ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контрольная работа № 11 Определите, какие смыслы имплицированы в следующих сообщениях и за счёт чего они возникают? Вы наконец-то сможете выспаться (реклама матрасов). На войне не все средства хороши (реклама средства от комаров). Вы больше не одиноки! (реклама брачного агентства). Вам больше не придётся стесняться своей фигуры (из статьи о фитнес-центре). Изучение иностранного языка за месяц стало возможным (лингвистический центр). В России можно жить честно! (из программы политической партии). 2 По сообщениям газет, после отказа в регистрации национал-большевистской партии Э. Лимонова СМИ рекомендовано не употреблять аббревиатуру НБП. Какие особенности операций с «именами» лежат в основе этого решения? 3 Определите, какая импликатура лежит в основе юмористического эффекта в следующей ситуации? В одном из российских регионов губернатор, желая показать себя демократически настроенным правителем, объявил конкурс на лучшую шутку о себе. Победила команда КВН, представившая фотографию, где губернатор был сфотографирован на ферме с тремя поросятами. Подпись гласила: «Третий слева – губернатор Н». 4Может ли выбор имени использоваться в качестве аргумента? При ответе воспользуйтесь фрагментом публикации «РасКРАБленное море» в «Комсомольской правде» (28.12.07). <...> Приехали с биотеррористами пообщаться? – Из-за общей физической усталости произнести это слово (впервые, кстати, сказанное Президентом России) Саше удалось только с третьего раза. – А какие мы террористы? Мы обычные рыбаки. Я вообще на капитана учился. У меня образование есть. Нас вот называют сахалинскими «сицилийцами». Вы думаете, мы от хорошей жизни в Японию ходим? Да мы бы и рады все в Россию сдавать, но как? Все ваши московские фирмы под себя подгребли. Они-то и есть главные браконьеры. А у меня в экипаже 17 «террористов», у них семьи, дети... Какие графические средства использовал автор при переводе чужой устной речи в письменную форму, чтобы выразить отношение говорящего к оценочной номинации? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|