Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Книгораспространение

  1. Книга как социальное и культурное явление.
  2. Издания писателей русского зарубежья на книжном рынке России.
  3. Источники доходов книготоргового предприятия, их характеристика.
  4. Основные критерии сегментации книжного рынка.
  5. Современная научная книга. Проблемы выпуска и распространения.
  6. Договор между издательством и книготорговым предприятием о поставке книжной продукции и его основные положения.
  7. Классификация товарооборота книготорговых предприятий и его характеристика.
  8. Особенности издания и распространения учебно-педагогической книги на современном этапе.
  9. Основные виды и средства рекламы книги. Выбор средств рекламы в зависимости от вида издания.
  10. Товарные запасы книготорговых предприятий, их классификация.
  11. Современная справочная книга: проблемы издания и особенности распространения.
  12. Факторы, оказывающие влияние на покупку книги. Мотивы покупки.
  13. Современные проблемы отечественной книжной торговли.
  14. Система ценообразования в книжной торговле в условиях рыночной экономики.
  15. Методы планирования финансовой деятельности книготорговых предприятий в условиях рыночной экономики.
  16. Жанровое многообразие современной отечественной литературы.
  17. Учебник. Проблемы выпуска и особенности формирования книготоргового ассортимента.
  18. Психологическая и экономическая эффективность рекламы. Критерии ее оценки.
  19. Организация бухгалтерского учета товарных операций книготоргового предприятия.
  20. Научно-популярная и познавательная книга в современном ассортименте книготоргового предприятия. Основные жанры, особенности покупательского спроса.
  21. Особенности ассортиментной работы универсального магазина в современных условиях (на конкретном примере книжного магазина).
  22. Анализ валового дохода книготоргового предприятия.
  23. Модель покупательского поведения. Характеристика покупателей книги.
  24. Опыт работы сетевых отечественных книжных магазинов.
  25. Досуговая литература: особенности выпуска и распространения на современном этапе.
  26. Установление цены с ориентацией на спрос. Понятие эластичного спроса.
  27. Основные средства в книжной торговле и их классификация.
  28. Методика проведения анализа финансового состояния книготоргового предприятия.
  29. Статистика мирового книгоиздания и мирового книжного рынка.
  30. Русская классическая литература на современном книжном рынке.
  31. План рекламной кампании и рекламный бюджет.
  32. Понятие конкуренции, виды конкурентов, методы конкуренции в книгоиздательской сфере.
  33. Международные и национальные книжные выставки-ярмарки и их роль.
  34. Место и роль пособий издательской и книготорговой библиографии в книготорговой деятельности при рыночной экономике.
  35. Прибыль и рентабельность книготоргового предприятия.
  36. Система организации и совершенствование оплаты труда работников книжной торговли.
  37. Опыт маркетинговой работы книжного магазина.
  38. Организация и программа проведения социологических исследований книжного рынка.
  39. Современные аспекты формирования ассортимента книготорговой организации.
  40. Каналы продвижения продукции издательства на рынок. Особенности и аспекты их применения.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глава 5. Порядок работы Экспертного совета, критерии оценки конкурсных материалов, порядок подведения итогов Конкурса | ДЕТСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных