ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СОГЛАСИЕ НА ПУБЛИКАЦИЮ МАТЕРИАЛОВ«___»_________20___ г.
Я, _______________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) даю согласие на участие в Республиканском конкурсе методических материалов «Педагогическая мастерская» в 2017 году и внесение сведений, указанных в заявке участника конкурса, представленной ________________________________________________________________________ (наименование образовательной организации, органа управления образования) ________________________________________________________________________, в базу данных об участниках конкурса и использование, в некоммерческих целях для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
«____» __________ 20____ г. __________________ (подпись)
Приложение 2
2.1 Методическая разработка - вид методической продукции, раскрывающий формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме учебного занятия, дополнительной общеобразовательной программы, мероприятия. Методическая разработка содержит логично структурированный, подробно и последовательно описанный ход проведения учебного занятия, мероприятия, включающий поставленные цели, средства их достижения, ожидаемые результаты, методические советы по планированию, организации и проведению учебного занятия, мероприятия. Методическая разработка может представлять собой: - разработку конкретного учебного занятия или серии занятий по теме дополнительной общеобразовательной программы; - разработку темы (раздела) учебной дисциплины; - разработку частной (авторской) методики преподавания предмета; - разработку новых форм, методов или средств обучения и воспитания; - комплекс практических заданий и упражнений, контрольно-измерительных материалов; - разработку проведения воспитательно-развивающего мероприятия (конкурс, фестиваль, олимпиада, соревнования и др.)
Примерная структура и содержание методической разработки: ▪титульный лист; ▪ аннотация (лаконичные сведения о сути и предназначении данных материалов) ▪ содержание; ▪ введение (актуальность, новизна, особенности данных материалов, цели, предполагаемый результат); ▪ основная часть (описание хода проведения мероприятия, отражающего последовательность действий или подачи учебного материала; условия реализации, перечень используемого оборудования и материалов, методические советы по планированию, организации и подведению итогов); ▪ список информационных источников; ▪ приложение (схемы, таблицы, рисунки, описание творческих заданий, тесты, карточки для индивидуальной работы, вопросы, викторины, технологические карты, сценарий и др.)
2.2 Методические рекомендации – вид методической продукции, содержащий комплекс кратких и четко сформулированных предложений и указаний, способствующих внедрению в практику наиболее эффективных методов и форм обучения и воспитания. В методических рекомендациях акцент делается не столько на последовательность осуществляемых действий (как в методической разработке), сколько на раскрытие одной или нескольких частных методик, выработанных на основе положительного опыта. Задача методических рекомендаций – представлять наиболее эффективные, рациональные варианты, образцы действий применительно к определенному виду деятельности (занятие, мероприятие).
Примерная структура методических рекомендаций: ▪ титульный лист; ▪ аннотация (лаконичные сведения о сути, предназначении данных материалов, источнике практического опыта); ▪ содержание (по желанию составителя); ▪ введение (актуальность, новизна, особенности данных материалов, цели, предполагаемый результат); ▪ основная часть (описание опыта деятельности, рекомендации, советы по решению организационных вопросов, финансовому, кадровому обеспечению, анализ возможных проблем и типичных ошибок и др.) ▪ список рекомендуемых информационных источников по данной теме; ▪ приложение (материалы, необходимые для организации деятельности с использованием данных методических рекомендаций). Список информационных источников составляется в алфавитном порядке, в соответствии с современными правилами оформления. Соблюдение авторских прав (Гражданский Кодекс РФ) требует указывать активные конкретные ссылки на Интернет-ресурсы, в том числе использование шаблонов презентаций.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|