Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Основные технические характеристики минных тралов
Характеристики
| КМТ-4М
| КМТ-6
| КМТ-8
| КМТ-10
| КМТ-5М
| КМТ-7
| Тип трала
| Колейный, ножевой
| Колейный, катково-ножевой
| Оснащаемые боевые машины
| Т-55, Т-62
| Все типы средних танков
| БМП-1, БМП-2
| Т-55, Т-62 и их модификации
| Все талы средних танков
| Тип протраливаемых мин
| Противотанковые противогусеничные и противоднищевые (контактные)
| Ширина колей траления, мм
| 600x2
| 600x2
| 600x2
| 300x2
| 730x2
| 800x2
| Скорость траления, км/ч
| до 12
| до 14
| до 15
| до 15
| до 12
| до 12
| Время монтажа трала, экипажем, ч
| до 1,5
| до 1,5
| до 1,5
| до 1
| до 3,5
| до 3,5
| Время отцепки трала экипажем, ч
| до 1
| 0,2
| 0,2
| 0,2
| 0,3
| 0,3
| Время аварийной отцепки, с
|
| -
|
| -
|
|
| Взрывоустойчювость катковых секций от мин:
|
|
|
|
|
|
| ТМ-57 в тротиловом снаряжении
| -
| -
| -
| -
|
|
| ТМ-62 в снаряжении МС
| -
|
| -
| -
|
|
| Габариты трала, смонтированного на танке (БМП), мм:
|
|
|
|
|
|
| ширина
|
| В габаритах танка
|
|
|
| длина (расстояние от носа боевой машины до передней точки трала)
|
|
|
|
|
|
| Масса трала (с комплектом индивидуального ЗИП), кг
|
|
|
|
|
|
| Препятствия, преодолеваемые танком (БМП) с тралом:
|
|
|
|
|
|
| подъем (спуск), градусы
| до 20
| до 20
| до 20
| до 20
| до 20
| до 20
| боевой крен, градусы
| до 20
| до 20
| до 20
| до 20
| до 15
| до 15
| ширина рва, м
| до 2,5
| до 2,5
| до 2,5
| до 2,5
| до 2,5
| до 2,5
| водная преграда
| По дну
| Наплаву
| По дну
| Рис. 49. Бронированная машина разминирования БМР-3
| | | | | | | | | | Колейные катково-ножевые тралы КМТ-7 наряду с ножевыми секциями имеют две катковые секции, которые своим весом воздействуют на нажимные взрыватели противотанковых мин и приводят их к действию.
Электромагнитными тралами ЭМТ могут оснащаться танки с любым типом трала.
Установка разминирования УР-77 (рис. 48) предназначена для проделывания проходов в противотанковых минных полях взрывным способом. Базовой машиной УР-77 является многоцелевой гусеничный бронированный тягач МТЛ-БУ. Машина обеспечивает подачу заряда разминирования на дальность 200...500 м, после взрыва которого в минном поле образуется проход глубиной 90 м и шириной 6 м. Боекомплект установки 2 заряда. Масса 15,5 т. Машина обладает высокой технической подвижностью: скорость на суше до 60 км/ч, на воде - до 5 км/ч.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|