи: <variant>PFD левый,ND левый, E/WD. <variant>PFD левый,ND левый. <variant>E/WD, SD. <variant>PFD левый,ND левый, SD. <variant>PFD правый,ND правый, SD. <question>Блок DMC№2 системы EIS работает на следующие дисплеи: <variant>PFD правый,ND правый, SD. <variant>PFD левый,ND левый. <variant>E/WD, SD. <variant>PFD левый,ND левый, SD. <variant>PFD левый,ND левый, E/WD. <question>Звуковые оповещения в системе EIS генерируются в: <variant>FWC. <variant>DMC. <variant>SDAC. <variant>E/WD <variant>SD <question>Цветные символы генерируются в системе EIS генерируются в: <variant>DMC. <variant>FWC. <variant>SDAC. <variant>Панели управления ECAM. <variant>Панели управления EFIS. <question>Система EIS имеет: <variant>Две панели управления EFIS. <variant>Три панели управления EFIS. <variant>Одну панель управления EFIS. <variant>Панель управления EFIS не входит в состав EIS. <variant>Нет правильных ответов.
<question>Система EIS имеет: <variant>Одну панель управления ECAM. <variant>Три панели управления ECAM. <variant>Две панели управления ECAM <variant>Панель управления ECAM не входит в состав EIS. <variant>Нет правильных ответов.
<question> Панель управления ECAM расположена: <variant> В кабине экипажа на центральном пьедестале. <variant> В отсеке авионики на этажерке. <variant> В кабине экипажа на козырьке. <variant> На левом мотопульте.. <variant> На правом мотопульте. <question>Панель управления EFIS расположена: <variant>В кабине экипажа на козырьке. <variant>В отсеке авионики на этажерке. <variant>В кабине экипажа на центральном пьедестале <variant>На левом мотопульте.. <variant>На правом мотопульте. <question>Блок DMC расположен: <variant>В отсеке авионики на этажерке. <variant>В кабине экипажа на козырьке. <variant>В кабине экипажа на центральном пьедестале <variant>На левом мотопульте. <variant>На правом мотопульте. <question>При отказе нижнего дисплея SD EIS/ECAM его изображения можно посмотреть: <variant>Если вручную на панели переключения переключить SD дисплей на ND дисплей <variant>На верхнем дисплее E/WD EIS/ECAM, куда оно автоматически переключится <variant>На дисплее PFD, куда оно автоматически переключится <variant>На дисплее ND, куда оно автоматически переключится <variant>На верхнем дисплее E/WD EIS/ECAM, куда можно переключиться вручную
<question>Изображение странички при отказе нижнего дисплея SD системы EIS можно посмотреть: <variant>На верхнем E/WD, если на панели управления ECAM нажать и удерживать кнопку вызова странички <variant>На верхнем дисплее E/WD EIS/ECAM, куда оно автоматически переключится <variant>На дисплее PFD, куда оно автоматически переключится <variant> На дисплее ND, куда оно автоматически переключится <variant>На дисплее PFD, куда можно вручную переключиться
<question>Изображение странички при отказе обоих дисплеев системы EIS/ECAM можно посмотреть: <variant>На дисплее ND, если на панели переключения переключиться на дисплей ND, а затем нажать и удерживать кнопку вызова странички <variant>На дисплее ND, если на панели переключения переключиться на дисплей ND <variant>На дисплее PFD, куда оно автоматически переключится <variant>На дисплее ND, куда автоматически переключится изображение дисплея SD <variant>На дисплее PFD, если нажать и удерживать кнопку вызова странички
<question>Cтраничку STATUS можно посмотреть: <variant>На нижнем дисплее ECAM SD при нажатии кнопки STS на панели управления ECAM <variant>На верхнем дисплее E/WD ECAM, при нажатии кнопки STS на панели управления ECAM <variant>На верхнем дисплее E/WD ECAM, при появлении неисправности <variant>На верхнем дисплее E/WD ECAM после нажатия кнопки СLR для стирания индикации отказа <variant>На дисплее ND, при нажатии кнопки STS на панели управления ECAM
<question>Cтраничка STATUS появляется автоматически: <variant>На нижнем дисплее ECAM SD после нажатия кнопки СLR для стирания индикации отказов <variant>На верхнем дисплее E/WD ECAM, после стирании индикации действий для экипажа <variant>На верхнем дисплее E/WD ECAM, при появлении неисправности <variant>На верхнем дисплее E/WD ECAM после нажатия кнопки СLR для стирания индикации отказа <variant>На дисплее ND после нажатия кнопки СLR для стирания индикации отказа
<question>На страничке STATUS ECAM можно посмотреть: <variant>Перечень нерабочих систем самолёта <variant>Состояние системы ECAM <variant>Состояние всей системы EIS <variant>Состояние систем самолёта, подключённых к системе ECAM <variant>Состояние систем самолёта, подключённых к системе EFIS
<question>Перечень нерабочих систем самолёта можно посмотреть: <variant>На страничке STATUS дисплея SD системы EIS <variant>На страничке STATUS дисплея E/WD системы EIS <variant>На дисплее PFD системы EIS <variant>На дисплее ND системы EIS <variant>Нет правильных ответов.
<question>Неисправность 3-го уровня в системе ЕIS cоответствует: <variant>Красному цвету на дисплеях EIS <variant>Жёлтому (или Amber) цвету на дисплеях EIS <variant>Белому цвету на дисплеях EIS <variant>Голубому цвету на дисплеях EIS <variant>Зелному цвету на дисплеях EIS
<question>Неисправность 2-го уровня в системе ЕIS cоответствует: <variant>Жёлтому (или Amber) цвету на дисплеях EIS <variant>Красному цвету на дисплеях EIS <variant>Белому цвету на дисплеях EIS <variant>Голубому цвету на дисплеях EIS <variant>Зелному цвету на дисплеях EIS
<question>Неисправность 3-го уровня в системе ЕIS требует: <variant>Немедленных действий от экипажа <variant>Не требуюет немедленных действий <variant>Требуюет только осведомлённости экипажа <variant>Требующую как можно скорее произвести посадку на ближайший аэродром <variant>Нет правильных ответов
<question>Неисправность 2-го уровня в системе ЕIS это есть: <variant>Неисправность, требующая немедленной осведомлённости экипажа <variant>Неисправность, требующую немедленных действий экипажа <variant>Это есть только информация - оповещение (AVISORY) <variant>Неисправность, требующая как можно скорее произвести посадку на ближайший аэродром <variant>Нет правильных ответов
<question>Неисправность 3-го уровня в системе ЕIS это есть неисправность, имеющая: <variant>Приоритет над неисправностями 2-го и 1-го уровня <variant>Не имеющая приоритета над неисправностями 2-го и 1-го уровня <variant>Не имеющая никаких приоритетов <variant>Неисправность, требующая как можно скорее произвести посадку на ближайший аэродром <variant>Нет правильных ответов
<question>Неисправность 2-го уровня в системе ЕIS это есть неисправность, имеющая: <variant>Приоритет над неисправностями 1-го уровня <variant>Не имеющая приоритета над неисправностями 1-го уровня <variant>Приоритет над неисправностями 3-го уровня <variant>Неисправность, требующая как можно скорее произвести посадку на ближайший аэродром <variant>Неисправность, требующая немедленно перейти на резервный режим
<question>Независимая неисправность в системе ЕIS это есть неисправность: <variant>Которая не влечёт за собой появление неисправностей в других системах <variant>Неисправность системы, не имеющей резерва <variant>Которая влечёт за собой появление неисправностей в других системах <variant>Неисправность, требующая как можно скорее произвести посадку на ближайший аэродром <variant>Неисправность, при которой всегда срабатывает красная сигнализация
<question>Первичная неисправность в системе ЕIS это есть неисправность: <variant>Которая влечёт за собой появление неисправностей в других системах <variant>Неисправность системы, произошедшая первый раз <variant>Которая не влечёт за собой появление неисправностей в других системах <variant>Неисправность, требующая как можно скорее произвести посадку на ближайший аэродром <variant>Неисправность, при которой всегда срабатывает красная сигнализация
<question>Вторичная неисправность в системе ЕIS это есть неисправность: <variant>Которая произошла из-за отказа другой системы <variant>Неисправность системы, произошедшая вторично <variant>Которая всегда соответствует неисправности 2-го уровня. <variant>Неисправность, требующая как можно скорее произвести посадку на ближайший аэродром <variant>Неисправность, при которой всегда срабатывает жёлтая (Amber) сигнализация
<question>В цифровой шине данных ARINC 429 кодовое слово передаётся: В группе из 32 битов 2. В группе из 16 битов 3. В группе из 8 битов 4. В группе из 2 битов 5. В группе из 4-битов <question>Передача данных параметров в цифровой шине ARINC 429 осуществляется: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|