ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Полномочный представитель21. Полномочные представители прикомандировываются в Центр по представлению компетентных органов Сторон, в кадрах которых они состоят. Срок и порядок работы полномочного представителя определяются в соответствии с законодательством направляющего государства. 22. Полномочный представитель, направляемый в Центр, должен соответствовать следующим требованиям: иметь профессиональный опыт работы не менее 10 лет в оперативных подразделениях компетентных органов; иметь опыт работы на руководящих должностях в центральном аппарате компетентного органа; иметь навыки аналитической работы; иметь навыки работы с современными техническими средствами организации работы, в том числе компьютерными системами; владеть официальным языком Центра; иметь допуск к работе с конфиденциальной информацией. 23. В своей деятельности в Центре полномочный представитель обязан: представлять интересы компетентных органов направляющего государства; обеспечивать обмен информацией между Центром и компетентными органами направляющего государства; осуществлять взаимодействие с полномочными представителями других государств-участников; оценивать информацию, полученную в Центре и от полномочных представителей, и передавать ее в компетентные органы направляющего государства; участвовать в анализе информации, получаемой из направляющего государства по запросу Центра или полномочных представителей других государств-участников; консультировать Центр и полномочных представителей других государств-участников относительно положений национального законодательства; содействовать развитию сотрудничества и взаимодействия между компетентными органами государств-участников, национальными компетентными органами и Центром; содействовать организации и проведению согласованных совместных международных операций, оперативно-розыскных мероприятий, включая контролируемые поставки; информировать Центр и полномочных представителей государств-участников о развитии наркоситуации в направляющем государстве-участнике; вырабатывать предложения по гармонизации законодательства государств-участников; принимать участие в пополнении ЦБД ЦАРИКЦ. 24. Центр оказывает полномочному представителю поддержку при выполнении им своих обязанностей, в том числе: своевременно рассматривает запросы полномочного представителя и оказывает другое необходимое содействие; обеспечивает эффективную деятельность полномочного представителя, включая предоставление оборудованного помещения; своевременно решает вопросы, возникающие в ходе деятельности полномочного представителя. 25. Полномочный представитель: координирует свою работу с курирующим заместителем директора Центра; соблюдает внутренние правила Центра; прилагает усилия к достижению целей и задач, стоящих перед Центром; предоставляет ежемесячную информацию руководству Центра о своей деятельности. 26. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения полномочным представителем возложенных на него обязанностей директор вправе направить представление о его досрочном отзыве в адрес компетентного органа направляющего государства. 27. В степени, соответствующей уровню доступа и выполняемым задачам, полномочный представитель имеет право пользоваться ЦБД ЦАРИКЦ. 28. Ежегодный и другие отпуска полномочному представителю предоставляются национальным компетентным органом направляющего государства на основании его рапорта по согласованию с руководством Центра. 29. Полномочный представитель в части национальных дат придерживается национального законодательства и представляет в Центр заверенный компетентным органом своего государства список национальных дат. Наблюдатель 30. Статус наблюдателя при Центре может быть предоставлен третьей стороне. Решение о предоставлении и приостановке или аннулировании статуса наблюдателя принимается Советом. 31. Процедура предоставления статуса наблюдателя при ЦАРИКЦ предполагает: письменное мотивированное обращение государства, компетентной международной организации к директору ЦАРИКЦ; вынесение директором ЦАРИКЦ данного обращения на рассмотрение Совета; рассмотрение обращения Советом и принятие решения о предоставлении статуса наблюдателя на основе консенсуса. 32. Государство, международная организация, имеющие статус наблюдателя при ЦАРИКЦ, осуществляют связь с Центром через своих представителей в Центре. 33. Представитель государства-наблюдателя, направляемый в Центр, должен соответствовать следующим критериям: состоять на службе в национальных компетентных органах; иметь: профессиональный опыт работы не менее 10 лет в оперативных подразделениях; опыт работы на руководящих должностях в центральном аппарате компетентного органа; навыки аналитической работы; навыки работы с современными техническими средствами организации работы, в том числе компьютерными системами; допуск к работе с конфиденциальной информацией. 34. В своей деятельности представитель государства-наблюдателя: обеспечивает обмен информацией, представляющей взаимный интерес, между Центром и компетентными органами направляющего государства, международной организацией; осуществляет взаимодействие с полномочными представителями государств-участников. Кроме того, представитель государства-наблюдателя: представляет интересы компетентных органов направляющего государства; консультирует Центр и полномочных представителей государств-участников относительно положений национального законодательства; содействует, при необходимости, организации и проведению согласованных совместных международных операций, оперативно-розыскных мероприятий, в том числе контролируемых поставок; информирует Центр о развитии наркоситуации в направляющем государстве. 35. Представитель государства-наблюдателя имеет право: присутствовать без права голоса на официальных открытых встречах руководителей компетентных органов государств-участников по вопросам противодействия незаконному обороту наркотиков с предоставлением ему возможности выступления по обсуждаемой тематике; вносить директору ЦАРИКЦ свои предложения для их последующей передачи на рассмотрение компетентных органов государств-участников; направлять и получать запросы в рамках компетенции Центра. 36. Условия пребывания представителя государства-наблюдателя в государстве пребывания регулируются Соглашением между правительством государства пребывания и Центром об условиях пребывания. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|