Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Полномочный представитель




21. Полномочные представители прикомандировываются в Центр по представлению компетентных органов Сторон, в кадрах которых они состоят. Срок и порядок работы полномочного представителя определяются в соответствии с законодательством направляющего государства.

22. Полномочный представитель, направляемый в Центр, должен соответствовать следующим требованиям:

иметь профессиональный опыт работы не менее 10 лет в оперативных подразделениях компетентных органов;

иметь опыт работы на руководящих должностях в центральном аппарате компетентного органа;

иметь навыки аналитической работы;

иметь навыки работы с современными техническими средствами организации работы, в том числе компьютерными системами;

владеть официальным языком Центра;

иметь допуск к работе с конфиденциальной информацией.

23. В своей деятельности в Центре полномочный представитель обязан:

представлять интересы компетентных органов направляющего государства;

обеспечивать обмен информацией между Центром и компетентными органами направляющего государства;

осуществлять взаимодействие с полномочными представителями других государств-участников;

оценивать информацию, полученную в Центре и от полномочных представителей, и передавать ее в компетентные органы направляющего государства;

участвовать в анализе информации, получаемой из направляющего государства по запросу Центра или полномочных представителей других государств-участников;

консультировать Центр и полномочных представителей других государств-участников относительно положений национального законодательства;

содействовать развитию сотрудничества и взаимодействия между компетентными органами государств-участников, национальными компетентными органами и Центром;

содействовать организации и проведению согласованных совместных международных операций, оперативно-розыскных мероприятий, включая контролируемые поставки;

информировать Центр и полномочных представителей государств-участников о развитии наркоситуации в направляющем государстве-участнике;

вырабатывать предложения по гармонизации законодательства государств-участников;

принимать участие в пополнении ЦБД ЦАРИКЦ.

24. Центр оказывает полномочному представителю поддержку при выполнении им своих обязанностей, в том числе:

своевременно рассматривает запросы полномочного представителя и оказывает другое необходимое содействие;

обеспечивает эффективную деятельность полномочного представителя, включая предоставление оборудованного помещения;

своевременно решает вопросы, возникающие в ходе деятельности полномочного представителя.

25. Полномочный представитель:

координирует свою работу с курирующим заместителем директора Центра;

соблюдает внутренние правила Центра;

прилагает усилия к достижению целей и задач, стоящих перед Центром;

предоставляет ежемесячную информацию руководству Центра о своей деятельности.

26. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения полномочным представителем возложенных на него обязанностей директор вправе направить представление о его досрочном отзыве в адрес компетентного органа направляющего государства.

27. В степени, соответствующей уровню доступа и выполняемым задачам, полномочный представитель имеет право пользоваться ЦБД ЦАРИКЦ.

28. Ежегодный и другие отпуска полномочному представителю предоставляются национальным компетентным органом направляющего государства на основании его рапорта по согласованию с руководством Центра.

29. Полномочный представитель в части национальных дат придерживается национального законодательства и представляет в Центр заверенный компетентным органом своего государства список национальных дат.

Наблюдатель

30. Статус наблюдателя при Центре может быть предоставлен третьей стороне. Решение о предоставлении и приостановке или аннулировании статуса наблюдателя принимается Советом.

31. Процедура предоставления статуса наблюдателя при ЦАРИКЦ предполагает:

письменное мотивированное обращение государства, компетентной международной организации к директору ЦАРИКЦ;

вынесение директором ЦАРИКЦ данного обращения на рассмотрение Совета;

рассмотрение обращения Советом и принятие решения о предоставлении статуса наблюдателя на основе консенсуса.

32. Государство, международная организация, имеющие статус наблюдателя при ЦАРИКЦ, осуществляют связь с Центром через своих представителей в Центре.

33. Представитель государства-наблюдателя, направляемый в Центр, должен соответствовать следующим критериям:

состоять на службе в национальных компетентных органах;

иметь:

профессиональный опыт работы не менее 10 лет в оперативных подразделениях;

опыт работы на руководящих должностях в центральном аппарате компетентного органа;

навыки аналитической работы;

навыки работы с современными техническими средствами организации работы, в том числе компьютерными системами;

допуск к работе с конфиденциальной информацией.

34. В своей деятельности представитель государства-наблюдателя:

обеспечивает обмен информацией, представляющей взаимный интерес, между Центром и компетентными органами направляющего государства, международной организацией;

осуществляет взаимодействие с полномочными представителями государств-участников.

Кроме того, представитель государства-наблюдателя:

представляет интересы компетентных органов направляющего государства;

консультирует Центр и полномочных представителей государств-участников относительно положений национального законодательства;

содействует, при необходимости, организации и проведению согласованных совместных международных операций, оперативно-розыскных мероприятий, в том числе контролируемых поставок;

информирует Центр о развитии наркоситуации в направляющем государстве.

35. Представитель государства-наблюдателя имеет право:

присутствовать без права голоса на официальных открытых встречах руководителей компетентных органов государств-участников по вопросам противодействия незаконному обороту наркотиков с предоставлением ему возможности выступления по обсуждаемой тематике;

вносить директору ЦАРИКЦ свои предложения для их последующей передачи на рассмотрение компетентных органов государств-участников;

направлять и получать запросы в рамках компетенции Центра.

36. Условия пребывания представителя государства-наблюдателя в государстве пребывания регулируются Соглашением между правительством государства пребывания и Центром об условиях пребывания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных