ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Блокировочный переключатель бпНазначение контактов в цепях управления электровоза ВЛ-80
Блокировочный переключатель бп В141—В151 - подключает реле заземления 83 к силовым цепям независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме рекуперации для обеспечения их защиты от замыканий на: «землю». С202—С222 - подготовляет цепи питания блока, измерений БИ и выходных усилителей импульсов выпрямительной, установки возбуждения 60 в режиме рекуперации. Э1—Н337 - предназначен для подключения панели питания ППА к источнику напряжения 50 В постоянного тока в режиме рекуперации, которая выдает сигнал ППА о сборе схемы рекуперации. Н9—Н14 - подает питание к катушкам контакторов 193, 194 через цепи самоблокирования Н6 — Н13 — Н14 в режиме тяги, чтобы обеспечить работу схемы в аварийном режиме при отключении одного из ВИП переключателем 81 или 82. Н9—Н390 - подает питание к катушкам контакторов 193, 194 через контакты реле 218 (Э1—Н390) в режиме рекуперации для обеспечения сбора схемы только в положении «П» тормозной рукоятки контроллера машиниста. Н185—Н190 - включает панели защиты от юза 15, 16 в режиме рекуперации. Н185—Н161 - включает реле боксования 43, 44 в режиме тяги для обеспечения защиты колесных пар и тяговых двигателей от боксования. Н370—Н371, Н373—Н375 - переключают тормозные переключатели 49,. 50 в положение. «Тяга» или «Торможение» под контролем блокировочного переключателя (БП), чтобы исключить сбор неправильной, схемы. Н370—Н372, Н373—Н374 - изменяют положения переключателей БП в зависимости от состояния реле времени 206 для задержки начала переключения переключателей 49, 50. Это обеспечивает спадание тока якорей тяговых двигателей до нуля и предотвращает переключение силовой, цепи под нагрузкой. Н03—Н06 - шунтирует контакты, реле 271, 272, 267 в режим рекуперации, чтобы не разбиралась схема электрического торможения при срабатывании любого из них. Э2—Н342, Э3—Н343 - включают клапан 262 или 263 в режиме тяги («Вперед» или «Назад») и нагрузочные устройства передних тележек для обеспечения равномерной нагрузки на колесные пары. Э2—Н343, Э3—Н342 - включают клапан 263 или 262 в режиме рекуперации («Вперед» или «Назад») и нагрузочные устройства задних тележек для обеспечения равномерной нагрузки на колесные пары. Н9—Н11 - включает контакторы 193, 194 через контакты реле времени 218 и промежуточного реле. 265 в режиме рекуперации. Н87—Н89 - обеспечивает отключение включающей катушки главного выключателя (ГВ) в режиме рекуперации и тем самым предотвращает его включение на рабочих позициях контроллера.
Кран машиниста КрМ Н01—Н09 - отключает реле 272 при установке рукоятки крана машиниста в положение экстренного торможения для снятия тягового усилия и подачи песка под колесные пары.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|