Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ваши псевдонимы (если Вы хотите их назвать).




Их у меня хватает; основные: Тихон Хоботов, Савелий Пингвиньев, Терентий Псов, Савва Бакин, Ника Босмит (Тим Собакин наоборот), Андрушка Ыванов, Сидор Тяфф, Степан Тимохин, Сим Тобакин... (в общем, смотрите книгу “Песни бегемотов” — они там почти все перечислены).

5. Какие свои произведения Вы хотели бы видеть в нашем библиографическом списке?

Если говорить о книгах, то:

“Из переписки с Коровой”. — М.: ДЛ, 1991.

“Собака, которая была кошкой”. — М.: ДЛ, 1995.

“Без ботинка”. — М.: Самовар, 1998.

“Игра в птиц”. — М.: Дрофа, 2000.

“Песни бегемотов”. — М.: Дрофа, 2000.

“Кукиш с маслом” // “КОЛОБОК и 2 жирафа”. — 2000, № 2.

6. С какими художниками-иллюстраторами Вам нравится работать?

Евг.Соколов, Олейников, Чугуевский, А.Грашин.

7. Существуют ли на основе Ваших книг:

Художественные фильмы;

Мультипликационные фильмы;

Звукозаписи;

Театральные постановки;

музыкальные произведения?

Весною 2001 г. был отснят анимационно-игровой фильм “Кукиш с маслом” по одноименной книжке.

Также по стихотворению “Военный приказ” давно был снят сюжет для мультсборника “Веселая карусель”.

Многие мои стихи, положенные на музыку (в том числе и авторскую) записаны на CD, аудиокассетах, а также исполнялись по радио и ТВ.

ВОПРОСЫ НА ВЫБОР

1. Кем Вы хотели стать в детстве?

Машинистом поезда дальнего следования (желательно с выездом заграницу!). Но лет с 12 начал подумывать: а не стать ли писателем?

2. Зачем Вы ходили в школу?

Учиться, разумеется. Мне, кстати, всегда нравилось узнавать что-нибудь интересное, особенно вне школьной программы. И если до четвертого класса я был троешником, то потом решительно взялся за ум...

3. О ком из старших Вам хочется рассказать: родителях, учителях, соседях?..

О родителях. Они старались как можно меньше говорить мне “нельзя” (может, и напрасно?). Мама читала сказки, прививая вкус к слову. И еще вся наша семья — на редкость музыкальная. До сих пор мама играет на гитаре и хорошо поет, а папа — на гармони. Потому музыка для меня всегда была очень серьезным увлечением, а теперь еще и с использованием компьютерных технологий (я порою жалею, что не удалось стать профессиональным музыкантом).

Об учителях. С 6-го класса нам преподавала геометрию Галина Петровна (фамилию уж не припомню). Еще огромное спасибо моим руководителям дипломных проектов: В.В.Василькову (МИФИ) и Н.А.Богомолову (МГУ). Им я обязан своими познаниями в точных и гуманитарных науках.

4. Ваша любимая книга:

В 7 лет;

В 15 лет;

Сейчас.

В 7 лет — “Незнайка на Луне” Н.Носова; в 15 лет — не помню... быть может, научно-популярные книги по теории относительности А.Эйнштейна; сейчас (и, пожалуй, навсегда!) — “Маленький принц” Антуана де Сент-Экзюпери.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных