Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Физическое воспитание




В программе выделены оздоровительные, воспитательные и образова­тельные задачи физического воспитания. Предусматривается охрана жиз­ни и укрепление здоровья ребенка, поддержание у него бодрого, жизнера­достного настроения, профилактика негативных эмоций и нервных срывов; совершенствование всех функций организма, полноценное физическое раз­витие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нрав­ственно-волевых качеств.

Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении осуществляется как на специальных физкультурных занятиях, так и в игро­вой деятельности и повседневной жизни детей.

В детском саду создаются благоприятные санитарно-гигиенические усло­вия, соблюдается режим дня, обеспечивается заботливый уход за каждым ре­бенком на основе личностно-ориентированного подхода; организуется полно­ценное питание, ежедневное пребывание на свежем воздухе; систематически во все времена года проводятся закаливающие мероприятия, утренняя гимна­стика, при наличии соответствующих условий организуется обучение детей плаванию. Во всех возрастных группах большое внимание уделяется выра­ботке у детей правильной осанки.

Программа предусматривает расширение индивидуального двигатель­ного опыта ребенка, последовательное обучение движениям и двигатель­ным действиям: правильной, ритмичной, легкой ходьбе, бегу, умению пры­гать с места и с разбега, разным видам метания, лазанья, движений с мячами. Дети обучаются четко, ритмично, в определенном темпе выпол­нять различные физические упражнения по показу и на основе словесного описания, а также под музыку.

Важными задачами программы является воспитание физических ка­честв (ловкости, быстроты, выносливости, силы и др.), развитие коорди­нации движений, равновесия, умения ориентироваться в пространстве,


формирование способности к самоконтролю за качеством выполняемых движений.

В физическом воспитании большое место отводится физическим уп­ражнениям, которые проводятся в игровой форме, и подвижным играм. В программу старшей и подготовительной к школе групп включено обуче­ние детей отдельным спортивным упражнениям и элементам спортивных игр (баскетбола, футбола, хоккея, бадминтона, настольного тенниса; игр в городки, кегли и др.). Для этих групп в программе также предусмотрено проведение самостоятельных занятий физическими упражнениями с уче­том индивидуальных особенностей и уровня подготовки детей.

Программа ориентирует на создание в детском саду обстановки, спо­собствующей формированию навыков личной гигиены. Детей учат осо­знавать ценность здорового образа жизни, бережно относиться к сво­ему здоровью, знакомят с элементарными правилами безопасного поведения.

В зависимости от климатических условий, материально-технической оснащенности детского сада, устоявшихся национальных традиций регио­на, профессиональной подготовленности педагогических кадров, видовой направленности деятельности дошкольного образовательного учреждения педагоги могут вносить определенные изменения в видовое разнообразие физических упражнений или вводить их варианты, наиболее соответствую­щие укладу конкретного учреждения, а также спортивным традициям реги­она в целом.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных