ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как узнать, почему кто-то что-либо делает (не делает).Вопросительное наречие «почему». Сложноподчиненное предложение с придаточным причины (союз «потому что»). — Почему ты не ешь яблоки? 6. Кто что умеет (не умеет) делать. Вопросительное наречие «почему», союз «потому что». — Почему ты не танцуешь? Большую роль для детей, склонных к выраженному стереотипному поведению, играет ситуация. Дети часто понимают содержание высказываний только в определенном контексте. Их затрудняет понимание смысла предложения при изменении форм и порядка слов, не всегда воспринимается ими смысл грамматических конструкций. В ряде случаев дети не понимают слегка усложненных заданий. При возникновении подобных затруднений, следует вернуться на предыдущий этап работы и, меняя инструкцию буквально по одному слову, постараться предельно детализировать действия в той или иной ситуации, обращая особое внимание на наглядность. Так как параллельно с развитием коммуникативных форм речи ребенок обучается глобальному чтению, большую пользу на занятиях приносит использование таблиц. Таблицы печатаются крупно, с выделением цветным шрифтом ключевых слов. Слова, которые должен использовать ребенок, выносятся на отдельные карточки. 7. Как уточнить, о чем идет речь. Окончания имен прилагательных мужского, женского и среднего рода в винительном падеже единственного числа. Вопросительные местоимения «какой», «какая», «какое».
Какой шар, матрешку хочет купить кто-нибудь. — Посмотри, какие красивые шары! Я хочу купить один шар. 8. Как уточнить, о чем идет речь (продолжение). Зависимость окончаний прилагательных от категорий одушевленности и неодушевленности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|