Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

1. Объект, предмет, цель и задачи специальной педагогики.

2. Терминологическое поле специальной педагогики.

3. Предметные области современной специальной педагогики.

4. Научные основания специальной педагогики.

5. Методологические и теоретические основы специальной педагогики. (Борякова)

6. Общепедагогические и специфические принципы специального образования.

7. Категории детей с нарушениями в развитии и их особые образовательные потребности.

8. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности.

9. Федеральный общеобразовательный государственный стандарт. Его структура.

10. Проект Специального Федерального общеобразовательного государственного стандарта для детей с ООП (СФГОС) (Дефектология

11. Программное обеспечение коррекционного процесса в СКОУ различных видов (сайт ИКП РАО)

12. Методы обучения и коррекционная направленность методов обучения детей с ООП.

13. Формы организации обучения детей с ООП.

14. Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования.

15. Воспитание. Содержание, виды воспитания детей с ООП.

16. Методы воспитания детей с ООП.

17. Система специального образования России.

18. Ранняя комплексная помощь детям с ООП.

19. Общее и специальное образование: интеграция и дифференциация.

20. Дошкольное образование детей с ОВЗ.

21. Школьная система специального образования. Характеристика С(К)ОУ I-VIII видов.

22. Профессиональная ориентация, система профессионального образования в РФ, трудоустройство лиц с инвалидностью.

23. Дети с недостатками интеллекта. Формы умственной отсталости. Их характеристика. Специальное (коррекционное) образование умственно отсталых детей.

24. Понятие «задержка психического развития». Причины и виды задержки развития. Специальное (коррекционное) образование детей с задержкой психического развития.

25. Нарушение слуха (причины и классификация). Психофизические особенности детей с нарушением слуха. Образование детей с нарушением слуха в коррекционных и общеобразовательных учреждениях.

26. Дети с нарушением зрения, их классификации, особенности психофизического развития. Образование детей с нарушением зрения, коррекционная работа с такими детьми в специальных и общеобразовательных учреждениях.

27. Классификация детей с ОДА. Психофизические особенности лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Система специального образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

28. Нарушения речи: причины и классификация. Психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями. Педагогическая помощь учащимся общеобразовательных школ с недостатками речи.

29. Коррекционная психолого-педагогическая помощь при РДА.

30. Особенности обучения лиц со сложными дефектами развития.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Parts of a Telephone | Темы рефератов и методические указания по их выполнению


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных