Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)




Вуз располагает материально-технической базой, которая обеспечивает проведение дисциплины «Корпоративные финансы» предусмотренную учебным планом.

Минимально необходимый для реализации бакалаврской программы перечень материально-технического обеспечения включает в себя специально оборудованные кабинеты и аудитории: компьютерные классы.

При использовании электронных изданий вуз обеспечивает каждого обучающегося во время самостоятельной подготовки рабочим местом в компьютерном классе и библиотеке с выходом в Интернет в соответствии с объемом изучаемых дисциплин.

ЧОУ ВО ЮИМ обеспечивает доступность студентов к сетям типа Интернет из расчета не менее 1 входа на 50 пользователей.

1. Лекции:

- комплект электронных презентаций/слайдов,

- аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер/ноутбук),

2. Практические занятия:

- компьютерный класс,

- презентационная техника (проектор, экран, компьютер/ноутбук),

- пакеты ПО общего пользования

3. Прочее

- рабочее место преподавателя, оснащенное компьютером с доступом в Интернет,

- рабочие места студентов, оснащенные компьютерами с доступом в Интернет, предназначенные для работы в электронной образовательной среде,

Компьютерные классы с доступом в Интернет, интерактивная доска.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом локальных актов ЮИМ

 

 


ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Рабочая программа рассмотрена и утверждена на заседании выпускающей кафедры

протокол №____ от «____» ____________ 20__ / 20__ уч. год

 

Замечания _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заведующий выпускающей кафедрой __________________________________

подпись, расшифровка подписи

 

 

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

на 20__ / 20__ учебный год

 

В рабочую программу внесены изменения:

 

ДОПОЛНЕНИЯ в рабочую программу

 


Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры

«___» ___________ 20__ г.

Заведующий кафедрой разработчика _______________________________

подпись, расшифровка подписи

 

Заведующий выпускающей кафедрой ______________________________

подпись, расшифровка подписи

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки 080100.62 ЭКОНОМИКА.

 

 


Приложение 1

Программа формирования компетенций по дисциплине «Корпоративные финансы»___________________________________

Код и наименование формируемой компетенции или ее части Разделы, темы дисциплины участвующие в формировании данной компетенции Технологии формирования компетенций Уровни формирования компетенций Формы контроля Показатели освоения компетенций
(ОК-12) Способен понимать сущность и значение информации в развитии совре­менного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны Знать: - сущность, состав и значение информации для функционирования и развития предприятий корпоративного типа; - риски, связанные с предоставлением и ис­пользованием информации корпорацией; - информационные системы, раскрывающие нормативно-правовую, социально-экономическую, рыночную, управленческую информацию; - требования законодательства к раскрытию информации корпорацией, использованию ин­формации на финансовом рынке. Уметь: - осуществлять поиск информации для решения поставленных задач; - использовать источники экономической, со­циальной, управленческой информации; - оценивать полученную информацию; - оценивать влияние информации на поведение эмитентов и инвесторов. Владеть: - навыками использования информационных систем. Раздел. Основы теории корпоративных финансов. «Роль корпоративных финансов в экономике» «Финансовая политика и источники финансирования корпораций» Раздел. Финансовые ресурсы корпораций «Финансовые ресурсы корпораций (предприятий)»   лекции, семинары, ролевые игры, конкретные ситуации, самостоятельная работа Пороговый выступление на семинаре, контрольная работа, собеседование, реферат, тестирование. Умение свободно оперировать терминами и определениями в законах и положениях нормативно- законодательных актов, регулирующих корпоративные финансы
(ПК-1); Способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Знать: - основы построения и состав современной сис­темы отчетности хозяйствующих субъектов корпоративного типа; - действующие нормативные документы и ме­тодические материалы, регулирующие деятель­ность корпораций в области финансовых от­ношений. - источники информации, характеризующей инвестиционную привлекательность корпорации. Уметь: - анализировать и интерпретировать информа­цию, содержащуюся в отчетности корпорации; - использовать данные отчетности для диагно­стирования финансового состояния и финансо­вого результата деятельности корпорации; - определять денежные потоки по видам дея­тельности корпорации косвенным методом. Владеть: - современными методами сбора, обработки и анализа экономических данных; - методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей. Раздел. Механизм управления финансами корпорации «Управление финансами корпорации» «Дивиденды и дивидендная политика корпораций» Раздел. Основы теории корпоративных финансов. «Финансовая политика и источники финансирования корпораций»   лекции, семинары, кейс, ситуационная игра, самостоятельная работа     продвинутый контрольная работа, выступление на семинаре, собеседование, реферат, тестирование, эссе зачет Уровень аналитических способностей по анализу конкретной ситуации на современном этапе рыночных отношений.
(ПК-13); Способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенство­ванию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий Знать: - понятия, содержание и виды финансовой, ин­вестиционной, кредитной и дивидендной политик; - базовые модели и принципы принятия решений по финансированию, инвестированию и использованию финансовых ресурсов, инструментов их привлечения; - показатели, отражающие финансовые результаты, финансовые состояние и методы их вычисления­. Уметь: - рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы эко­номические и социально-экономические пока­затели; - выявлять проблемы финансово-экономического характера в деятельности кор­порации; - предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективно­сти и оценки рисков; - прогнозировать социально-экономические по­ следствия реализации управленческих решений в области финансов. Владеть: - современными методиками расчета и анализа социально-экономических последствий, пред­лагаемых управленческих решений по управле­нию финансами корпораций. Раздел. Финансовые ресурсы корпораций «Реорганизация корпораций: слияния, поглощения, объединения и разделения» «Организация инновационной деятельности корпорации» Раздел. Механизм управления финансами корпорации «Стоимость капитала и методы ее оценки» «Структура капитала»   лекции, семинары, ролевые игры, самостоятельная работа продвинутый контрольная работа, выступление на семинаре, собеседование, реферат, тестирование. Выполнение аналитических выкладок в процессе поставленных задач.   Осуществление сбора и обработка информационных данных.

1. Примечание: пороговый уровень овладения компетенциями предполагает – студент знает и понимает …..;

2. продвинутый уровень овладения предполагает – студент умеет применять и способен анализировать…..;

3. высокий уровень овладения предполагает – студент способен осуществлять синтез и давать оценку….




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных