Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Творческий конкурс рекламы-презентации профессий.




ПОЛОЖЕНИЕ

О IX региональном этапе

Общероссийской комплексной программы «АРТ-ПРОФИ ФОРУМ»

Свердловская область, 2016-17 учебный год

Основное содержание

Программа включает следующие номинации:

 

Творческий конкурс рекламы-презентации профессий.

К участию в конкурсе допускаются выступления творческих художественных коллективов на тему рекламы-презентации профессий и специальностей, получаемых обучающимися в профессиональных образовательных организациях. Регламент выступления творческого художественного коллектива на сцене –
не более семи минут, количество упоминаемых профессий – не более трёх.

Критерии оценки:

1) соответствие теме;

2) сценарный замысел;

3) режиссура;

4) артистизм;

5) оригинальность;

6) разноплановость жанров;

7) оформление программы (техническое, художественное, музыкальное);

8) зрелищность;

9) дополнительным критерием оценки данного конкурса является масштабность агитационной работы творческого коллектива.

Для участия в заочном отборочном этапе творческого конкурса рекламы-презентации профессии принимаются видеозаписи творческих выступлений
в цифровом формате, а так же ссылки на записи, размещенные на сайте www.youtube.com , и отчеты об агитационной работе творческого коллектива (приложение № 1).

Количество работ, принимаемых на творческий конкурс рекламы-презентации профессии, не более одной от образовательной организации.

На финальном мероприятии Программы не допускается использование плюсовых фонограмм.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных