ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ1. Объект, предмет, цель и задачи специальной педагогики. 2. Терминологическое поле специальной педагогики. 3. Предметные области современной специальной педагогики. 4. Научные основания специальной педагогики. 5. Методологические и теоретические основы специальной педагогики. (Борякова) 6. Общепедагогические и специфические принципы специального образования. 7. Категории детей с нарушениями в развитии и их особые образовательные потребности. 8. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности. 9. Федеральный общеобразовательный государственный стандарт. Его структура. 10. Проект Специального Федерального общеобразовательного государственного стандарта для детей с ООП (СФГОС) (Дефектология 11. Программное обеспечение коррекционного процесса в СКОУ различных видов (сайт ИКП РАО) 12. Методы обучения и коррекционная направленность методов обучения детей с ООП. 13. Формы организации обучения детей с ООП. 14. Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования. 15. Воспитание. Содержание, виды воспитания детей с ООП. 16. Методы воспитания детей с ООП. 17. Система специального образования России. 18. Ранняя комплексная помощь детям с ООП. 19. Общее и специальное образование: интеграция и дифференциация. 20. Дошкольное образование детей с ОВЗ. 21. Школьная система специального образования. Характеристика С(К)ОУ I-VIII видов. 22. Профессиональная ориентация, система профессионального образования в РФ, трудоустройство лиц с инвалидностью. 23. Дети с недостатками интеллекта. Формы умственной отсталости. Их характеристика. Специальное (коррекционное) образование умственно отсталых детей. 24. Понятие «задержка психического развития». Причины и виды задержки развития. Специальное (коррекционное) образование детей с задержкой психического развития. 25. Нарушение слуха (причины и классификация). Психофизические особенности детей с нарушением слуха. Образование детей с нарушением слуха в коррекционных и общеобразовательных учреждениях. 26. Дети с нарушением зрения, их классификации, особенности психофизического развития. Образование детей с нарушением зрения, коррекционная работа с такими детьми в специальных и общеобразовательных учреждениях. 27. Классификация детей с ОДА. Психофизические особенности лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Система специального образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 28. Нарушения речи: причины и классификация. Психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями. Педагогическая помощь учащимся общеобразовательных школ с недостатками речи. 29. Коррекционная психолого-педагогическая помощь при РДА. 30. Особенности обучения лиц со сложными дефектами развития.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|