Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мониторинг цикла законопроектов




Иллюстрация на рис. 11.12 описывает взаимосвязь между мониторингом и созданием законопроектов (цикл мониторинга и законопроектов) на основании интегрального монитора витальных признаков. Беттина Гейкен использовала данную систему для осуществления проекта в европейских городах по риск-менеджменту (Geiken, Brown, & Fourman, 2005).

Закон, стратегия или планирование создают менеджмент и организационные структуры, инфраструктуры и предоставление услуг [(1) на рис. 11.12] – всё это оказывает положительное или отрицательное влияние на экономику, экологию, культуру и социальную структуру, а также на мировоззрения и поведение людей. Качественные и количественные системы измерения этих компонентов при помощи целого ряда методов можно превратить в показатели, если прибегнуть к соответствующим системам координат.

В то же время, для того чтобы оценить и стандартизировать местные процессы, необходимо измерить эффективность и продуктивность предоставления услуг, структур менеджмента и законопроектов (и т. д.) в сопоставлении с целями и результатами (показатели продуктивности, картирование результатов и т. д. [(2) на рис. 11.12].

Учитывая сложность измеряемой реальности и значительное число возможных экономических, средовых, социокультурных индикаторов, или показателей, на местном и региональном уровне [(2) на рис. 11.12), требуется разработать и выбрать ограниченное количество ключевых метаиндикаторов [(3) на рис. 11.12]. То же касается и внутренних и внешних стандартов [(4) на рис. 11.12]. На основании этих метаиндикаторов и результатов стандартизации можно формулировать рекомендации к законопроектам [(5) на рис. 11.12].

Использование интегрального подхода в идеале должно привести к созданию социокультурных индикаторов, стандартов и законопроектных рекомендаций, которые указывают на более интегральное понимание ситуации в сообществах любого отдельно взятого региона.

Данная исчерпывающая информация о положении городского развития ускоряет анализ трендов и выявляет значимость взаимосвязанности для различных экономических, социокультурных и экологических феноменов, возникающих в результате применения секторных постановлений и законопроектов.

 

Рис. 11.12. Интегральный мониторинг и цикл законопроекта

 

При помощи интегральной карты наших новых реалий ИМВП способен показать нам динамическую карту принимаемых решений и даже симулировать результаты, к которым данные решения могут привести до того, как мы их примем. Когда же мы принимаем решения, ИМВП помогает нам интеллектуально решить, каким образом мы будем распределять ресурсы для оптимального устойчивого развития и качества жизни. При помощи ГИС картирования мы можем отслеживать ресурсы, то, как они распределяются, и результаты (показано на рис. 11.13).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных