Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






куда нужно обращаться за назначением государственной адресной социальной помощи?




В орган по труду, занятости и социальной защите в соответствии с регистрацией по месту жительства (месту пребывания).

При обращении за предоставлением государственной адресной социальной помощи в виде обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни в случае регистрации родителей по разным адресам заявление подается по месту регистрации родителя, с которым фактически проживает ребенок.

Граждане, зарегистрированные на территории Слуцкого района, должны обращаться в управление по труду, занятости и социальной защите Слуцкого райисполкома (каб. 205, 209, 2-й этаж райисполкома, тел. 22032, 24723).

ДЛЯ СВЕДЕНИЯ.

В СЛУЧАЕ СОКРЫТИЯ ИЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НЕДОСТОВЕРНЫХ СВЕДЕНИЙ о доходах и принадлежащем членам семьи (гражданину) имуществе на праве собственности, составе семьи, месте жительства, нуждаемости в подгузниках и технических средствах социальной реабилитации, иных сведений, необходимых для предоставления государственной адресной социальной помощи, определения ее видов, форм, размеров и периода предоставления, семьи (граждане) по решению комиссии лишаются права на обращение за такой помощью в течение ДВЕНАДЦАТИ МЕСЯЦЕВ, следующих за месяцем принятия данного решения.

 

ПРИ НАЛИЧИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ по оплате жилищно-коммунальных услуг государственная адресная социальная помощь в виде ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий может предоставляться на оплату (полностью или частично) жилищно-коммунальных услуг и (или) погашение задолженности по оплате таких услуг в безналичной форме путем перечисления на счет организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда, и (или) на счета других организаций, производящих начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги, по месту регистрации гражданина.

Предоставление государственной адресной социальной помощи осуществляется в соответствии с заявительным принципом «одно окно»:

 

Административная процедура № 2.33. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде:
2.33.1. ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий
Документы и (или) сведения,представляемые гражданином
заявление (бланк выдается)
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 16 лет – при его наличии), справка об освобождении – для лиц, освобожденных из мест лишения свободы
свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии)
свидетельство об установлении отцовства – для женщин, родивших детей вне брака, в случае, если отцовство установлено
свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии)
копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака – для лиц, расторгнувших брак
копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей
копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка
удостоверение инвалида – для инвалидов
удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов
свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей
трудовая книжка – для неработающих граждан, достигших возраста, дающего право на пенсию на общих основаниях (женщины – 55 лет, мужчины – 60 лет), и неработающих членов семьи, не достигших указанного возраста
сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей (граждан), в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения)
справки о реализации продукцииживотного происхождения (за исключением молока), плодов и продукции личного подсобного хозяйства, продуктов промысловой деятельности – в случае реализации указанной продукции
карта учета льготного отпуска лекарственных средств и перевязочных материалов – для лиц, имеющих право на такую льготу
договор о подготовке специалиста (рабочего, служащего) на платной основе – для студентов, получающих образование на платной основе с привлечением кредита на льготных условиях для оплаты первого высшего образования или за счет средств юридических лиц, а также физических лиц, ведущих с ними раздельное хозяйство
договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом Государственный орган (организация), в который направляется запрос
справка, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье; орган, регистрирующий акты гражданского состояния
справка о месте жительства и составе семьи, а в случае, если члены семьи не зарегистрированы по адресу заявителя, – справки о месте их жительства; организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда, или сельский (поселковый) Совет депутатов
справка о принадлежащих гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого имущества либо об отсутствии таких прав; территориальная организация по государственной регистрации недвижимого имущества
справки о сумме, на которую уменьшена сумма земельного налога в результате использования льготы по земельному налогу; инспекция по налогам и сборам по месту жительства
документы, подтверждающие получение льгот: по оплате питания детей в учреждениях дошкольного образования в размере их денежного эквивалента, по оплате за пользование квартирным телефоном (кроме международных и междугородных разговоров) в размере их денежного эквивалента, по оплате жилищно-коммунальных услуг в размере их денежного эквивалента, по плате за топливо, приобретаемое гражданами, проживающими в домах без централизованной подачи тепловой энергии, в размере их денежного эквивалента, по налогу на недвижимость;   местный исполнительный и распорядительный орган   РУЭС   организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда, или сельский Совет депутатов инспекция по налогам и сборам по месту жительства
другие документы, необходимые для предоставления государственной адресной социальной помощи в виде ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий  
Максимальный срок осуществления административной процедуры 2.33.1 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней с момента получения последнего документа, необходимого для предоставления ГАСП
Срок действия решения, принятого при осуществлении административной процедуры 2.33.1. единовременно – при предоставлении единовременного социального пособия, от одного до двенадцати месяцев – при предоставлении ежемесячного социального пособия
2.33.2. социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников
Документы и (или) сведения,представляемые гражданином
заявление (бланк выдается)
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в отношении детей-инвалидов в возрасте до 16 лет – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия их законных представителей)
удостоверение инвалида – для инвалидов I группы
удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет
свидетельство о рождении ребенка – при приобретении подгузников для ребенка-инвалида
документы, подтверждающие затраты на приобретение подгузников, – копия кассового (товарного) чека аптек, юридических лиц независимо от формы собственности, индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории Республики Беларусь, с обязательным указанием наименования приобретенного товара
индивидуальная программа реабилитации инвалида или заключение врачебно-консультацион-ной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом Государственный орган (организация), в который направляется запрос
справка о месте жительства и составе семьи – для предоставления социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, имеющим IV степень утраты здоровья; организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда, или сельский (поселковый) Совет депутатов
сведения, подтверждающие, что ребенку-инвалиду до 18 лет, имеющему IV степень утраты здоровья, инвалиду I группы вследствие профессионального заболевания или трудового увечья не производилась оплата расходов на приобретение подгузников за счет средств обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; Представительство Белгосстраха
сведения о предоставлении (непредоставлении) социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников по прежнему месту жительства заявителя – при изменении места жительства (места пребывания) заявителя. органы по труду и социальной защите по прежнему месту жительства
Максимальный срок осуществления административной процедуры 2.33.2. 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней с момента получения последнего документа, необходимого для предоставления ГАСП
Срок действия решения, принятого при осуществлении административной процедуры 2.33.2. единовременно
2.33.3. социального пособия на оплату технических средств социальной реабилитации
Документы и (или) сведения,представляемые гражданином
заявление (бланк выдается)
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в отношении детей в возрасте до 16 лет – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия их законных представителей)
удостоверение инвалида – для инвалидов III группы
свидетельство о рождении ребенка – при обеспечении техническими средствами социальной реабилитации ребенка
доверенность работника исправительного учреждения, уполномоченного руководителем данного учреждения, – для инвалидов III группы и детей в возрасте до 18 лет, отбывающих наказание в местах лишения свободы
индивидуальная программа реабилитации инвалида или заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в технических средствах социальной реабилитации
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом Государственный орган (организация), в который направляется запрос
справка о месте жительства и составе семьи – для предоставления социального пособия на оплату технических средств социальной реабилитации для детей в возрасте до 18 лет, не признанных инвалидами, но нуждающихся в средствах реабилитации по медицинским показаниям; организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда, или сельский (поселковый) Совет депутатов
сведения, подтверждающие, что инвалиду III группы вследствие профессионального заболевания или трудового увечья не производилась оплата расходов на обеспечение средствами реабилитации за счет средств обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; Представительство Белгосстраха
сведения о предоставлении (непредоставлении) социального пособия на оплату технических средств социальной реабилитации по прежнему месту жительства – при изменении места жительства (места пребывания) заявителя. органы по труду и социальной защите по прежнему месту жительства
Максимальный срок осуществления административной процедуры 2.33.3. 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней с момента получения последнего документа, необходимого для предоставления ГАСП
Срок действия решения, принятого при осуществлении административной процедуры 2.33.3. на период эксплуатации технических средств социальной реабилитации на период эксплуатации технических средств социальной реабилитации
2.33.4. обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни
Документы и (или) сведения,представляемые гражданином
заявление (бланк выдается)
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 16 лет – при его наличии)
выписка из медицинских документов ребенка с рекомендациями врача-педиатра участкового (врача-педиатра, врача общей практики) по рациону питания ребенка
свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии)
свидетельство о заключении брака (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии)
копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей
копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка
копия решения суда о признании отцовства, или свидетельство об установлении отцовства (в случае, если отцовство установлено либо признано в судебном порядке), или справка о записи акта о рождении (в случае, если отцовство признано в добровольном порядке)
выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость трудоспособного отца в полной семье либо трудоспособного лица, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство
карта учета льготного отпуска лекарственных средств и перевязочных материалов – для лиц, имеющих право на такую льготу
договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор
сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей, в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, частного нотариуса, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения)
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом Государственный орган (организация), в который направляется запрос
справка, содержащей сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье; орган, регистрирующий акты гражданского состояния
справка о месте жительства и составе семьи (копии лицевого счета); организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда, или сельский (поселковый) Совет депутатов
справка о принадлежащих гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого имущества либо об отсутствии таких прав; территориальная организация по государственной регистрации недвижимого имущества
справка о сумме, на которую уменьшена сумма земельного налога в результате использования льготы по земельному налогу; инспекция по налогам и сборам по месту жительства
документы, подтверждающие получение льгот: по оплате питания детей в учреждениях дошкольного образования в размере их денежного эквивалента, по оплате за пользование квартирным телефоном (кроме международных и междугородных разговоров) в размере их денежного эквивалента, по оплате жилищно-коммунальных услуг в размере их денежного эквивалента, по плате за топливо, приобретаемое гражданами, проживающими в домах без централизованной подачи тепловой энергии, в размере их денежного эквивалента, по налогу на недвижимость;   местный исполнительный и распорядительный орган   РУЭС   организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда, или сельский Совет депутатов   инспекция по налогам и сборам по месту жительства
других документов и (или) сведений, необходимых для обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни.  
Максимальный срокосуществления административной процедуры 2.33.4. 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней с момента получения последнего документа, необходимого для предоставления ГАСП
Срок действия решения, принятого при осуществлении административной процедуры 2.33.4. на каждые 6 месяцев до достижения ребенком возраста двух лет
     

Срок исполнения запросов – 3 рабочих дня

Заявитель при подаче заявления вправе самостоятельно представить перечисленные документы.

 

 


* под ежемесячным социальным пособием понимается гарантированная государством выплата семье (гражданину) для увеличения ее (его) объективно низких доходов до уровня бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения при условии реализации семьей (гражданином) права на получение в соответствии с законодательством социальных трансфертов (пенсий, пособий, стипендий).

* при назначении ГАСП в виде единовременного социального пособия под календарным годом понимается период с 1 января по 31 декабря






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных