Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Менную фигуру амбан. Когда что происходит, „се




3. Am-vpy палками, символизируя уничтожение с.„ н>| оить ф УРУ а затем выбрасывают ее н тайгу, у... с,||е-

BMCCW соломенной фигуры часто выступает Рукавиц^!1ую иногда помещают табачную приманку. 0, „срс, * -

кавицы при этом зашивается, а в противоположной ^

доделывается маленькая дырочка. После того как дух £ Гзни входит в рукавицу, ее тотчас закатывают в ,ру6о хггем вытрясают содержимое в безлюдном месте. В фольк.

лоре такой 1 ритуал нашел следующее отражение:

„Поехали до чумов. В самом крайнем чуме собрался,щт

,пешт в нем бубен. И он (будущий шаман - О. Д.) „риш& я.ю „дет к больной. Взял рукавицу... И той рукавицей

іпиоаза обвел вокруг больной... Больная поднялась. Как под - она стала просить воды. Дали ей вареной воды. Она НЯ1!^' пару глотков... Утром она стала нормальным че,о- ", она даже не чувствует - была ли она больной».

Й пример выманив.,(ия луха сум**,*.,,,,1^.иг ггнофаф ЛИ С моляк. и іучаюнша неп.,І

.''С>,,л">ра............................................. ................................................................

Wft-KH кусает Гюлы,(т>- Іорвдо. убе.ая щ лей^й '„ывастся н верхней олежле. 1Ь,да ее с „ні

Л..^.о* ичмо..р<.исхоли, с„н,„с,к.ел оса.Гіі'мл

V? и такое камлание не номогаег, го ем, „о,„()ря *

П> есть ДОВОДЯТ количество снятых олежл ло 81 ^2.категория целительскнх камланнй.как У*С)Т HTt,p„ направлена на поиск похищенной души и -<уїиіееотбирание у луха. украв,„его ее. например Z ^ Voporo эвенки считают виновным,, делах такош

необходимости таких шагов говорит шаману |J, f *Врачебное Животное или другие духи, встреча,,,Ыс <варительном путешествии. Иногда бывает достаточно <?дного взгляда на больного, чтобы определить, что его

Із заблудивсь- Тогда шаман договаривается о жертве, ко-

Д„ая должна будет заменить Даиячану душу. Чсм ^ Явление болезни, тем больше должна быть жертва И ка Тстве жрена выступает хозяин дома или сам больной но „как не шаман. Шаман только говорит о размере жергвы и

ТОМ какой она должна быть.

В древности шаман-целитель лишь искал похищенную душу и сражался с болезнетворными духами, то есть огни мал у Дайячана ему не принадлежащее, а не выменивал одно на другое. Шаман рассматривался как духовный воин и проводник душ, а не как жрец. Этим и объясняется отстраненное поведение шамана во время обряда жертвоприношений v многих современных народов Сибири. В случае же вторжения болезнетворного духа в организм, дух считался не иначе" как заблудившимся, попавшим в чужой мир, может даже

случайно. Тогда шаман, после ритуала выманивания пое провождал духа домой, в его мир. ’

-транс сопровождаете,, ^

„ „.^“чиков. шаман ищет ЗДаОч

««***'1 KO-,oK ^,uv больного. При >том v"






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных