Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)
Вуз располагает материально-технической базой, которая обеспечивает проведение дисциплины «Корпоративные финансы» предусмотренную учебным планом.
Минимально необходимый для реализации бакалаврской программы перечень материально-технического обеспечения включает в себя специально оборудованные кабинеты и аудитории: компьютерные классы.
При использовании электронных изданий вуз обеспечивает каждого обучающегося во время самостоятельной подготовки рабочим местом в компьютерном классе и библиотеке с выходом в Интернет в соответствии с объемом изучаемых дисциплин.
ЧОУ ВО ЮИМ обеспечивает доступность студентов к сетям типа Интернет из расчета не менее 1 входа на 50 пользователей.
1. Лекции:
- комплект электронных презентаций/слайдов,
- аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер/ноутбук),
2. Практические занятия:
- компьютерный класс,
- презентационная техника (проектор, экран, компьютер/ноутбук),
- пакеты ПО общего пользования
3. Прочее
- рабочее место преподавателя, оснащенное компьютером с доступом в Интернет,
- рабочие места студентов, оснащенные компьютерами с доступом в Интернет, предназначенные для работы в электронной образовательной среде,
Компьютерные классы с доступом в Интернет, интерактивная доска.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом локальных актов ЮИМ
ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Рабочая программа рассмотрена и утверждена на заседании выпускающей кафедры
протокол №____ от «____» ____________ 20__ / 20__ уч. год
Замечания _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заведующий выпускающей кафедрой __________________________________
подпись, расшифровка подписи
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
на 20__ / 20__ учебный год
В рабочую программу внесены изменения:
ДОПОЛНЕНИЯ в рабочую программу
Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры
«___» ___________ 20__ г.
Заведующий кафедрой разработчика _______________________________
подпись, расшифровка подписи
Заведующий выпускающей кафедрой ______________________________
подпись, расшифровка подписи
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки 080100.62 ЭКОНОМИКА.
Приложение 1
Программа формирования компетенций по дисциплине «Корпоративные финансы» ___________________________________
Код и наименование формируемой компетенции или ее части
| Разделы, темы дисциплины участвующие в формировании данной компетенции
| Технологии формирования компетенций
| Уровни формирования компетенций
| Формы контроля
| Показатели освоения компетенций
|
|
|
|
|
|
| (ОК-12) Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
Знать:
- сущность, состав и значение информации для функционирования и развития предприятий корпоративного типа;
- риски, связанные с предоставлением и использованием информации корпорацией;
- информационные системы, раскрывающие нормативно-правовую, социально-экономическую, рыночную, управленческую информацию;
- требования законодательства к раскрытию информации корпорацией, использованию информации на финансовом рынке.
Уметь:
- осуществлять поиск информации для решения поставленных задач;
- использовать источники экономической, социальной, управленческой информации;
- оценивать полученную информацию;
- оценивать влияние информации на поведение эмитентов и инвесторов.
Владеть:
- навыками использования информационных систем.
| Раздел. Основы теории корпоративных финансов.
«Роль корпоративных финансов в экономике»
«Финансовая политика и источники финансирования корпораций»
Раздел. Финансовые ресурсы корпораций
«Финансовые ресурсы корпораций (предприятий)»
| лекции, семинары,
ролевые игры, конкретные ситуации,
самостоятельная работа
| Пороговый
| выступление на семинаре, контрольная работа, собеседование, реферат, тестирование.
| Умение свободно оперировать терминами и определениями в законах и положениях нормативно- законодательных актов, регулирующих корпоративные финансы
| (ПК-1); Способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
Знать:
- основы построения и состав современной системы отчетности хозяйствующих субъектов корпоративного типа;
- действующие нормативные документы и методические материалы, регулирующие деятельность корпораций в области финансовых отношений.
- источники информации, характеризующей инвестиционную привлекательность корпорации.
Уметь:
- анализировать и интерпретировать информацию, содержащуюся в отчетности корпорации;
- использовать данные отчетности для диагностирования финансового состояния и финансового результата деятельности корпорации;
- определять денежные потоки по видам деятельности корпорации косвенным методом.
Владеть:
- современными методами сбора, обработки и анализа экономических данных;
- методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей.
| Раздел. Механизм управления финансами корпорации
«Управление финансами корпорации» «Дивиденды и дивидендная политика корпораций»
Раздел. Основы теории корпоративных финансов.
«Финансовая политика и источники финансирования корпораций»
| лекции, семинары, кейс,
ситуационная игра, самостоятельная работа
| продвинутый
| контрольная работа, выступление на семинаре, собеседование, реферат, тестирование, эссе зачет
| Уровень аналитических способностей по анализу конкретной ситуации на современном этапе рыночных отношений.
| (ПК-13); Способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий
Знать:
- понятия, содержание и виды финансовой, инвестиционной, кредитной и дивидендной политик;
- базовые модели и принципы принятия решений по финансированию, инвестированию и использованию финансовых ресурсов, инструментов их привлечения;
- показатели, отражающие финансовые результаты, финансовые состояние и методы их вычисления.
Уметь:
- рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели;
- выявлять проблемы финансово-экономического характера в деятельности корпорации;
- предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности и оценки рисков;
- прогнозировать социально-экономические по следствия реализации управленческих решений в области финансов.
Владеть:
- современными методиками расчета и анализа социально-экономических последствий, предлагаемых управленческих решений по управлению финансами корпораций.
| Раздел. Финансовые ресурсы корпораций
«Реорганизация корпораций: слияния, поглощения, объединения и разделения»
«Организация инновационной деятельности корпорации»
Раздел. Механизм управления финансами корпорации
«Стоимость капитала и методы ее оценки»
«Структура капитала»
| лекции, семинары,
ролевые игры, самостоятельная работа
| продвинутый
| контрольная работа, выступление на семинаре, собеседование, реферат, тестирование.
| Выполнение аналитических выкладок в процессе поставленных задач.
Осуществление сбора и обработка информационных данных.
| 1. Примечание: пороговый у ровень овладения компетенциями предполагает – студент знает и понимает …..;
2. продвинутый у ровень овладения предполагает – студент умеет применять и способен анализировать…..;
3. высокий у ровень овладения предполагает – студент способен осуществлять синтез и давать оценку….
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|