ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ваши псевдонимы (если Вы хотите их назвать).Их у меня хватает; основные: Тихон Хоботов, Савелий Пингвиньев, Терентий Псов, Савва Бакин, Ника Босмит (Тим Собакин наоборот), Андрушка Ыванов, Сидор Тяфф, Степан Тимохин, Сим Тобакин... (в общем, смотрите книгу “Песни бегемотов” — они там почти все перечислены). 5. Какие свои произведения Вы хотели бы видеть в нашем библиографическом списке? Если говорить о книгах, то: “Из переписки с Коровой”. — М.: ДЛ, 1991. “Собака, которая была кошкой”. — М.: ДЛ, 1995. “Без ботинка”. — М.: Самовар, 1998. “Игра в птиц”. — М.: Дрофа, 2000. “Песни бегемотов”. — М.: Дрофа, 2000. “Кукиш с маслом” // “КОЛОБОК и 2 жирафа”. — 2000, № 2. 6. С какими художниками-иллюстраторами Вам нравится работать? Евг.Соколов, Олейников, Чугуевский, А.Грашин. 7. Существуют ли на основе Ваших книг: Художественные фильмы; Мультипликационные фильмы; Звукозаписи; Театральные постановки; музыкальные произведения? Весною 2001 г. был отснят анимационно-игровой фильм “Кукиш с маслом” по одноименной книжке. Также по стихотворению “Военный приказ” давно был снят сюжет для мультсборника “Веселая карусель”. Многие мои стихи, положенные на музыку (в том числе и авторскую) записаны на CD, аудиокассетах, а также исполнялись по радио и ТВ. ВОПРОСЫ НА ВЫБОР 1. Кем Вы хотели стать в детстве? Машинистом поезда дальнего следования (желательно с выездом заграницу!). Но лет с 12 начал подумывать: а не стать ли писателем? 2. Зачем Вы ходили в школу? Учиться, разумеется. Мне, кстати, всегда нравилось узнавать что-нибудь интересное, особенно вне школьной программы. И если до четвертого класса я был троешником, то потом решительно взялся за ум... 3. О ком из старших Вам хочется рассказать: родителях, учителях, соседях?.. О родителях. Они старались как можно меньше говорить мне “нельзя” (может, и напрасно?). Мама читала сказки, прививая вкус к слову. И еще вся наша семья — на редкость музыкальная. До сих пор мама играет на гитаре и хорошо поет, а папа — на гармони. Потому музыка для меня всегда была очень серьезным увлечением, а теперь еще и с использованием компьютерных технологий (я порою жалею, что не удалось стать профессиональным музыкантом). Об учителях. С 6-го класса нам преподавала геометрию Галина Петровна (фамилию уж не припомню). Еще огромное спасибо моим руководителям дипломных проектов: В.В.Василькову (МИФИ) и Н.А.Богомолову (МГУ). Им я обязан своими познаниями в точных и гуманитарных науках. 4. Ваша любимая книга: В 7 лет; В 15 лет; Сейчас. В 7 лет — “Незнайка на Луне” Н.Носова; в 15 лет — не помню... быть может, научно-популярные книги по теории относительности А.Эйнштейна; сейчас (и, пожалуй, навсегда!) — “Маленький принц” Антуана де Сент-Экзюпери. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|