Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Книгораспространение
- Книга как социальное и культурное явление.
- Издания писателей русского зарубежья на книжном рынке России.
- Источники доходов книготоргового предприятия, их характеристика.
- Основные критерии сегментации книжного рынка.
- Современная научная книга. Проблемы выпуска и распространения.
- Договор между издательством и книготорговым предприятием о поставке книжной продукции и его основные положения.
- Классификация товарооборота книготорговых предприятий и его характеристика.
- Особенности издания и распространения учебно-педагогической книги на современном этапе.
- Основные виды и средства рекламы книги. Выбор средств рекламы в зависимости от вида издания.
- Товарные запасы книготорговых предприятий, их классификация.
- Современная справочная книга: проблемы издания и особенности распространения.
- Факторы, оказывающие влияние на покупку книги. Мотивы покупки.
- Современные проблемы отечественной книжной торговли.
- Система ценообразования в книжной торговле в условиях рыночной экономики.
- Методы планирования финансовой деятельности книготорговых предприятий в условиях рыночной экономики.
- Жанровое многообразие современной отечественной литературы.
- Учебник. Проблемы выпуска и особенности формирования книготоргового ассортимента.
- Психологическая и экономическая эффективность рекламы. Критерии ее оценки.
- Организация бухгалтерского учета товарных операций книготоргового предприятия.
- Научно-популярная и познавательная книга в современном ассортименте книготоргового предприятия. Основные жанры, особенности покупательского спроса.
- Особенности ассортиментной работы универсального магазина в современных условиях (на конкретном примере книжного магазина).
- Анализ валового дохода книготоргового предприятия.
- Модель покупательского поведения. Характеристика покупателей книги.
- Опыт работы сетевых отечественных книжных магазинов.
- Досуговая литература: особенности выпуска и распространения на современном этапе.
- Установление цены с ориентацией на спрос. Понятие эластичного спроса.
- Основные средства в книжной торговле и их классификация.
- Методика проведения анализа финансового состояния книготоргового предприятия.
- Статистика мирового книгоиздания и мирового книжного рынка.
- Русская классическая литература на современном книжном рынке.
- План рекламной кампании и рекламный бюджет.
- Понятие конкуренции, виды конкурентов, методы конкуренции в книгоиздательской сфере.
- Международные и национальные книжные выставки-ярмарки и их роль.
- Место и роль пособий издательской и книготорговой библиографии в книготорговой деятельности при рыночной экономике.
- Прибыль и рентабельность книготоргового предприятия.
- Система организации и совершенствование оплаты труда работников книжной торговли.
- Опыт маркетинговой работы книжного магазина.
- Организация и программа проведения социологических исследований книжного рынка.
- Современные аспекты формирования ассортимента книготорговой организации.
- Каналы продвижения продукции издательства на рынок. Особенности и аспекты их применения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|