ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организация занятий по вождениюКачество проведения занятий по вождению во многом зависит от организации, применяемой методики обучения, материально-технического обеспечения, а также от уровня подготовки к занятиям руководителей и обучаемых. Для улучшения подготовки механиков-водителей и водителей инженерных машин рекомендуется следующее: 1. На занятиях по вождению широко применять комплексный метод организации занятий, когда занятия по вождению проводятся совместно с отработкой практических вопросов по технической подготовке. 2. Основным методом обучения считать практическое вождение и практическую работу на материальной части инженерных машин. 3. Первоначальное обучение вождению проводить на тренажерах и периодически (1-2 раза в неделю) проводить тренировки на них механиков-водителей (водителей) инженерных машин. 4. Вождение ночью проводить с применением приборов ночного видения и ориентирования. 5. Широко применять на занятиях нормативы технической подготовки. 6. Практические занятия с механиками-водителями и водителями инженерных машин проводить либо методом сбора (для малочисленных специалистов и подразделений сокращенного состава), либо на плановых занятиях (для подготовленных механиков-водителей и водителей). Учебные группы комплектовать специалистами с учетом осваиваемых ими марок инженерных машин или в крайнем случае типа базовых шасси. 7. Перед отработкой каждого упражнения по вождению проводить контрольный осмотр машины в объеме, выполняемом во время работы. 8. В конце занятий по вождению привлекать обучаемых для проведения ЕГО. Комплексный метод проведения занятия имеет ряд преимуществ: уменьшается количество техники, выделяемой на вождение, достигается загрузка всех обучаемых, обеспечивается возможность отработки нормативов технической подготовки, повышается персональная ответственность каждого обучаемого за качество отработки учебных вопросов, С другой стороны, комплексное занятие требует более тщательной подготовки к нему руководителей и обучаемых, четкой организации его проведения на всех учебных местах. Комплексное занятие по вождению проводится после теоретического изучения материальной части, основ эксплуатации и правил вождения.
Учебные точки
Рис. 61. Схема организации занятия по вождению
Занятие по вождению организуется и проводится в общем случае на четырех учебных точках (рис. 61). Каждая учебная точка включает в себя несколько учебных мест; общее количество мест определяется содержанием и методикой обучения. Организация занятий по вождению включает: подготовку руководителя занятий к вождению; подготовку руководителей занятий на учебных местах; подготовку трасс вождения, учебных площадок и учебных мест; определение потребного количества машин, средств, личного состава для организации оцепления, регулирования движения, технического и медицинского обеспечения занятий, эвакоспасательной службы; подготовку личного состава и техники к занятиям; обслуживание техники после проведения занятия. ВОЕННАЯ ТОПОГРАФИЯ Общие положения. Военная топография дает знания о местности, учит способам ориентирования на ней, возможности использования свойств местности для решения различных боевых задач, использованию топографических карт и аэрофотоснимков, приемам работы с топографическими картами на местности, составлению графических документов. Изучение военной топографии способствует развитию наблюдательности, умению анализировать результаты наблюдения и делать выводы о влиянии местности на выполнение боевых задач. Главными вопросами в топографической подготовке сержантов инженерных войск являются: ориентирование на местности, определение расстояний и движение по азимутам. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|